Проблемы с тнвд от 4ч8,5\11

Егор М.

Коллега
Всему форуму, Привет!
Не нашел конкретного ответа по проблеме, решил создать отдельно тему.
Двигатель заводиться отлично с пол оборота, на холостых (примерно 650-700об\мин) работает хорошо и ровно, но как начинаю включать ррп обороты просаживает до 500 и начинает чихать пока не добавишь обороты газулькой. На всех оборотах выше 800об/мин с включенной нагрузкой работает устойчиво, обороты не плавают.
Клапана притерты после замены прокладок ГБЦ, компрессия в цилиндрах нормальная. Форсунки опрессовали на 130кг, распыл в норме. При работе выхлоп не чадит. Пробовали выставлять зажигание по раньше, обороты держит но начинают стучать клапана, зажигание вернули обратно.
Кто может сталкивался с такой проблемой или может направит. Грешу на регулятор, но в него не лазил.
 
Правильно грешишь,в нем причина. На ручку газа сразу реагирует,или с запаздыванием?
 
Не много есть запаздывание, но не сильное, обычно этого не замечаешь.
И еще момент в том что если без нагрузки поднять обороты свыше 1000, потом отпустить плавно на холостые, обороты все равно плавают но не долго и не так резко.
А что там в регуляторе может быть то?
 
Снять верхнюю крышку и посмотреть наличие люфтов и закусывания.
 
Привет всем.

У нас есть дизельный генератор с двигателем 4Ч8,5/11. Но его топливный аппарат похищен.

Какого от техники топливный аппарат подходит для дизеля 4Ч8,5/11 ?
Или может точно такой тип топливных аппаратов стоит на другие техники ?
Помогите пожалуйста друзья чтобы найти нам подходящий топливный аппарат для дизеля 4Ч8,5/11.
Заранее Спасибо !
 
ТНВД на 4ч8,5/11 было двух типов генераторный (рассчитанный на фиксированные обороты) и судовой.
Этот ТНВД на других дизелях не использовался (мне такие случаи неизвестны, может конечно кто исправит)
Но этот дизель выпускался под разными марками 4Ч, он же 4Ч8,5/11, он же 4ЧСП8,5/11, он же ДС-25, он же 5Д4, он же Каспий, он же ДП26 - моторы эти распространенные
 
Спасибо,

Еще один вопрос:
На каких порядок(или режим которое 1234, 1324, 1432...) работает поршни этих дизелей ?
 
Верх