Продается шлюпка.

цимла

Старожил форума
Продается шлюпка импортной постройки.Пластик в состоянии близко к отличному.Шлюпка открытая.Есть встроеная дейдвудная труба и фундамент под двигатель-все заводское.Пена в порядке-вырезал кусок для проверки.Размеры 8+2,6,вес примерно 1200-1500 по весам эвакуатора. Срезал две передние банки(прилагаются).Изготавливается навесной руль из нержавейки.Цена -110 т.р.Находится в Волгодонске.
 

Вложения

  • лодки,молодки 009.jpg
    лодки,молодки 009.jpg
    362.3 КБ · Просмотры: 1 155
  • лодки,молодки 010.jpg
    лодки,молодки 010.jpg
    373.4 КБ · Просмотры: 739
  • лодки,молодки 011.jpg
    лодки,молодки 011.jpg
    355.7 КБ · Просмотры: 784
  • лодки,молодки 013.jpg
    лодки,молодки 013.jpg
    186.4 КБ · Просмотры: 1 243
  • DSCN0720.JPG
    DSCN0720.JPG
    7.5 КБ · Просмотры: 1 538
  • DSCN0717.JPG
    DSCN0717.JPG
    7.3 КБ · Просмотры: 1 554
  • DSCN0726.JPG
    DSCN0726.JPG
    6.8 КБ · Просмотры: 1 544
Все празднуют...? Никому шлюпка не нужна...?:D Выставил на авито за 120тр.Для форумчан скидка.
 
Не, ну простите конечно. Ну при всём и при этом, ну с какова стали продавать пустые шлюпки за непонятные деньги??? На инфофлоте ваще хотят как за космический корапь. В чем прикол? Я чесна хочу понять!!!

И ваще про ценообразование. Понадобился мне давеча тягач. Ну думаю таха или сильверадо в самый раз. Дизельные есесено. Глядь в авито что подешевше, а там 93 год пол мильена!!!!!! Опять же, в чем прикол? Если уже свежее и на пару тройку сотен дороже.....
 
Деньги как раз понятные,так как шлюпку брал летом, и ценообразованием владею.Цена за мою лодку стояла 140т.р. Я посчитал ее завышенной,но состояние понравилось и в результате продавец уступил, и цена меня устроила. Сейчас на нее изготавливается руль из нержавейки.Другие предложения смотрел,но русский пластик не хотел,хотя можно и за 50 было найти. Аллюминий тоже не хотел,он тоже мелькал подешевле.Хотел открытый корпус с качественным пластиком,чтобы самому довести до кондиции.Я его купил,но.. за полгода . все таки решил подрасти еще на пару метров,и беру 11м посудину. А шлюпку, по себестоимости выставил.И уверен продам,качество хорошее,цена корректная. А про ценообразование откройте новую тему,готов обсуждать...в общем контексте:D
 
Цена в комплекте с пером (кстати, его фото увидеть бы) - нормальная! Жаль, что с транспортировкой по суше будут большие проблемы - негабарит (2,6 м)...

Как обстоят дела на счет осмоса? Степс под мачту есть?
Еще хорошо бы фото внутренней части лодки посмотреть - три последних фото не увеличиваются.
 
Никаких проблем с негабаритом не будет,на любой из бортов подзавалил и эти 10 см "уйдут".Нет такой проблемы с этими корпусами.
 
Никаких проблем с негабаритом не будет,на любой из бортов подзавалил и эти 10 см "уйдут".Нет такой проблемы с этими корпусами.

Это, если только на "шаланде" или в другом кузове перевозить...
А вот если на лодочном прицепе - будут проблемы.
 
По порядку отвечу. Степс есть,вторая опора была на банке-банку срезал. Осмоса нет-пластик в очень хорошем(почти отличном)состоянии. Перо с балером,со шпорой,с крепежом еще в работе,в цеху.Сейчас лодка зачехлена,фото внутрянки попозже постараюсь.Перевозил на лодочном прицепе,200км,остановили один раз-по....говорить,негабарит не заметен, вообще.Состояние корпуса мне понравилось-поэтому и брал,себе под достройку. Но вот решил опять подрасти до 11м.,поэтому расстаюсь.Бонусом винт стальной,вал нерж.
 
Цена адекватна состоянию корпуса. Судя по фото никаких серьезных ремонтных работ по корпусу не требуется. Наличие пера руля стоимости не прибавляет, а вот его отсутствие дало бы покупателю фору тысяч 10.
 
...вторая опора была на банке-банку срезал...
а вот это (если с банкой) плохо :(
... Перо с балером,со шпорой,с крепежом еще в работе,в цеху...
Перо на штатное место?
Килевой "выступ" полый (с пенным заполнением) или с жесткой (дерево, металл, залитый пластиком) балкой?
Корпус из полиэфирки?
 
Килевой выступ -пластик,корпус полиэфирка,но какая то белая.Руль так и стоит-12тр.Могу остановить изготовление ,и скинуть 10тр.Килевой выступ сплошной пластиковый.Перо-практически на штатное место с подкреплением шпоры.. Так как креплений нет,ставить новые хотел.Крепление мачты на банке немного видно.
 
Не, ну простите конечно. Ну при всём и при этом, ну с какова стали продавать пустые шлюпки за непонятные деньги??? На инфофлоте ваще хотят как за космический корапь. В чем прикол? Я чесна хочу понять!!!

И ваще про ценообразование. Понадобился мне давеча тягач. Ну думаю таха или сильверадо в самый раз. Дизельные есесено. Глядь в авито что подешевше, а там 93 год пол мильена!!!!!! Опять же, в чем прикол? Если уже свежее и на пару тройку сотен дороже.....
Нормальная цена...щя казанка в магазине столько же стОит.
 
Цена нормальная.Вот все знают,не по наслышке,сколько стоит строить лодку(катер),почему то на рынке наши лодки значительно недооценены,раза в два точно.Когда то это прорвет и стоимость будет реальная,по затратам,вот только когда?
 
Это произойдёт тогда, когда народ перестанет скидывать катера по бросовым ценам:be:

Так,никто по дешевке не продает! Кто продает дешево-выкупаем клубом на общак,продаем по реальной цене.:DБлин,ведь лодок все ж не так много,мне кажется.Новых не строят,дорого.
 
А Вам зачем надо чтоб лодки дороже стоили?
 
Так,никто по дешевке не продает! Кто продает дешево-выкупаем клубом на общак,продаем по реальной цене.:DБлин,ведь лодок все ж не так много,мне кажется.Новых не строят,дорого.

если нужны по "бросовым ценам" берите в Голандии, Германии, Франции и т.п. там встречаются 11-15м вполне на ходу но либо древние либо неухоженные от 9 евро, а вот дальше ценник за эти измерения, но годичного корабля может доходить до 350-400 плюс таможня... если не для себя а по бизнесу речь. Причем в маринах даже без посредников только услуги сюрвейера по вашему желанию. Кораблей ТАМ на продпжу Море!
 
Верх