Продажа такелажа и прочих веревок

YachtTakelazh

Новичок
Здравствуйте. Я занимаюсь продажей такелажа и прочих веревочных изделий из полипропилена. Сам занимаюсь парусным уже 10 год, поэтому не понаслышке знаю о том, как важно качество такелажа. Поэтому предлагаю Вам:


Полипропиленовая веревка 8мм, 24 прядная с тремя сердечниками.
В воде не тонет, не тянется, в руках не слишком жесткая. Выдерживает усилие до 750 кгс. Подойдет как для бегучего такелажа, так и для якорей на малых лодках, ремонте и т.д.

В наличии сейчас есть: Светло-голубая, светло-розовая, желтая, красная, фиолетовая, золотая, салатовая (зеленая)
Под заказ возможно создание любого из перечисленных (на картинке) цветов. Заказ от 500м!
Веревка изготавливается около недели.

Цена:

15р/метр от 100м
13.5 р/метр от 500м
16.5 р/метр до 100м (на отрез)

Возможен заказ веревок других диаметров.

Находимся в Нижнем Новгороде. Возможен пересыл в любой населенный пункт через ТК или Почту России.
 

Вложения

  • fV-pnzQaE9I.jpg
    fV-pnzQaE9I.jpg
    82.7 КБ · Просмотры: 86
  • MTO2OQZkq5o.jpg
    MTO2OQZkq5o.jpg
    124.1 КБ · Просмотры: 82
Здравствуйте. Я занимаюсь продажей такелажа и прочих веревочных изделий из полипропилена. Сам занимаюсь парусным уже 10 год, поэтому не понаслышке знаю о том, как важно качество такелажа. Поэтому предлагаю Вам:


Полипропиленовая веревка 8мм, 24 прядная с тремя сердечниками.
В воде не тонет, не тянется, в руках не слишком жесткая. Выдерживает усилие до 750 кгс. Подойдет как для бегучего такелажа, так и для якорей на малых лодках, ремонте и т.д.

В наличии сейчас есть: Светло-голубая, светло-розовая, желтая, красная, фиолетовая, золотая, салатовая (зеленая)
Под заказ возможно создание любого из перечисленных (на картинке) цветов. Заказ от 500м!
Веревка изготавливается около недели.

Цена:

15р/метр от 100м
13.5 р/метр от 500м
16.5 р/метр до 100м (на отрез)

Возможен заказ веревок других диаметров.