Продается шлюпка.

цимла

Старожил форума
#1
Продается шлюпка импортной постройки.Пластик в состоянии близко к отличному.Шлюпка открытая.Есть встроеная дейдвудная труба и фундамент под двигатель-все заводское.Пена в порядке-вырезал кусок для проверки.Размеры 8+2,6,вес примерно 1200-1500 по весам эвакуатора. Срезал две передние банки(прилагаются).Изготавливается навесной руль из нержавейки.Цена -110 т.р.Находится в Волгодонске.
 

Вложения

цимла

Старожил форума
#2
Все празднуют...? Никому шлюпка не нужна...?:D Выставил на авито за 120тр.Для форумчан скидка.
 
V

Vladimir SPB

Guest
#6
Не, ну простите конечно. Ну при всём и при этом, ну с какова стали продавать пустые шлюпки за непонятные деньги??? На инфофлоте ваще хотят как за космический корапь. В чем прикол? Я чесна хочу понять!!!

И ваще про ценообразование. Понадобился мне давеча тягач. Ну думаю таха или сильверадо в самый раз. Дизельные есесено. Глядь в авито что подешевше, а там 93 год пол мильена!!!!!! Опять же, в чем прикол? Если уже свежее и на пару тройку сотен дороже.....
 

цимла

Старожил форума
#7
Деньги как раз понятные,так как шлюпку брал летом, и ценообразованием владею.Цена за мою лодку стояла 140т.р. Я посчитал ее завышенной,но состояние понравилось и в результате продавец уступил, и цена меня устроила. Сейчас на нее изготавливается руль из нержавейки.Другие предложения смотрел,но русский пластик не хотел,хотя можно и за 50 было найти. Аллюминий тоже не хотел,он тоже мелькал подешевле.Хотел открытый корпус с качественным пластиком,чтобы самому довести до кондиции.Я его купил,но.. за полгода . все таки решил подрасти еще на пару метров,и беру 11м посудину. А шлюпку, по себестоимости выставил.И уверен продам,качество хорошее,цена корректная. А про ценообразование откройте новую тему,готов обсуждать...в общем контексте:D
 

ShamAN

Коллега
#8
Цена в комплекте с пером (кстати, его фото увидеть бы) - нормальная! Жаль, что с транспортировкой по суше будут большие проблемы - негабарит (2,6 м)...

Как обстоят дела на счет осмоса? Степс под мачту есть?
Еще хорошо бы фото внутренней части лодки посмотреть - три последних фото не увеличиваются.
 

sever-off

Коллега
#9
Никаких проблем с негабаритом не будет,на любой из бортов подзавалил и эти 10 см "уйдут".Нет такой проблемы с этими корпусами.
 

ShamAN

Коллега
#10
Никаких проблем с негабаритом не будет,на любой из бортов подзавалил и эти 10 см "уйдут".Нет такой проблемы с этими корпусами.
Это, если только на "шаланде" или в другом кузове перевозить...
А вот если на лодочном прицепе - будут проблемы.
 

цимла

Старожил форума
#11
По порядку отвечу. Степс есть,вторая опора была на банке-банку срезал. Осмоса нет-пластик в очень хорошем(почти отличном)состоянии. Перо с балером,со шпорой,с крепежом еще в работе,в цеху.Сейчас лодка зачехлена,фото внутрянки попозже постараюсь.Перевозил на лодочном прицепе,200км,остановили один раз-по....говорить,негабарит не заметен, вообще.Состояние корпуса мне понравилось-поэтому и брал,себе под достройку. Но вот решил опять подрасти до 11м.,поэтому расстаюсь.Бонусом винт стальной,вал нерж.
 

xaikan2012

Старожил форума
#12
Цена адекватна состоянию корпуса. Судя по фото никаких серьезных ремонтных работ по корпусу не требуется. Наличие пера руля стоимости не прибавляет, а вот его отсутствие дало бы покупателю фору тысяч 10.
 

ShamAN

Коллега
#13
...вторая опора была на банке-банку срезал...
а вот это (если с банкой) плохо :(
... Перо с балером,со шпорой,с крепежом еще в работе,в цеху...
Перо на штатное место?
Килевой "выступ" полый (с пенным заполнением) или с жесткой (дерево, металл, залитый пластиком) балкой?
Корпус из полиэфирки?
 

цимла

Старожил форума
#14
Килевой выступ -пластик,корпус полиэфирка,но какая то белая.Руль так и стоит-12тр.Могу остановить изготовление ,и скинуть 10тр.Килевой выступ сплошной пластиковый.Перо-практически на штатное место с подкреплением шпоры.. Так как креплений нет,ставить новые хотел.Крепление мачты на банке немного видно.
 

валенок

Старожил форума
#15
Не, ну простите конечно. Ну при всём и при этом, ну с какова стали продавать пустые шлюпки за непонятные деньги??? На инфофлоте ваще хотят как за космический корапь. В чем прикол? Я чесна хочу понять!!!

И ваще про ценообразование. Понадобился мне давеча тягач. Ну думаю таха или сильверадо в самый раз. Дизельные есесено. Глядь в авито что подешевше, а там 93 год пол мильена!!!!!! Опять же, в чем прикол? Если уже свежее и на пару тройку сотен дороже.....
Нормальная цена...щя казанка в магазине столько же стОит.
 

Вячеслав Третьяк

Старожил форума
#16
Цена нормальная.Вот все знают,не по наслышке,сколько стоит строить лодку(катер),почему то на рынке наши лодки значительно недооценены,раза в два точно.Когда то это прорвет и стоимость будет реальная,по затратам,вот только когда?
 

Вячеслав Третьяк

Старожил форума
#18
Это произойдёт тогда, когда народ перестанет скидывать катера по бросовым ценам:be:
Так,никто по дешевке не продает! Кто продает дешево-выкупаем клубом на общак,продаем по реальной цене.:DБлин,ведь лодок все ж не так много,мне кажется.Новых не строят,дорого.
 

Oleg

Активный участник
#20
Так,никто по дешевке не продает! Кто продает дешево-выкупаем клубом на общак,продаем по реальной цене.:DБлин,ведь лодок все ж не так много,мне кажется.Новых не строят,дорого.
если нужны по "бросовым ценам" берите в Голандии, Германии, Франции и т.п. там встречаются 11-15м вполне на ходу но либо древние либо неухоженные от 9 евро, а вот дальше ценник за эти измерения, но годичного корабля может доходить до 350-400 плюс таможня... если не для себя а по бизнесу речь. Причем в маринах даже без посредников только услуги сюрвейера по вашему желанию. Кораблей ТАМ на продпжу Море!
 
Вверх