Прицеп для МСП

Мюнхаузен

Старожил форума
Здесь кстати и Мюнхаузен 10 тонн МТЗ-82 тягал, но что то я очкую. У меня уклон градусов 20-30 и грунт песок-глина.
Я МТЗ сбрасывал , вытаскивать куда там , и не 10т ..
А 8 колес - это ты погорячился все же , следить за ними ..
 

Агапыч

Старожил форума
В части подъема катера на прицепе для ремонта днища, все расчеты оправдались. Сам подъем занял полтора часа обеденного перерыва, в одно лицо, и с помощью одного домкрата вместе с откручиванием ложементов. Порадовал доступ к любой части днища.
 

Вложения

балиндер

Старожил форума
Себе под мётчик 4 т. хочу вот такую одну ось с одинарными колёсами сделать.
Как думаете в ил не будет сильно проваливаться, а то у нас там берег топкий.
Тащить лебёдкой буду.
 

Агапыч

Старожил форума
Себе под мётчик 4 т. хочу вот такую одну ось с одинарными колёсами сделать.
Как думаете в ил не будет сильно проваливаться, а то у нас там берег топкий.
Тащить лебёдкой буду.
В инете есть расчеты сопротивления качению. Я честно сказать не считал, сделал по максимуму в пределах возможностей. Паспортная нагрузка на КФ-97 (колесо кировского прицепа) 3 тонны. Из этого расчета и делал 8 колес. На счет глины-ила, скоро планирую натурное испытание.:) Будем посмотреть. А так, конечно не плохо было бы посчитать.;)
 

Вложения

Агапыч

Старожил форума
Основная идея такого прицепа-это рамная основа для ремонта. Решается несколько задач сразу. Покраска-весь корпус вывешен, крась-шпаклюй не хочу. Ремонт-на раму ставь поперек швеллер с проушинами и хочешь домкратом листы подгибай, хочешь тяни, или все сразу. Опять же высота над землей нормальная. Со спуском все нормально будет, буду приглашать коллег краситься. Бесплатно.:)
 

Мюнхаузен

Старожил форума
Себе под мётчик 4 т. хочу вот такую одну ось с одинарными колёсами сделать.
Как думаете в ил не будет сильно проваливаться, а то у нас там берег топкий.
Тащить лебёдкой буду.
Конечно нормально будет . Мой катер примерно 5-6 т и сама телега тонну весит - все хорошо , и берег вязкий у воды осенью . На моем же прицепе парни КС 100 вытаскивали нормально . 3 т для этого колеса семечки , а вот сальников на нем нет совсем , и после каждого смачивания нужно обильно мазать , иначе за год подшипники заржавеют и заклинят . И вот тут я каждый раз вспоминаю что чем меньше ступиц тем лучше .
 

Агапыч

Старожил форума
Добавлю, если кто то уже пошел или уже лыжи надел:), то фоток предостаточно. Во всяком случае решения уже проверены на практике и как она (практика)показала могут быть использованы коллегами.
 

андрей-master

Активный участник
Добавлю, если кто то уже пошел или уже лыжи надел:), то фоток предостаточно. Во всяком случае решения уже проверены на практике и как она (практика)показала могут быть использованы коллегами.
Спасибо. Как только приобрел первое судёнышко об прицепе думал. На западе можно взять в аренду любой прицеп, даже более по грузоподъёмности чем МСП. В большом городе цены на кран стоят от 10-17 за подъём + спуск. т.е. прицеп окупится 3-4 года. Одно но, прицеп транспортировать по городу, посёлку - нельзя.
 

vik

Активный участник
Спасибо. Как только приобрел первое судёнышко об прицепе думал. На западе можно взять в аренду любой прицеп, даже более по грузоподъёмности чем МСП. В большом городе цены на кран стоят от 10-17 за подъём + спуск. т.е. прицеп окупится 3-4 года. Одно но, прицеп транспортировать по городу, посёлку - нельзя.
В этом то и весь фокус, любят у нас вводить всякие ограничения на грани фола. Длину катеров до 20 м (все Ярики в пролете 21 м) ширину ТС 2,45, на все остальное бумаги, бумаги, разрешения, согласования (они то же бумаги с водяными знаками стоят) В общем, что только русские не придумают - лишь бы дороги не строить :) Это из анекдота про УАЗ.
 

