Продам моторную яхту (теплоход, катер)

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Продается речная моторная яхта (теплоход), длина 19.9м (реальная - учет ГИМС), ширина 4.9м, осадка 1.1м, дизель д245, редуктор электрический. Две каюты, кают компания, камбуз, гальюн, отопление от дизельного котла kiturami + сплит система (отопление и кондиционирование). Навигационное оборудование - радар, навигационная система, рации стационарная + переносная. Носовое подруливающее устройство, спасательные плоты 2шт, шлюпбалка, дежурная шлюпка. Зачистка и покраска подводной части июль 2021 года. Есть всё, цена 4000000. Торг уместен. Телефон 89272632432
 

Вложения

  • IMG-16883902a77d5b414a9e555d5b094636-V.jpg
    IMG-16883902a77d5b414a9e555d5b094636-V.jpg
    87.9 КБ · Просмотры: 563
  • IMG-6925a49115922e53e1279152dddfa98f-V.jpg
    IMG-6925a49115922e53e1279152dddfa98f-V.jpg
    88.2 КБ · Просмотры: 494
  • IMG-6133404081b1a9228faebf103d154965-V.jpg
    IMG-6133404081b1a9228faebf103d154965-V.jpg
    91.7 КБ · Просмотры: 479
  • IMG-4dc4c490d8ec74842571426d4dd1b24e-V.jpg
    IMG-4dc4c490d8ec74842571426d4dd1b24e-V.jpg
    84.8 КБ · Просмотры: 475
  • IMG-6b3439de4e76febc26ad399ff583bc74-V.jpg
    IMG-6b3439de4e76febc26ad399ff583bc74-V.jpg
    57.2 КБ · Просмотры: 610
  • IMG-e1db52bcb2ed14ae971d60e6a0b45a0d-V.jpg
    IMG-e1db52bcb2ed14ae971d60e6a0b45a0d-V.jpg
    152 КБ · Просмотры: 626
  • IMG-c79c38dca9b249c2c90ccc3c69b1b876-V.jpg
    IMG-c79c38dca9b249c2c90ccc3c69b1b876-V.jpg
    123.1 КБ · Просмотры: 651
  • IMG-b398ce20daedb51493329325bcd22a9d-V.jpg
    IMG-b398ce20daedb51493329325bcd22a9d-V.jpg
    140 КБ · Просмотры: 568
  • IMG-410e3d1b95c11025d674c6e10e2cb100-V.jpg
    IMG-410e3d1b95c11025d674c6e10e2cb100-V.jpg
    82.7 КБ · Просмотры: 590
  • IMG-8cf471ef3bae2148ff36505e781ef5c3-V.jpg
    IMG-8cf471ef3bae2148ff36505e781ef5c3-V.jpg
    140.3 КБ · Просмотры: 574
Последнее редактирование:
Добавлю свои пять копеек , переделка 10г ННовгород ПКФ "СТВОР " низ от ПС 792А 89г соответственно ширина 4м + протопчины над водой ,весь кривой -косой и сварные швы ужос . редуктор СРРП-50-2,5 крейсер 10кмч макс 12кмч . Большой передний салон с барной стойкой , сзади тамбур из него вход в санузел и обе каюты . Вход вперед и назад с правого борта . В 19г продавался за 1,5ляма .
 
