Очень здорово, что хоть что-то делается и, вродекак, разумно. На мой взгляд, самый сложный узел - угловая передача. Интересно бы узнать - где изготовлены или откуда взяты шестерни ? Мне приходилось восстанавливать редукторы стареньких "Архимедесов" 40 и 75 л.с. Спиральный зуб в Питере взялись делать лишь на одном предприятии и то - неудачно. Возможно, из-за ошибки при термообработке, шестерни разлетелись в момент. С прямыми зубьями - нашёл одного мастера, который имея только мой чертёж, сам настроил станок под нестандартную работу. Азотирование - тоже без технологический карты мог сделать лишь один спец в городе. Пока не были соблюдены все тонкости (предварительная сборка, ловля пятна контакта, приработка с пастой сырых шестерён, азотирование, вновь приработка с пастой с теми же регулировочными прокладками...) - шестерни разлетались. Угловая передача, да ещё сильно нагруженная, культурки производственной требует...