Продам моторную яхту (теплоход, катер)

Продается речная моторная яхта (теплоход), длина 19.9м (реальная - учет ГИМС), ширина 4.9м, осадка 1.1м, дизель д245, редуктор электрический. Две каюты, кают компания, камбуз, гальюн, отопление от дизельного котла kiturami + сплит система (отопление и кондиционирование). Навигационное оборудование - радар, навигационная система, рации стационарная + переносная. Носовое подруливающее устройство, спасательные плоты 2шт, шлюпбалка, дежурная шлюпка. Зачистка и покраска подводной части июль 2021 года. Есть всё, цена 4000000. Торг уместен. Телефон 89272632432
 

Вложения

  • IMG-16883902a77d5b414a9e555d5b094636-V.jpg
    IMG-16883902a77d5b414a9e555d5b094636-V.jpg
    87.9 КБ · Просмотры: 107
  • IMG-6925a49115922e53e1279152dddfa98f-V.jpg
    IMG-6925a49115922e53e1279152dddfa98f-V.jpg
    88.2 КБ · Просмотры: 91
  • IMG-6133404081b1a9228faebf103d154965-V.jpg
    IMG-6133404081b1a9228faebf103d154965-V.jpg
    91.7 КБ · Просмотры: 85
  • IMG-4dc4c490d8ec74842571426d4dd1b24e-V.jpg
    IMG-4dc4c490d8ec74842571426d4dd1b24e-V.jpg
    84.8 КБ · Просмотры: 86
  • IMG-6b3439de4e76febc26ad399ff583bc74-V.jpg
    IMG-6b3439de4e76febc26ad399ff583bc74-V.jpg
    57.2 КБ · Просмотры: 102
  • IMG-e1db52bcb2ed14ae971d60e6a0b45a0d-V.jpg
    IMG-e1db52bcb2ed14ae971d60e6a0b45a0d-V.jpg
    152 КБ · Просмотры: 106
  • IMG-c79c38dca9b249c2c90ccc3c69b1b876-V.jpg
    IMG-c79c38dca9b249c2c90ccc3c69b1b876-V.jpg
    123.1 КБ · Просмотры: 112
  • IMG-b398ce20daedb51493329325bcd22a9d-V.jpg
    IMG-b398ce20daedb51493329325bcd22a9d-V.jpg
    140 КБ · Просмотры: 105
  • IMG-410e3d1b95c11025d674c6e10e2cb100-V.jpg
    IMG-410e3d1b95c11025d674c6e10e2cb100-V.jpg
    82.7 КБ · Просмотры: 113
  • IMG-8cf471ef3bae2148ff36505e781ef5c3-V.jpg
    IMG-8cf471ef3bae2148ff36505e781ef5c3-V.jpg
    140.3 КБ · Просмотры: 108
Последнее редактирование:

harly

Коллега
Добавлю свои пять копеек , переделка 10г ННовгород ПКФ "СТВОР " низ от ПС 792А 89г соответственно ширина 4м + протопчины над водой ,весь кривой -косой и сварные швы ужос . редуктор СРРП-50-2,5 крейсер 10кмч макс 12кмч . Большой передний салон с барной стойкой , сзади тамбур из него вход в санузел и обе каюты . Вход вперед и назад с правого борта . В 19г продавался за 1,5ляма .
 
Последнее редактирование:
Абсолютно верно переделка из Пс. Дизайн проект делался в Нижегородском политехническом университете. Ширина ПС габаритная 4,5м, расчетная 4,2м(см. речная справочная книжка) +потопчины 0,3м с каждого борта. В отношении кривости и косости подскажите , пожалуйста, в каком месте мне смотреть. Есть грубые швы-когда меняли обшивку на еще действующей ПС-там особо не заморачивались, Пс тогда была под надзором Речного Регистра и с его контролем. Строил же кораблик ПКФ Створ-НН , который много лет занимается судостроением и судоремонтом. А во время перестройки корпус варили те же сварщики, которые ремонтируют и регистровые суда с контролем качества швов ОТК. Да можно было бы швы облагородить, зачистить, но зачем? Шпаклевать корпус никто не собирался. У меня до этого была Кама, так что могу сравнивать качество сварки корпусов. Кама по качеству сварки и ровности сборки корпуса не намного далеко впереди. В отношении скорости - действительно было 10-12 км.ч., что меня тоже не устраивало. В этом году поменял вал и винт на обрезанный до 600мм винт от БМК- получил крейсер 12 км.ч. и максимальную 15 с копейками. Меня такой результат устроил -дальше разгонять смысла не вижу. Также было установлено носовое подруливающее устройство -вещь для таких судов крайне полезная. Осадка носом маленькая, нос легкий, парусность большая-_на швартовках даже легкий ветерок сдувал. Сейчас и на швартовках огромное облегчение и на заднем ходу управлять можно. По планировке-все верно. Наверное максимум, что можно выжать из такой компоновки. Для семьи и компании друзей достаточно. Для 12 человек достаточно места и на верхней палубе и в салоне. Более брать не предполагалось. Что касается цены- да я приобрел его за 1,5 млн, остальное вложил в рефит. Какие-то траты были обоснованы, какие-то не очень, но мы все в свои большие игрушки вкладываем силы и средства в зависимости от своего видения желаемого результата заранее зная, что они никогда не окупятся. Торг приветствуется. Мне за кораблик не стыдно-хотелось бы передать в хорошие руки. На вопрос почему продаю отвечаю-приобретен другой кораблик, который мне сейчас интересен больше. На этом я сделал практически все , что хотел- надо двигаться дальше. На все вопросы готов ответить максимально полно.
 
Последнее редактирование:
Кстати в отношении увеличения скорости был такой момент. Редуктор СРРП левого вращения, а винт был установлен правого вращения при включении редуктора наоборот. Новый винт соответственно установлен левого вращения, редуктор подключен правильным образом. Разобраться с этим помог форум. Спасибо форумчанам -всегда можно найти очень полезную информацию.
 

Danila21

Активный участник
Вот
Кстати в отношении увеличения скорости был такой момент. Редуктор СРРП левого вращения, а винт был установлен правого вращения при включении редуктора наоборот. Новый винт соответственно установлен левого вращения, редуктор подключен правильным образом. Разобраться с этим помог форум. Спасибо форумчанам -всегда можно найти очень полезную информацию.
У меня в точности такая ситуация с этим редуктором была). Тоже форум помог.
 
Верх