Последнее редактирование:
Абсолютно верно переделка из Пс. Дизайн проект делался в Нижегородском политехническом университете. Ширина ПС габаритная 4,5м, расчетная 4,2м(см. речная справочная книжка) +потопчины 0,3м с каждого борта. В отношении кривости и косости подскажите , пожалуйста, в каком месте мне смотреть. Есть грубые швы-когда меняли обшивку на еще действующей ПС-там особо не заморачивались, Пс тогда была под надзором Речного Регистра и с его контролем. Строил же кораблик ПКФ Створ-НН , который много лет занимается судостроением и судоремонтом. А во время перестройки корпус варили те же сварщики, которые ремонтируют и регистровые суда с контролем качества швов ОТК. Да можно было бы швы облагородить, зачистить, но зачем? Шпаклевать корпус никто не собирался. У меня до этого была Кама, так что могу сравнивать качество сварки корпусов. Кама по качеству сварки и ровности сборки корпуса не намного далеко впереди. В отношении скорости - действительно было 10-12 км.ч., что меня тоже не устраивало. В этом году поменял вал и винт на обрезанный до 600мм винт от БМК- получил крейсер 12 км.ч. и максимальную 15 с копейками. Меня такой результат устроил -дальше разгонять смысла не вижу. Также было установлено носовое подруливающее устройство -вещь для таких судов крайне полезная. Осадка носом маленькая, нос легкий, парусность большая-_на швартовках даже легкий ветерок сдувал. Сейчас и на швартовках огромное облегчение и на заднем ходу управлять можно. По планировке-все верно. Наверное максимум, что можно выжать из такой компоновки. Для семьи и компании друзей достаточно. Для 12 человек достаточно места и на верхней палубе и в салоне. Более брать не предполагалось. Что касается цены- да я приобрел его за 1,5 млн, остальное вложил в рефит. Какие-то траты были обоснованы, какие-то не очень, но мы все в свои большие игрушки вкладываем силы и средства в зависимости от своего видения желаемого результата заранее зная, что они никогда не окупятся. Торг приветствуется. Мне за кораблик не стыдно-хотелось бы передать в хорошие руки. На вопрос почему продаю отвечаю-приобретен другой кораблик, который мне сейчас интересен больше. На этом я сделал практически все , что хотел- надо двигаться дальше. На все вопросы готов ответить максимально полно.
 
Последнее редактирование:
Кстати в отношении увеличения скорости был такой момент. Редуктор СРРП левого вращения, а винт был установлен правого вращения при включении редуктора наоборот. Новый винт соответственно установлен левого вращения, редуктор подключен правильным образом. Разобраться с этим помог форум. Спасибо форумчанам -всегда можно найти очень полезную информацию.
 
Вот
Кстати в отношении увеличения скорости был такой момент. Редуктор СРРП левого вращения, а винт был установлен правого вращения при включении редуктора наоборот. Новый винт соответственно установлен левого вращения, редуктор подключен правильным образом. Разобраться с этим помог форум. Спасибо форумчанам -всегда можно найти очень полезную информацию.
У меня в точности такая ситуация с этим редуктором была). Тоже форум помог.
 
Вопрос наверно не в тему, но не смог удержаться, не задав его:
на одной из фотографий судно стоит на понтоне, мне показалось что он затапливаемый и им судно поднимали как плавучим доком. Так ли это?
 
Сергей, здравствуйте. Симпатичное судно. Не так много опыта у меня. Заинтересовало вот что. В видео вы говорите, что расход у вашего судна при максимальной скорости 15 км/ч около 8 литров при мощности двигателя 85 л/с. Как вы смогли добиться такого показателя? У меня катер 10.5х2.6 с практически с таким же мотором. Водоизмещение, думаю, в четыре-пять раз меньше, чем у вас. Не могу добиться скорости выше 14 км/час, и расход на крейсере 11.5 км/ч такой же как у вас. Делали что-то с двигателем? Спасибо.
 
Последнее редактирование:
Расход дизеля, условно, 0.16-0.2 литра на лошалиную силу в час... 8 литров в час, это 40-50 лс...

Тут или обводы очень удачные, или потребление занижено... Но как то уж очень мало...
 
Так мы продаём или мы покупаем?

Ну лично я сижу сбоку и комментирую... @Danila21 верно подметил, расход какой то уж очень небольшой... Поллитра на километр. На глаз тонн 20+ в пароходе есть...

А тема с расходом и скоростью, - самая скользкая, пока не купишь, не узнаешь... Злостных инсинуаций не разводим, просто повод покупателю обратить внимание на этот момент...

Осадки корпусом там у судна нет никакой, может на самом деле пароход экономичный...
 
Ну лично я сижу сбоку и комментирую... @Danila21 верно подметил, расход какой то уж очень небольшой... Поллитра на километр. На глаз тонн 20+ в пароходе есть...

А тема с расходом и скоростью, - самая скользкая, пока не купишь, не узнаешь... Злостных инсинуаций не разводим, просто повод покупателю обратить внимание на этот момент...

Осадки корпусом там у судна нет никакой, может на самом деле пароход экономичный...
Это было на тему:
- Соломон, сколько будет семью восемь?
- А мы продаем или покупаем?
 
