Алексей, привет.
Про ватерлинию нужно было думать раньше. Будешь ходить с кривой и позориться
На следующем спуске подправишь, если промахнешься.
Про то, что можно, а что нельзя.
СТРОГО СЛЕДУЕМ ИНСТРУКЦИИ!
Написано, что для подводной части - будь добр следовать.
Написано, что для надводной нужно - делай.
Тебе предоставляют выверенную технологию окраски стального судна, которая "100" раз проверена мастерами.
От себя.
Недаром краску называют Финишным покрытием. Она отвечает за гладкость, цвет, износостойкость и защиту от солнца. Ее слой тонкий.
Подмалевок - подслой - отвечает за гладкость, прочное прилипание краски к грунту, что бы она не скалывалась.
Грунт отвечает за антикорозийность и заполнение "риски" в пиках и впадинах для предотвращения проникновения воды к железу.
Ниже ватерлинии используется более плотный и прочный грунт. Его химия специально сделана для прочного слияния именно с необрастайкой. И необрастайка является финишным покрытием. И это покрытие - необрастайка легко ремонтируемая, оставляя грунт в неприкосновенности.
Мое мнение, что для вашего судна лучшим образом подойдет эродирующая необрастайка. Или вы хотите тонкопленочную, гоночную, тефлоновую?
И следующей весной может придется помыть и накатать дополнительный слой в районе струй от винта. Это место помоете, высушите и накатаете пару слоев.
Валики с длинными ручками, ванночки, перчатки, тряпки, прогноз погоды, термометр и хватит думать.
Береза уже полетела, скоро тополиный пух с жуками пожарниками и летучими самками муравьев....
И хватит лениться, ватерлинию они потеряли....
Технические описания остались?
Дать телефон владельца катера на Волге, в Саратове, что покрасил в прошлом году свой железный пароход в 2013?
Кстати, зайди на сайт и выбери Нидерланды и кликни дистрибьюторов. Увидишь с десяток приличных компаний, что стали продавать Наутикал. Акзо действительно сделало "Экономную" систему окраски для любительского применения. Тем, кому гламур особо не нужен, но и заморочки с промышленными схемами окраски не нужны.
Я тут прогуливался после сдачи экзаменов мимо железных лодок. Все просто, но аккуратно и без ржавчины
Фото
ЗЫ
Даже Маня следует инструкциям. Первый слой - переразбавленный для лучшего проникновения, следующие слои с указанным интералов, в зависимости от температуры. Будет 4 слоя, как в инструкции.
Внимательно изучила этикетку с предупреждениями об опасности и потребовала перчатки
http://youtu.be/-fAJ4BH2aQ8