Кому что понравится-то и ставят.Это от многих факторов зависит.Кранцы все равно нужны т.к. у соседа может быть другая(меньшая) высота борта и в других ситуациях тоже без них никуда.Интересно кто за что ратует? РЕЗИНА? ДЕРЕВО? Швелер? Канат?Сразу выкладываю телефон Московского метро (там можно взять поручень от эскалатора б/у очень недорого.Т.(495)622 26 57.это бухгалтерия. Мы заказали 100 метров на следующей неделе получить надеемся.
Кому что понравится-то и ставят.Это от многих факторов зависит.Кранцы все равно нужны т.к. у соседа может быть другая(меньшая) высота борта и в других ситуациях тоже без них никуда.
Хорошо. Тогда кто-что видел у людей на привальниках? А разница резины и швелера все равно ощутимая
По цене? Мятые палубы видели? Лопнувшие сварные швы и вдавленные борта? Привальник не пирс или соседа защищает, а ваш катер. Погнутый фальшборт легко исправить, вдавленый борт сложнее, но можно. Но смятую палубу в месте примыкания с бортом... Только резать! :be: Привальник, идущий вдоль палубы - это своеобразный ширстрек, защищающий её.
Если у вас стальной привальник - это проблема соседа! Шютка юмора.
Короче он должен быть сперва защитой, а уж потом элементом декора.
Это может быть и резинка или канат, но под ним - мощный швеллер Если в конструкции катера действительно не предусмотрен ширстрек. А в наших служебных катерах вдоль палубы нет усиленных поясов. Кроме привальника её ничего не защищает.
Есть такой ОСТ5.3026-85 - Брусья привальные. Типы, основные размеры и технические требования. В нем есть привальные брусья и из полутрубы, и деревянные, и резиновые для судов из различных материалов и различного назначения. Правила установки на разной высоте, на уровне палубы, нгиже уровня палубы и т.д. А также правильные схемы монтажа кранцевой защиты корпуса.
вот бы его выложить здесь :ay:
ОСТ5.3026-85
А у меня на 1606 оказывается есть ширстрек!По цене? Мятые палубы видели? Лопнувшие сварные швы и вдавленные борта? Привальник не пирс или соседа защищает, а ваш катер. Погнутый фальшборт легко исправить, вдавленый борт сложнее, но можно. Но смятую палубу в месте примыкания с бортом... Только резать! :be: Привальник, идущий вдоль палубы - это своеобразный ширстрек, защищающий её.
Если у вас стальной привальник - это проблема соседа! Шютка юмора.
Короче он должен быть сперва защитой, а уж потом элементом декора.
Это может быть и резинка или канат, но под ним - мощный швеллер Если в конструкции катера действительно не предусмотрен ширстрек. А в наших служебных катерах вдоль палубы нет усиленных поясов. Кроме привальника её ничего не защищает.
Вот докладываю результаты ..Привальник из поручня эскалатора..Не надо закрывать. Про материалы и конструкции можно продолжить. Как совместить эффективность и красоту? Как сделать деревянный привальник вокруг корпуса и как его крепить? А как вообще канатные крепят? Что лучше - целая труба, или пол-трубы... И нужно ли трубу заполнять. Можно ли совместить привальник и выхлопную трубу :be:
Московского метро (там можно взять поручень от эскалатора б/у очень недорого.Т.(495)622 26 57.это бухгалтерия..
Можно просто приехать на склад(м.Планерная) ...и..договорится..вообще копейки будет. Тетеньки там нормальные работают.
__________________
Адрес уже потерял..Позвони в бухгалтерию..спроси где можно посмотреть на "поручень б/у"...дадут телефон..найти непросто (хитрые переулки и отсутствие вывески)..От МКАД недалеко..на месте с кладовщицами поговоришь и заберешь сразу..но не по телефону! Боятся СБА у склада адрес есть? Или все ровно через бухгалтерию?
Адрес уже потерял..Позвони в бухгалтерию..спроси где можно посмотреть на "поручень б/у"...дадут телефон..найти непросто (хитрые переулки и отсутствие вывески)..От МКАД недалеко..на месте с кладовщицами поговоришь и заберешь сразу..но не по телефону! Боятся СБ