Агапыч

Старожил форума
Спасибо. Как только приобрел первое судёнышко об прицепе думал. На западе можно взять в аренду любой прицеп, даже более по грузоподъёмности чем МСП. В большом городе цены на кран стоят от 10-17 за подъём + спуск. т.е. прицеп окупится 3-4 года. Одно но, прицеп транспортировать по городу, посёлку - нельзя.
Х.з. то же когда то об окупаемости думал, о целесообразности,
какие о сомнения по конструкции были, но когда в прошлом году за 15 мин. спустился, а по осени за 20 поднялся, и все практически в одного, все сомнения и тревоги как рукой сняло. Теперь знаю точно, если есть возможность съезда-выезда, то этим обстоятельством нужно пользоваться не раздумывая. Я уже не говорю про облегченный режим каких то аварийных работ. Вывез на берег, сделал что надо, брюхо там пропоротое или винт подломленный, через день вызвал трактор, съехал назад и все.
 

vik

Активный участник
Х.з. то же когда то об окупаемости думал, о целесообразности,
какие о сомнения по конструкции были, но когда в прошлом году за 15 мин. спустился, а по осени за 20 поднялся, и все практически в одного, все сомнения и тревоги как рукой сняло. Теперь знаю точно, если есть возможность съезда-выезда, то этим обстоятельством нужно пользоваться не раздумывая. Я уже не говорю про облегченный режим каких то аварийных работ. Вывез на берег, сделал что надо, брюхо там пропоротое или винт подломленный, через день вызвал трактор, съехал назад и все.
Еще лучше, когда и своя лебедка, может дольше подъем и спуск, но и вызывать никого не нужно. С блоками можно вытащить любой груз очень распространенной лебедкой от шишиги или зила 131
 

Агапыч

Старожил форума
Еще лучше, когда и своя лебедка, может дольше подъем и спуск, но и вызывать никого не нужно. С блоками можно вытащить любой груз очень распространенной лебедкой от шишиги или зила 131
Это конечно вообще идеальные условия когда вода своя. Собственный слип, можно и как бизнес использовать.
 

vik

Активный участник
Это конечно вообще идеальные условия когда вода своя. Собственный слип, можно и как бизнес использовать.
Это при условии официального отвода, а так "добрых" людей много и пока ничего нет то и им не надо, стоит что то начать делать поднимается вой как же так, кто то на этом зарабатывает. У нас один человек, купил землю, отвод прямо до уреза воды. Построил дом, навел порядок на берегу, удалил камыш завез песок, установил турник и другие средства для занятий спортом. Рядом был загаженный и неухоженный пляж для дачников. Так подняли хай, что загородил прибрежную зону, он перенес ограждеие и халявщики уже больше не наобщем пляже распологались а на им организованном и его то же засрали. Поэтому у нас что не делается, все легче предоставить для общего пользования ну и самому пользоваться, меньше мороки :) А отвод уже обсуждали: нужна куча денег, времени и хождений по чиновьичьим мукам.
 

yura

Старожил форума
Должен быть обеспечен беспрепятственный проход по берегу.Халявщики правы.:)
 

vik

Активный участник
Должен быть обеспечен беспрепятственный проход по берегу.Халявщики правы.:)
Не кто с этим не спорит, но вот как идти по берегу заросшему камышом и кустами. У нас всегда шарахания из крайности в крайность. В Перми ко мне подошел за советом председатель яхт клуба, которому экологи, ссылаясь на это положение, потребовали убрать забор который опускался в воду. Так я ему посоветовал, что бы взял письменное предписание и на него написал претензию, где указал, что в случае несчастных случаев с посторонними лицами, ответственость ляжит на них. Все же есть объекты повышенной опасности, к которым относятся и причалы, и плавучие понтоны с пришвартоваными катерами. К примеру зайдет ребенок или подросток из отдыхающей рядом с клубом компании, потянется с пирса или понтона к воде и катером прижмет ему руку или что то другое, кто будет нести ответственность. Давайте разгородим все порты и ремзаводы и т д и посмотрим, что получится. Еще раз повторюсь, если человек приводит в порядок и содержит участок прибрежной зоны, что в этом плохого? Конечно надо чередовать и с местами общего доступа. В ЮВА во многих государствах береговая зона общего пользования (в основном это касается пляжей) на остальной территории особых препятствий для устройства стоянок катеров, слипов не предъявляют (особенно для месного населения)
 
Вверх