Прицеп для МН

Возить собираюбсь с одного водахранилища на другое, чтоб так сказать навигация круглый год:D километров 20 в один конц будет да через горы по гравийки. Ось у меня диметром 140 мм. внутренний 84 мм. вот и вопросс та и заключается в том хватит ли прочности у стальной болванки в 84 мм на растояние в 1860 мм.

Вся нагрузка будет возле колес,ось для того,чтобы колеса не разъезжались.

Зачем там нужен такой запас прочности?Проще сделать точки опоры на борта.Или чтобы опоры были не вдоль оси,а поперек.
 
Вся нагрузка будет возле колес,ось для того,чтобы колеса не разъезжались.

Запас прочности еще не кому не мешал, всеравно кое какая нагрузка на оси имеется пусть даже пару тон, вот Андрей бы выложил пару фоток как он оси связал было бы здорово, у него прицеп уже и испытания прошел:D.
 
Запас прочности еще не кому не мешал, всеравно кое какая нагрузка на оси имеется пусть даже пару тон, вот Андрей бы выложил пару фоток как он оси связал было бы здорово, у него прицеп уже и испытания прошел:D.

Так у него и так видно,что опора днища идет вдоль катера.
 
Ось работает на разрыв-сжатие.На прогиб нагрузка минимальная,так же как и на авто.
 
Ось работает на разрыв-сжатие.На прогиб нагрузка минимальная,так же как и на авто.

Искал фото,никак.Посмотри в моем профиле,там тоже самое,только упор на потопчины,ось д40мм Вес больше 4000кг
 
Вот в старом журнале нашёл
 

Вложения

  • IMG_1166.JPG
    IMG_1166.JPG
    435.1 КБ · Просмотры: 595
  • IMG_1167.JPG
    IMG_1167.JPG
    480.6 КБ · Просмотры: 613
Ось как выяснилось на выходных завалена всяким хламом, как мог одну половину освободил вот фото (с телефона правда)
И ещё раз повторюсь, у меня ось изготовлена из двух мазовских осей
 

Вложения

  • IMG10216.jpg
    IMG10216.jpg
    659.8 КБ · Просмотры: 601
  • IMG10217.jpg
    IMG10217.jpg
    588.9 КБ · Просмотры: 600
  • IMG10218.jpg
    IMG10218.jpg
    681.5 КБ · Просмотры: 539
  • IMG10219.jpg
    IMG10219.jpg
    529.8 КБ · Просмотры: 565
  • IMG10220.jpg
    IMG10220.jpg
    627.6 КБ · Просмотры: 575
Ось как выяснилось на выходных завалена всяким хламом, как мог одну половину освободил вот фото (с телефона правда)
И ещё раз повторюсь, у меня ось изготовлена из двух мазовских осей

Спасибо Андрей, блин а у меня ось под два колеса, ладно поеду делать.
 
Вроде дело пошло, ось расположил так чтоб нагрузка на фаркоп была в районе 2-3 тон, катер уже лежит на оси и видно что второй пары не потребуется так что вторые диски подрежу чтоб сильно не торчали, швелер использую 16 см + наварю косинок по всей длинне и получится типа квадрата. Основная нагрузка будет на две точки ось и в носовой части.
 

Вложения

  • Фото1219.jpg
    Фото1219.jpg
    409.3 КБ · Просмотры: 622
  • Фото1220.jpg
    Фото1220.jpg
    392.3 КБ · Просмотры: 584
  • Фото1237.jpg
    Фото1237.jpg
    369.1 КБ · Просмотры: 620
Вроде дело пошло, ось расположил так чтоб нагрузка на фаркоп была в районе 2-3 тон, катер уже лежит на оси и видно что второй пары не потребуется так что вторые диски подрежу чтоб сильно не торчали, швелер использую 16 см + наварю косинок по всей длинне и получится типа квадрата. Основная нагрузка будет на две точки ось и в носовой части.

Может пусть останутся сдвоенные колёса? Меньше будут проваливаться в грунт у берега при спуске-подъёме да и устойчивость при транспортировке побольше.
 
Вроде дело пошло, ось расположил так чтоб нагрузка на фаркоп была в районе 2-3 тон, катер уже лежит на оси и видно что второй пары не потребуется так что вторые диски подрежу чтоб сильно не торчали, швелер использую 16 см + наварю косинок по всей длинне и получится типа квадрата. Основная нагрузка будет на две точки ось и в носовой части.

А почему не продвинуть ось к ЦТ катера? Цеплять-отцеплять будет много проще,да и в воде не так глубоко от берега лазить придется(на себе проверено)
 
Может пусть останутся сдвоенные колёса? Меньше будут проваливаться в грунт у берега при спуске-подъёме да и устойчивость при транспортировке побольше.

Согласен:ay: Давно не заглядывал в эту тему. Однозначно лучше оставить и поставить вторую пару колёс на диски. Особенно учитывая Колины условия. Это сейчас на берегу всё так здорово и ровно, а в воде, на неровном грунте может всё оказаться не так здорово. Колесо может угодить по ось даже в узкую разщелину. С широкими колёсами как то понадёжнее:eek:
К ЦТ оси смещать не стал бы на катере такой длины. Зачем такие прогибающие корпус (хрен с ней с телегой) нагрузки? Лучше поставить вторую поворотную пару колёс в носу, а данные колёса сместить в корму. Тогда корпус катера на телеге не будет находиться в напряжении ...тем более учитывая низкие борта КСки(моё мнение).
 
Ось стоит в районе переборки посчитал это самое удачное для нее место, вторую пару не поставиш потому как тогда через мост не пройду, грунт у нас хороший, скальник, ну если что то некогда не поздно будет потавить и вторую пару. Двух осный прицеп посчитал не удобен будет да и работы-затраты в разы больше.
 
Гляжу пошёл более трудным и затратным путём, при изготовление рамного прицепа нужно учитывать нагрузку всего катера, а так же нагрузки на скручивание разрыв и т.д.. Плюс ко всему прочему хранить где то надо и до места хранения доставить
 
Гляжу пошёл более трудным и затратным путём, при изготовление рамного прицепа нужно учитывать нагрузку всего катера, а так же нагрузки на скручивание разрыв и т.д.. Плюс ко всему прочему хранить где то надо и до места хранения доставить

А мы легких путей не ищем:D, уж очень не хотел использовать корпус в качестве рамы. Да и раньше надо было закладную под ухо закладывать а когда уже все покрашенно, вообчем не продумал сразу поэтому так и порешал. Вроде все учел при завершении все покажу и расскажу.
 
да уж лёгким твой путь точно не назовёшь, у меня на средство для передвижения по суши неполных три дня ушло в месте с ушами :D , но как говорится кто как хочет так и делает
 
Ну вроде с прицепом закончили, остались испытания но это уже по пути на воду:D.
 

Вложения

  • Фото1285.jpg
    Фото1285.jpg
    237.7 КБ · Просмотры: 594
  • Фото1279.jpg
    Фото1279.jpg
    179.9 КБ · Просмотры: 584
  • Фото1238.jpg
    Фото1238.jpg
    450.5 КБ · Просмотры: 570
Верх