Приборная панель на катере.

attachment.php


Мой вариант - тахометр, давление масла, температура двигателя, указатель уровня топлива, температура масла, вольтметр, амперметр. В центре место для компаса.
 
По поводу кнопочек.
Видел на выставке приборную панель с кнопочками.
В кнопочках светодиодная подсветка.
Вобщем-то ничего необычного.
Таких кнопок тысячи.

Но!

В этих кнопочках подсветка на торце клавиши. см. рисунок.
И когда она нажата, то светит
а) в бок - тем самым не слепит
б) на табличку с надписью.

Перерыл всех производителей - не нашел :(
Мож кто встречал такие?
 

Вложения

  • asw-17-d-green.jpg
    asw-17-d-green.jpg
    17.9 КБ · Просмотры: 747
Да тема с подсветкой важная. Действительно, светодиоды в подсветке клавиш слепят ночью, собственно как и подсветка приборов. Подсветка у меня выключается клавишей. Хочу ещё поставить реостат. Но реостат не решит проблему со светодиодами. Думаю просто "затонировать" светодиоды темным лаком или краской.
 
Но реостат не решит проблему со светодиодами.

Я экспериментировал с реостатом и выключателями со встроенными светодиодами, резюме такое - или подбирать индивидуально светодиоды и резисторы токоограничивающие (а если они встроены в выключатель, то ...)
либо они все гаснут не сразу, а как бог на душу положит.

В общем аварийную кнопку для выключения подсветки в приборах имеет смысл сделать.
 
также проводил данный эксперимент на представленной выше панели приборов. Светодиоды и резисторы ессно встроены в переключатель:( при попытке посадить их на общий реостат с подсветкой приборов на лампах накаливания результат следующий - подсветка приборов уже погасла, а светодиоды горят:D
Поэтому сделал клавишу отключения подсветки, а реостат оставил только на лампы накаливания. А в принципе, можно сделать так, чтобы при включении подсветки автоматически отключалась светодиодная индикация на клавишах...:bs: а интенсивность подсветки регулировать реостатом.
 
Если жаба не душит посмотрите устройство СТ-110 для управления монохромными светодидами
http://www.neon-chic.ru/led/#b2
Яркость регулируется как ступенчато так и плавно вплоть до 0.
Позволяет применять любые светодиды в любой связке сум. током до 15А
(12-24в). Использую такое в домашнем освещении. Летом, наверное переделаю все внутренние светильники и на корабле под светодиды.
 
Жаба не душит, но 4000 руб за управление яркостью 10 светодиодов:be: это за гранью добра и зла :br:
 
С этим согласен, игра стоит свеч если на него коммутировать всё внутреннее освещение. Кстати с лампами накаливания уживается легко.
 
Последняя прижизненная фотография лицевой панели с Мазая.
сделана непосредственно перед демонтажом. :ak:

Одна из немногих ВРЕМЕННЫХ :bs: вещей, которая прожила на катере менее трех лет. :D

Вольтметр, Часы, температура масла и давления (тракторные, так и не были подключены, поскольку пользовались штатными капиллярными датчиками с 4Ч), панелька управления отмашками и прожектором)

При всей внешней привлекательности и недорогой цене очень не рекомендую пользовать выключатели как на второй фотке.
Во первых - нагреваются и слетают металлические колпачки на рычажке. Из 20-ти выключателей, у 2-х перегорел диод или пропал контакт - не разбирался просто выкинул, а самое главное фиксирующая резьба на шейке с очень мелким шагом и из дерьмовой пластмассы - жестко зафиксировать на панельке не возможно - резьба срывается, а уж если удалось - то в процессе эксплуатации разбалтывается.

А вот на третьей фотке - тот же выключатель, но с металлической шейкой.
 

Вложения

  • пан.jpg
    пан.jpg
    141.4 КБ · Просмотры: 1 420
  • asw-15-d-green.jpg
    asw-15-d-green.jpg
    11.1 КБ · Просмотры: 833
  • 1427665.jpg
    1427665.jpg
    27 КБ · Просмотры: 809
При всей внешней привлекательности и недорогой цене очень не рекомендую пользовать выключатели как на второй фотке.
Во первых - нагреваются и слетают металлические колпачки на рычажке. Из 20-ти выключателей, у 2-х перегорел диод или пропал контакт - не разбирался просто выкинул, а самое главное фиксирующая резьба на шейке с очень мелким шагом и из дерьмовой пластмассы - жестко зафиксировать на панельке не возможно - резьба срывается, а уж если удалось - то в процессе эксплуатации разбалтывается.

Плюс слепят...
 
Если их перед глазами установить, то наверное да.
А если их сместить на полметра и повернуть так,
что бы во включенном положении они светили "от тебя" то вполне даже нормально.
 
Согласен, но ночью, 10 включенных тумблеров всё равно дают неплохой засветный фон в рубке...
 
Трёхпозиционные тумблеры с автоматическим возвратом в среднее положение - кто может надёжные порекомендовать ? Подсветка не обязательна.
 
Трёхпозиционные тумблеры с автоматическим возвратом в среднее положение - кто может надёжные порекомендовать ? Подсветка не обязательна.

были у меня от советской радиоаппаратуры, с маленькими винтиками на клеммах. Сам рычажок тумблера был из жесткого черного пластика. Помню, что фиксации в крайних положениях не было и усилие на этом тумблере было нормальное такое, военное :)
 
Обычный троллейбусный выключатель, которым двери открывают & закрывают.
От старого троллейбуса ЗиУ.
Металлический корпус, хорошая медь.
Где взять? Либо в тролейбусно-трамвайном парке, в Москве в Митино на развалах встречал.

Покопался в запасниках Родины.
(то бишь у себя в столе)
Нашел один старорежимный троллейбусный переключатель.
ПН-45М-2 называется.
35А, 28В. Весь из себя металлический.
С текстолитовым изолятором.
Вещь.
По внешнему виду очень похож на предложенные
П5102, П5112, П5122, ВК4602
 

Вложения

  • gv.jpg
    gv.jpg
    143.4 КБ · Просмотры: 811
Переключатели и выключатели тумблерные П5102, П5112, П5122, ВК4602

http://megom.narod.ru/index1.html - эти?
Ваша правда!Такие и ставим,только старенькие-с металлическим поводком и флюоресцентной вставкой...,втч и автоматы.Ток коммутации до 35А при 27 вольтах.
 
Верх