Приборы от 3Д6, как работают?

Колюня1

Активный участник
Приветствую всех. Не подскажете, как работает датчик давления масла от 3Д6 ? У меня на адмиральце стоит Д243. а приборы и датчики от 3Д6. В крайний раз, показывал очень низкое давление масла, потом вообще перестал показывать. Подергал провод- давление появилось, потом упало на 0. С давлением 0 на приборе, шел 7 часов против течения буксируя другой катер и все нормально. Так что думаю, что мотор исправен. Разобрал датчик, так и не понял как это всё работает.
IMG_20181210_192659.jpg IMG_20181210_192704.jpg IMG_20181210_195758.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
А на воде сделано вот так:
IMG_20181210_192634.jpg
 
Последнее редактирование:
Посмотрел в интернете. Похоже он не ремонтируется и идет вместе датчик с сильфоном и прибор(
 
По температуре точно не ремонтируется. Там внутри балона специальная жидкость или газ. Если теряется герметичность системы ремонтировать смысла нет. По давлению можно запаять трещину и будет работать. Только если нет явного повреждения капилляра сложно найти место утечки.
 
Приветствую всех. Не подскажете, как работает датчик давления масла от 3Д6 ? У меня на адмиральце стоит Д243. а приборы и датчики от 3Д6. В крайний раз, показывал очень низкое давление масла, потом вообще перестал показывать. Подергал провод- давление появилось, потом упало на 0. С давлением 0 на приборе, шел 7 часов против течения буксируя другой катер и все нормально. Так что думаю, что мотор исправен. Разобрал датчик, так и не понял как это всё работает. Посмотреть вложение 57376Посмотреть вложение 57377Посмотреть вложение 57378
Проверяйте давление механическим датчиком и после этого делайте выводы.Знаю два случая,когда грешили на датчики ,а в результате на одном дизеле была порвана прокладка под трубкой маслоприёмника,а на другом-свищь(трещина) в трубке маслоприёмника. В последнем случае поломка скорее всего по причине кривых рук мотористов. Оба дизеля не успели запороть,после устранения неисправностей работают дальше.
 
Капиллярные датчики манометрического типа Термометры и манометры не ремонтируются, если нарушена герметичность -замена. Исправные датчики подлежат периодической поверке на специальном стенде,их можно немного подкорректировать, сняв и переставив стрелку (она посажена на конус).
Вообще это профессиональные, надежные приборы . При правильной установке и прокладке капилляра работают долго. У меня такие ходят уже более 25 лет. Раньше изготавливались с военной приемкой.
 
Последнее редактирование:
Да Вы правы. Можно попробовать снять и отнести на проверку. Или взять манометр и проверить давление на моторе.
 
А проще поставить автотракторные приборы и датчики.
 
Проще, но будут плохо смотреться на приборной доске.
 
Да, на двигателе минус от стартера и генератора. На корпус через упроный уходит.
 

Пользователи онлайн

Верх