Продам катер чистопольская КАМА.

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

BarK

Старожил форума
Катер построен на базе корпуса МН102Б на Чистопольском СРЗ в 1998 г.
Длина - 12 м, ширина 3 м, осадка - 0.9 м.
Двигатель 4Ч10,5\13 - 40 л.с. Редуктор РРП 40. Крейсерская скорость -12 км.ч.
Компоновка: 2 изолированные каюты, рубка с кают-компанией и камбузом, мойка-умывальник, палубный душ, отдельный гальюн(туалет).
Корпус утеплен. В носовой каюте 3 спальных места, среднее - раскладное, холодильник и печка. Печка отапливает носовую каюту и рубку.
В кормовой каюте спальных мест - 3 .
Полноразмерные проходы вокруг рубки, внутренняя палуба, открытая палуба, оборудованная столом и сидячими местами, купальная платформа.
Места для загара на носовой палубе.
Кораблик - практичный и уютный дом на воде, позволяющий ходить на нем и проживать всю навигацию, с ранней весны до поздней осени.
Состояние: подготовлен к навигации, на ходу, техосмотр пройден августе 2018 г.
Цена 950 000 рублей.
 

Вложения

  • 2014-09-12 18.51.30.jpg
    2014-09-12 18.51.30.jpg
    149.3 КБ · Просмотры: 939
  • 2014-09-13 10.51.49.jpg
    2014-09-13 10.51.49.jpg
    152.5 КБ · Просмотры: 902
  • DSC04431.JPG
    DSC04431.JPG
    147.9 КБ · Просмотры: 918
  • image (2).jpg
    image (2).jpg
    247.2 КБ · Просмотры: 832
  • IMG_0428.jpg
    IMG_0428.jpg
    66.8 КБ · Просмотры: 814
  • IMG_20190612_115147.jpg
    IMG_20190612_115147.jpg
    72.6 КБ · Просмотры: 873
  • IMG_20190612_115147_1.jpg
    IMG_20190612_115147_1.jpg
    154.6 КБ · Просмотры: 773
  • IMG_20190612_115310.jpg
    IMG_20190612_115310.jpg
    67.4 КБ · Просмотры: 772
  • IMG_20190612_115310_1.jpg
    IMG_20190612_115310_1.jpg
    180.1 КБ · Просмотры: 760
Буду обновляться, но пока секрет. Одно скажу: точно водоизмещайка.:)
 
Проверка днища Макитой - 4 мм мин. Цену приспустим, должна найти своего любителя. Цена 850 000 рублей.
 
Падают листья. падают цены, 750 тыр.
 
Катер продан. Всем спасибо. Тему закрываем.
 
Перехожу в процесс подбора и приобретения. О результатах доложу.
 
Может кому пригодится инфа. Цифровизация до ГИМС не дошла. Везде амбарные книги. При переоформлении требуется личное присутствие продавца на снятии с учета именно в том месте, где он ставился на учет. Катер для снятия с учета предъявлять не надо. При снятии с учета ГИМС забирает 1 экз. договора купли-продажи, акта-приема передачи, копии паспортов продавца, покупателя, копию судового билета. Все копии запасать заранее, в ГИМСах кочевряжатся их делать. После снятия с учета оформляется документ на перегон с осмотром катера по месту стоянки, не обязательно по месту регистрации. Тут понадобилась еще копия ИНН покупателя помимо вышеперечисленных копий. Документ выписывается на количество дней, необходимых для перегона к новому месту.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх