Продается шлюпка.

Константин

Ёбнуленный
#21
Цена нормальная.Вот все знают,не по наслышке,сколько стоит строить лодку(катер),почему то на рынке наши лодки значительно недооценены,раза в два точно.Когда то это прорвет и стоимость будет реальная,по затратам,вот только когда?
По затратам? Каким? На строительство и ремонт?
 

Рейдер

Старожил форума
#24
А Вам зачем надо чтоб лодки дороже стоили?
Вам - в первую очередь, как профессионалу это надо:bs: Мне например пришлось отказаться от зарабатывания денег на катерном бизнесе - по той причине, что народ не готов в России платить за это хотя бы как за всё остальное(пьянки - гулянки, бары, автомобили и т.д.).
 

цимла

Старожил форума
#25
Ну вот...,тема неактуальна,можно закрывать,такая корова нужна самому:D.Теперь можно и про ценообразование...:D
 

Freddi

Старожил форума
#27
Не-а мне не надо. Потому как на мой вкус дело не в том чтобы кораблики много денег стоили. Чтобы катерный бизнес приносил деньги надо не цену на кораблики в гору гнать, надо чтобы была береговая индустрия, обслуга и тр. и др. тогда и люди потянутся тогда и спрос в гору попрет тогда и цена на кораблики в норму придет. А на сегодня нас шизанутых и так немного а если еще и корабли дорогущие будут нас еще меньше останется. А пока нас мало никакой береговой индустрии и не предвидится.
 

цимла

Старожил форума
#28
Договоренности по 11м гикнулись,соответственно, буду доводить шлюпку.Не продаю.:D
 

Алексей С.

Коломенский водномоторник
#29
Не-а мне не надо. Потому как на мой вкус дело не в том чтобы кораблики много денег стоили. Чтобы катерный бизнес приносил деньги надо не цену на кораблики в гору гнать, надо чтобы была береговая индустрия, обслуга и тр. и др. тогда и люди потянутся тогда и спрос в гору попрет тогда и цена на кораблики в норму придет. А на сегодня нас шизанутых и так немного а если еще и корабли дорогущие будут нас еще меньше останется. А пока нас мало никакой береговой индустрии и не предвидится.
Золотые слова говоришь....
 

Рейдер

Старожил форума
#31
да нет...не очень уж золотые. Прошлой весной меня попросил знакомый друга детства(ну и т.д.:D) помочь проверить мотолодку "квик-сильвер" перед покупкой. На дворе стоял конец апреля(лёд тронулся...на канале стояла ещё береговая полоса) в общем в ручную мы разгребли остатки льдин:D вышли на чистую воду, прокатились. Всё понравилось, товаризчь лодку приобрёл. Каким то образом(не знаю подробностей) но был заключён договор о сервисном обслуживании лодки и мотора(не помню...какой то лошадей на 115). Вскоре звонит: ты не у себя? -у себя говорю....а что случилось? Да грит винтом обо что то уе..сь! -ну подъезжай, поглядим.
Винт помят, но не насмерть, частично разрушена кромка(местами с 50копеечную монету зазубрины и мятые края силумина). Я взглянул, говорю смертельного ничего нет, но ездить так нельзя. Либо меняй, либо ремонтируй винт. Тут же подьехал представитель "сервиса"(по суше разумеется), постучал молотком по винту, покрутил его...даже напильником не подточил...-езди так грит....под мою ответственность(какая там ответственность - пацан сопливый лет 20, с бегающими глазками)...если чё - отремонтируем:D(я ссно стоял в стороне и занимался своими делами). Осенью редуктор потёк....что было дальше - не в курсе....а говорите "сервиса" нет:bj:
 

Freddi

Старожил форума
#32
да нет...не очень уж золотые. Прошлой весной меня попросил знакомый друга детства(ну и т.д.:D) помочь проверить мотолодку "квик-сильвер" перед покупкой. На дворе стоял конец апреля(лёд тронулся...на канале стояла ещё береговая полоса) в общем в ручную мы разгребли остатки льдин:D вышли на чистую воду, прокатились. Всё понравилось, товаризчь лодку приобрёл. Каким то образом(не знаю подробностей) но был заключён договор о сервисном обслуживании лодки и мотора(не помню...какой то лошадей на 115). Вскоре звонит: ты не у себя? -у себя говорю....а что случилось? Да грит винтом обо что то уе..сь! -ну подъезжай, поглядим.
Винт помят, но не насмерть, частично разрушена кромка(местами с 50копеечную монету зазубрины и мятые края силумина). Я взглянул, говорю смертельного ничего нет, но ездить так нельзя. Либо меняй, либо ремонтируй винт. Тут же подьехал представитель "сервиса"(по суше разумеется), постучал молотком по винту, покрутил его...даже напильником не подточил...-езди так грит....под мою ответственность(какая там ответственность - пацан сопливый лет 20, с бегающими глазками)...если чё - отремонтируем:D(я ссно стоял в стороне и занимался своими делами). Осенью редуктор потёк....что было дальше - не в курсе....а говорите "сервиса" нет:bj:
Дважды прочел так и не догнал причем здесь такой ".. Сервис.." и какое это имеет отношение к ценообразованию катеров.
 

Рейдер

Старожил форума
#33
Дважды прочел так и не догнал причем здесь такой ".. Сервис.." и какое это имеет отношение к ценообразованию катеров.
Вы сказали, что если бы у нас(в РФ) был сервис катеров, то катерный бизнес процветал. Вот я привёл пример того, как у нас в РФ этот сервис выглядит, и что он всё же существует:D:eek:
 

Вячеслав Третьяк

Старожил форума
#34
Дык, не будет такого никогда :) Любая вещь стоит столько, сколько за нее готов отдать покупатель, а не сколько в нее вложил продавец.
Покупатели разные все. Есть те,кто с дуру решил купить дешевую здоровенную лодку ,не представляя,во что выльется ее содержание-поддержание,приведение в божеский вид ,и есть знающие, те кто предпочтет взять готовый катер,самому что б не колхозить ,понятное дело с учетом износа или скидок там каких то,но по цене близкой к себестоимости.Нормальный катер вообще то редко продают,только по очень сильной нужде или в случае смерти владельца.
 

Freddi

Старожил форума
#36
Вы сказали, что если бы у нас(в РФ) был сервис катеров, то катерный бизнес процветал. Вот я привёл пример того, как у нас в РФ этот сервис выглядит, и что он всё же существует:D:eek:
Вааще я сказал не это. Ну да ладно. Собственно Ваш пример и свидетельствует что сервиса у нас в РФ нет, индустрии, системы нет, мало ли кто сам себя сервисом назовет.
 

ShamAN

Коллега
#37
да нет...не очень уж золотые. Прошлой весной меня попросил знакомый друга детства(ну и т.д.:D) помочь проверить мотолодку "квик-сильвер" перед покупкой. На дворе стоял конец апреля(лёд тронулся...на канале стояла ещё береговая полоса) в общем в ручную мы разгребли остатки льдин:D вышли на чистую воду, прокатились. Всё понравилось, товаризчь лодку приобрёл. Каким то образом(не знаю подробностей) но был заключён договор о сервисном обслуживании лодки и мотора(не помню...какой то лошадей на 115). Вскоре звонит: ты не у себя? -у себя говорю....а что случилось? Да грит винтом обо что то уе..сь! -ну подъезжай, поглядим.
Винт помят, но не насмерть, частично разрушена кромка(местами с 50копеечную монету зазубрины и мятые края силумина). Я взглянул, говорю смертельного ничего нет, но ездить так нельзя. Либо меняй, либо ремонтируй винт. Тут же подьехал представитель "сервиса"(по суше разумеется), постучал молотком по винту, покрутил его...даже напильником не подточил...-езди так грит....под мою ответственность(какая там ответственность - пацан сопливый лет 20, с бегающими глазками)...если чё - отремонтируем:D(я ссно стоял в стороне и занимался своими делами). Осенью редуктор потёк....что было дальше - не в курсе....а говорите "сервиса" нет:bj:
Владельцу совет - пусть учит матчасть.
...сервиса у нас в РФ нет, индустрии, системы нет, мало ли кто сам себя сервисом назовет.
+1
Нету.
По-поводу цен на бу корпуса - в РФ они неоправданно завышены.
Сразу оговорюсь - не надо сравнивать цены на "одноразовые" спасшлюпки с корпусами рабочих судов из Японии или Норвегии. Совершенно разное качество!
Те БУ-шные шлюпки, которые у нас пытаются продать за 3k зелени за рубежом стоят ~ 300 USD. И это вполне оправданно - для того, чтобы такая посудина могла эксплуатироваться не как судно для спасения, а в постоянном режиме эксплуатации, нужно вложить около 2k USD только по корпусу (для 6-8 м корпуса).
 
Последнее редактирование модератором:

Вячеслав Третьяк

Старожил форума
#38
Владельцу совет - пусть учит матчасть.
+1
Нету.
По-поводу цен на бу корпуса - в РФ они неоправданно завышены.
Сразу оговорюсь - не надо сравнивать цены на "одноразовые" спасшлюпки с корпусами рабочих судов из Японии или Норвегии. Совершенно разное качество!
Те БУ-шные шлюпки, которые у нас пытаются продать за 3k зелени за рубежом стоят ~ 300 USD. И это вполне оправданно - для того, чтобы такая посудина могла эксплуатироваться не как судно для спасения, а в постоянном режиме эксплуатации, нужно вложить около 2k USD только по корпусу (для 6-8 м корпуса).
Приведите ссылку ,пожалуйста, на шлюпку 6-8 м за 300 долларов.
 

ShamAN

Коллега
#39
Приведите ссылку ,пожалуйста, на шлюпку 6-8 м за 300 долларов.
лениво... :ae:
Ищите сами :D
поисковые запросы: pelastusvene, livbåt, 救命ボート
Подсказка: есть разница между корпусами "одноразового спасательного" и "рабочего" судна.
Ну, думаю, Вы сами это прекрасно понимаете. :eek:
P.S.
Только не примите смайлики как насмешку!
С уважением, ...
 

Вячеслав Третьяк

Старожил форума
#40
лениво... :ae:
Ищите сами :D
поисковые запросы: pelastusvene, livbåt, 救命ボート
Подсказка: есть разница между корпусами "одноразового спасательного" и "рабочего" судна.
Ну, думаю, Вы сами это прекрасно понимаете. :eek:
P.S.
Только не примите смайлики как насмешку!
С уважением, ...
В России ,если Вы заметили,сравнивая ценники на аналогичные товары морской(и не только) направленности с забугорными, все дороже.Это обусловлено таможенными сборами,доставкой,временными потерями.Это ни для кого не является откровением.Но.Я воспользовался Вашим советом и поискал,не поленился и не нашел НИЧЕГО похожего на Ваши утверждения.Возможно Вам известны особые места или лодки эти по 6-8 метров из картона:D А может Вы просто решили пофантазировать? :D P.S.Только не примите смайлики как насмешку!
 
Вверх