Продам переделанный МСП-111 "Татьяна"

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Митяй

Активный участник
В связи с пополнением в семье, стал ощущать, что не хватает времени на пароход. Продавать жалко, но ничего не поделаешь. Судно должно ходить.
Регистрация ГИМС, налог 8 тыс. р. в год.
Я покупал его в "Круизе" в 2012г., в 2013г. был заменен двигатель на новый TDME-4105 80 л.с., в 2014-2015 была замена подводной части, которая завершилась успешно, подводная часть покрашена 3 слоями Jotun. В связи с заменой днища, пришлось разобрать всю внутреннюю отделку, кроме рубки. Сейчас отделки кают нет. Есть замечательная возможность сделать все под себя. Наработка двигателя в пределах 100 моточасов.
В данный момент пришло время покрасить надстройку, - имеется необходимое количество грунта и краски Jotun, но совсем нет на это времени, краску отдам в придачу.
19 июня 2018г. самостоятельно прошел техосмотр.

Посмотреть можно в Московской области на Пироговском водохранилище.
Самые свежие фото выложу чуть позже.
Цену вижу в районе 900 тыс. р. Сам вложил в него в 2 с половиной раза больше.
 

Вложения

  • 20161013_142650.jpg
    20161013_142650.jpg
    215.6 КБ · Просмотры: 1 911
  • P_20170725_173601_vHDR_Auto.jpg
    P_20170725_173601_vHDR_Auto.jpg
    294 КБ · Просмотры: 1 825
  • P_20170731_194759_vHDR_Auto.jpg
    P_20170731_194759_vHDR_Auto.jpg
    272.3 КБ · Просмотры: 1 777
Константин приветствую! Тяжело ваять без поддержки близких, с временными и финансовыми ограничениями, да и дети растут с бабушками и дедушками, пока я на корабле. Если найдется покупатель, значит так тому и быть, а если не продам, - я ведь тоже не расстроюсь! Буду продолжать начатое дело, только очень медленно!
 
Последнее редактирование:
Вот так подарок??? 900 т.р.
Покупаешь корпус, двигатель, и ещё кучу всего... вкладываешь более миллиона... при этом сил и нервов ещё вагон...
А тут на тебе!!! Готовый катер с новым днищем и движком за 900! ?‍♂️?‍♂️?‍♂️
 
Вот так подарок??? 900 т.р.
Покупаешь корпус, двигатель, и ещё кучу всего... вкладываешь более миллиона... при этом сил и нервов ещё вагон...
А тут на тебе!!! Готовый катер с новым днищем и движком за 900! ?‍♂️?‍♂️?‍♂️
Подожди , всвязи с падением доходов - будут предложения еще забавнее ..
 
Подожди , всвязи с падением доходов - будут предложения еще забавнее ..
Ну так читаем пост 3 вторую часть и как бы все замкнется на круги своя. Пароход останется в родной гавани. Жаль что людям приходится раставаться со своей мечтой из за финансовых или других обстоятельств.
 
Всех рад приветствовать! Пожалуй подниму объявление. В состоянии корабля практически ничего не изменилось. Лишь проводил сезонное обслуживание. К большому сожалению времени на пароход категорически не хватает. Если есть желающие, сделаю скидку на зимнюю стоянку + аргументированный торг. Катер на воде, можно оценить на ходу.
 
Последнее редактирование:
Подниму!
 

Вложения

  • P_20180716_165807_vHDR_Auto.jpg
    P_20180716_165807_vHDR_Auto.jpg
    258.4 КБ · Просмотры: 634
  • 2.jpg
    2.jpg
    147.3 КБ · Просмотры: 646
  • 3.jpg
    3.jpg
    220.2 КБ · Просмотры: 634
  • 4.jpg
    4.jpg
    131.3 КБ · Просмотры: 624
  • 5.jpg
    5.jpg
    590 КБ · Просмотры: 610
Последнее редактирование:
А красивый ведь кораблик. Один якорь чего стоит..

Вот как судостроением заниматься. При таких ценах и при таком спросе.
 
Фото бы нутрянки, моторного отделения. Немного добавить ТТХ. Емкость баков топлива, воды и т.д.
Внешне очень достойная переделка МСП. Видится две каюты и рубка. Так же хорошо что сохранили место отдыха наверху.
 
Фото бы нутрянки, моторного отделения. Немного добавить ТТХ. Емкость баков топлива, воды и т.д.
Внешне очень достойная переделка МСП. Видится две каюты и рубка. Так же хорошо что сохранили место отдыха наверху.
А нет нутрянки, есть только старая отделка в рубке. Все было разобрано для замены днища, его благополучно заменили (Сталь 09Г2С 4 мм), далее я планировал сделать правильную отделку, вместо вагонки, и на этом пока все. А так, спереди помещается 2 каюты, одна за другой, в первой каюте еще выделяется место под гальюн. Прокачной унитаз и поддон душа в комплекте, но не установлены. В общем в данный момент - это вариант, чтобы сделать под себя, все вопросы с двигателем, валовой и заменой обшивки решены, осталась только отделка. Кстати все этапы реконструкции зафотофиксированы.
Что добавить к ТТХ я не знаю, - подскажите. Что касается баков, - штатные были дырявыми и были вырезаны, сейчас установлен новый (из магазина) топливный бак от МАЗа на 300л и есть место еще для пары таких.
 
Последнее редактирование:
А нет нутрянки, есть только старая отделка в рубке. Все было разобрано для замены днища, его благополучно заменили (Сталь 09Г2С 4 мм), далее я планировал сделать правильную отделку, вместо вагонки, и на этом пока все. А так, спереди помещается 2 каюты, одна за другой, в первой каюте еще выделяется место под гальюн. Прокачной унитаз и поддон душа в комплекте, но не установлены. В общем в данный момент - это вариант, чтобы сделать под себя, все вопросы с двигателем, валовой и заменой обшивки решены, осталась только отделка. Кстати все этапы реконструкции зафотофиксированы.
Это все понятно. Но потенциальному покупателю хотя бы нужно представление как все там расположено.
 
В данный момент продажа актуальна, форумчанам готов сделать хорошую скидку.
 
Добрый день!
Посмотрел Ваш катер, приятно удивлен, вложено много души и труда. Мой совет, фото с закрытыми лицами поменяйте. Вы же взрослый человек, мужчина. От алиментов не скрываетесь, как я например (шутка). Далеко Вы, сыну бы старшему такое судно, в самый раз.
Удачи вам!
 
Виктор, спасибо за добрые слова и за критику! ))
Лица - в том числе, не только мои, поэтому и закрыл. Фотографий мало, пришлось прикрепить эти. Но прислушаюсь, поищу другие фото, раз закрытые лица вызывают неприятные ощущения.
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх