Приборная панель на катере.

Игорь Титов

Старожил форума
А амерметр подключать длинным проводом любого сечения - это не факт что работать будет. см. 556 сообщение в теме.
Если шунт совмещён с прибором ( в одном корпусе), тогда соединительные провода должны соответствовать измеряемому току. Если шунт и измерительный прибор раздельны, о чём я и написал, то в этом случае ток протекающий по проводникам от шунта к измерительному прибору будет измеряться микроамперами при любом значении зарядного/разрядного тока,. I=75mV/Rвх. прибора.
 

Danila21

Активный участник
Сопротивление такого шунта порядка 1500 мкОм . На мой взгляд , для достоверности показаний сопротивление проводников прибора должно быть значительно меньше
Прибор же напряжение на шунте измеряет. Ток в этих проводах от шунта до прибора видимо очень небольшой. Вот падение напряжения в них должно быть видимо пренебрежимо мало по сравнению с 75 мв.
 
Коллеги. Есть ли необходимость устанавливать на центральную панель указатель темп. масла.
Достаточно иметь только указатель зарядки или еще амперметр поставить. И вообще кто и как оформлял панель. Хочу подобрать готовую, может посоветуете. Нашел вот такую но под заказ из Челябинска.
sales@sailormall.su Вот адрес магазина где продают щитки на катер. Так они у них называются. На панели все сразу видно - какие огни включены и т. д. Вот только очень дорого. А приборы нужно ставить родные иначе показывать будут не правильно.
 

Вложения

  • 2021-09-28_15-51-48.png
    2021-09-28_15-51-48.png
    681.3 КБ · Просмотры: 64

ВладимирVVS

Коллега
Очень своеобразный преобразователь, внимательно прочитайте как он работает.
С марта такой же комплект стоит на автодоме, через ноут выставили все данные. Если генератор мощный, то можно 50амперами зарядить литий(в осенне-зимние периоды, на стоянке, можно на холостом работающем двигателе быстро зарядить акб, он это позволяет). И такие акб уже много товарищей понаставили и на катера и на автодома (поделился тестами своего lifepo4 в клубе караванеров)
 

Вложения

  • изображение_viber_2021-09-30_10-21-49-622.jpg
    изображение_viber_2021-09-30_10-21-49-622.jpg
    129.5 КБ · Просмотры: 35

weeFOX

Старожил форума
то можно 50амперами зарядить
Речь не об этом Оказалось, что наш конвертор имеет в себе датчик вибрации и после выключения двигателя конвертор также выключается.
Этим датчиком есть управление на чувствительность, вплоть до полного отключения, но оно не надежно и периодически слетает к заводским установкам.
 

ВладимирVVS

Коллега
Речь не об этом Оказалось, что наш конвертор имеет в себе датчик вибрации и после выключения двигателя конвертор также выключается.
Этим датчиком есть управление на чувствительность, вплоть до полного отключения, но оно не надежно и периодически слетает к заводским установкам.

Датчик вибрации есть, чувствительность регулируется. Об этом знаем.
 

vasilisk

Активный участник
Эти многоканальные шины хороши тем, что можно раздать информацию в несколько мест...

Я у себя планирую примерно также, только на базе контроллеров сегнетикс. Надежные, вменяемых денег стоят, легко программируются...

Вот например панель, стоит чуть больше 20 тр.


И модуль ацп к ней 10-12 тр. Есть на 16 аналоговых входов. Хватит на все машинное. И движок, и уровень топлива и все остальное...


Но аналоговые показометры должны быть. Самое простое, что запланировал для себя, это на движке, например, ставится приборная панель с аналоговыми приборами, и прямо на них навешивается ацп контроллера.

Разве что аварийные сигналы стоит вывести отдельным, не цифровым блоком, напрямую на лампочки.
Спасибо за наводку на сегнетикс, а то я уже в разные открытые скады полез :)

Из их репертуара (ассортимента в смысле) мне еще понравился SMH4, на нем кнопки есть, что часто удобнее... Правда TRIM5 есть в защищенном исполнении, то что надо. А кнопки можно отдельно сделать, и по какому-нибудь доступному протоколу завести в систему
 

gromoverjetc

Старожил форума
Я их очень много ставил. На них строились системы диспетчеризации больших зданий. Удобные и надежные
 
Верх