Сергей, здравствуйте. Симпатичное судно. Не так много опыта у меня. Заинтересовало вот что. В видео вы говорите, что расход у вашего судна при максимальной скорости 15 км/ч около 8 литров при мощности двигателя 85 л/с. Как вы смогли добиться такого показателя? У меня катер 10.5х2.6 с практически с таким же мотором. Водоизмещение, думаю, в четыре-пять раз меньше, чем у вас. Не могу добиться скорости выше 14 км/час, и расход на крейсере 11.5 км/ч такой же как у вас. Делали что-то с двигателем? Спасибо.
И не добьешься-коротковат.
 
Ну я сильно и не упираюсь. Просто думаю, как может дизель на максимальной мощности 85лс потреблять 8 литров).
Если ты считаешь мощность по оборотам,так он их и без нагрузки раскручивает.
Для ясности представь дизель-генератор,сколько включено потребителей-такую мощность и выдает на постоянных оборотах.
Так и у тебя,сколько винт потребляет-столько и выдается.В данном случае она меньше.Т.е где то 40 л.с.
 
Вопрос наверно не в тему, но не смог удержаться, не задав его:
на одной из фотографий судно стоит на понтоне, мне показалось что он затапливаемый и им судно поднимали как плавучим доком. Так ли это?
Да. именно так.
 
Сергей, здравствуйте. Симпатичное судно. Не так много опыта у меня. Заинтересовало вот что. В видео вы говорите, что расход у вашего судна при максимальной скорости 15 км/ч около 8 литров при мощности двигателя 85 л/с. Как вы смогли добиться такого показателя? У меня катер 10.5х2.6 с практически с таким же мотором. Водоизмещение, думаю, в четыре-пять раз меньше, чем у вас. Не могу добиться скорости выше 14 км/час, и расход на крейсере 11.5 км/ч такой же как у вас. Делали что-то с двигателем? Спасибо.
Я с двигателем не делал ничего. Когда я его перегонял из Городца в прошлом году средний расход топлива получился 5,5 литра в час, но винт был откровенно легкий-двигатель его практически не ощущал. Обороты максимального хода были 2150. Сейчас крейсерский режим 1500 оборотов, максимальная скорость достигается при 1800 оборотах. В июле на ходовых после ремонта замеряли расход с помощью канистры получалось 6,3 литра в час на крейсерском ходу без учета солярки, которая вернулась в баки через обратку. Как настраивали ТНВД после демонтажа турбины не подскажу-было до меня. На максимальном ходу замер показал 8,4, но и в обратку уходит больше. Поэтому считаю средние расходы 6 и 8 литров. У наших местных теплоходов типа ПС с дизелем Д65 средний расход 6 литров в час. С дизелем К161 чуть побольше около 8 литров. ( с К161 ПС бегает до 16.5 км.ч)
 
Последнее редактирование:
Ну лично я сижу сбоку и комментирую... @Danila21 верно подметил, расход какой то уж очень небольшой... Поллитра на километр. На глаз тонн 20+ в пароходе есть...

А тема с расходом и скоростью, - самая скользкая, пока не купишь, не узнаешь... Злостных инсинуаций не разводим, просто повод покупателю обратить внимание на этот момент...

Осадки корпусом там у судна нет никакой, может на самом деле пароход экономичный...
Весы на кране при спуске показали 19 тонн. Кстати на моей бывшей Каме с дизелем 6Ч9,5/11 средний расход был в районе 5 литров на крейсерском ходу 11 км/ч. Когда приобрел этот, тоже скептически относился к словам строителей судна в отношении расхода и закладывал на перегон расход в районе 10 литров( заправили в Городце 1000 литров), но перегнал в Самару (около 110 ходовых часов), сделал 9 прогулочных выходов (примерно часов по 6) до конца сезона, а в танках еще оставалось топливо. Экономичностью был очень доволен. Недоволен скоростью и упором на винте. Но об этом было выше.
 
И в отношении 85 л.с. По справке о дефорсировании моего Д245е2 указана мощность 75л.с (понятно для чего в 2010г.- чтобы встать на учет в ГИМС) Специалисты ММЗ с которыми связывался, говорят, что демонтаж турбины влечет потерю мощности от 30 до 50 л.с в зависимости от настроек ТНВД. Какая фактическая у меня мощность сказать трудно. Исхожу из средней вилки, указанной специалистами.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх