Приборная панель на катере.

s73

Коллега
#1
Коллеги. Есть ли необходимость устанавливать на центральную панель указатель темп. масла.
Достаточно иметь только указатель зарядки или еще амперметр поставить. И вообще кто и как оформлял панель. Хочу подобрать готовую, может посоветуете. Нашел вот такую но под заказ из Челябинска.
 

Вложения

  • 14.4 КБ Просмотры: 2 195

Алексей С.

Коломенский водномоторник
#2
Сегодня обсмотрел панель только что пришедшего китайского дизеля TDME. Там стоят указатели
1. Обороты
2. Температура воды (внутренний контур)
3. Вольтметр
4. Давление масла.

Температуры масла нет. Амперметра нет. Наверное можно обойтись. Хотя на 4Ч стоит температура масла, ну нагревается оно до 80 градусов и стоит как вкопанная.

Вопрос наверное надо решать с другой стороны - какие датчики на двигателе стоят, на те и панели надо подбирать.
 

Lakirovka

Старожил форума
#3
Привет.
Я поступил так.
Орг стекло.
Дырочки проделал, прсверлил крепежные и расточил для потая
Заматовал
Загрунтовал
Покрасил матовой чЕрной краской, все из баллончиков
4 года дождь, мороз и солнце.\
У меня стояла Янмаровская, с двигателями.
Мудрить с калибровкой мне не хотелось, а с новыми приборами проблем не было. Все стыковалось с устройствами, одна была забота - подобрать дизайн. Вот и разместил их на орг стекле.
Вот мои приборки :)
На последнем вообще отказался в пользу Смарткрафта, где один дисплей тахометра, а все остальное выводится через меню, на дисплей.
Конечно, на МСП такое не поставишь, но...
Удачи.
 

Вложения

сюю

Старожил форума
#4
Коллеги. Есть ли необходимость устанавливать на центральную панель указатель темп. масла.
Достаточно иметь только указатель зарядки или еще амперметр поставить. И вообще кто и как оформлял панель. Хочу подобрать готовую, может посоветуете. Нашел вот такую но под заказ из Челябинска.
Чем больше информации на приборке тем меньше гаданий и беготни что может быть.
В основе зависит от того что у движка есть на съём информации.
Какие датчики в комплектации и что хотелось бы.
Я к примеру на некоторых двигателях дополнительно ставил даже сигнализаторы (пищалки):
Давления масла
Температуры масла
Температуры охл. контура.
Разрядку аккумуляторов.
Так что лишняя информативность не помеха а прибыль:bs:
 

Фортуна

Активный участник
#5
Чем больше информации на приборке тем меньше гаданий и беготни что может быть.
В основе зависит от того что у движка есть на съём информации.
Какие датчики в комплектации и что хотелось бы.
Я к примеру на некоторых двигателях дополнительно ставил даже сигнализаторы (пищалки):
давления масла
температуры масла
температуры охл контура.
Так что лишняя информативность не помеха а прибыль:bs:
Температура масла первый показатель если что то намотал на винт....
Пищалки тоже очень хорошая идея..особенно ночью..чтоб глаза не "засвечивать"..можно тогда подсветку выключить.
 

shriki

Старожил форума
#6
я как раз прикидывал чем ямз-238 обвешивать - на неделе позвоню им ....а не подкинете линк на челябинскую панель - сайт или контакт производителей ?
 

s73

Коллега
#7
По Челябинской панели. www.rez.ru адрес сайта я им звонил, в наличии нет, но изготовим и т. д. неубедительно.
 

Виктор-NSK

Активный участник
#8
Я в панель управления для ЯМЗ-238 поставил танковые приборы. Дешево и сердито. Фото выставлю позже.
 

сюю

Старожил форума
#9
http://rpk-spb.com/sistema-upravleniya-i-avtomatiki-volna2/
Есть еще с выносным ,единым жидкокристаллическим дисплеем.
Я жк диспплеи не ставлю и другим не рекомендую. Ресурс у них не очень да и самое главное плохо видно в солнечную погоду. Угловой обзор не кудышний. Её ставить только перпендикулярно оси зрения. Чуть в сторону всё блекнет.
Нет уж я по старинке как у авияторов, информация должна считыватся мгновенно и с углового и с прямого взгляда. Лучше стрелочного нет прибора.
Я так думаю !
:eek:
 

StrangerM

Старожил форума
#10
Да, ЖК дисплей оборотов после нескольких зимовок лишился нескольких сегментов. Кроме обычных -Амперметр, Т.охл. жидкости, давление масла, указатель топлива (газоновская панель - исторически сложилась). Есть вольтметр с растянутой шкалой (см.Тараторкина), индикатор вращения гребного вала, перегрева выхлопной трубы, индикатор топлива (топливомерная трубка с 8 оптопарами, соответственно 8 индикаторными СД. Температуру масла очень хочется и провод есть , да все как-то не вставить датчик. Кроме того, из нестандартных, имеются тумблеры дистанционного включения аккумуляторных групп - 3 группы по 2 12 В. Силовые коммутаторы - контактеры, какие забыл - им лет 25 уже. Вроде самолетные.
 
Последнее редактирование модератором:

shriki

Старожил форума
#11
насчет панели волна http://rpk-spb.com/sistema-upravleni...matiki-volna2/ - докладаю : рпк-спб продажей данного девайса больше не занимается ни в каком виде - занимается ими тверьдизельагрегат по тел (4822)332773 контакт калашников сергей яковлевич.называется Волна-3. Индикации положения редуктора в ней нет.В комплект входит 2 панели, кабели и датчики на ямз-238.Общая цена девайса 47 с копейками тыр.За нал можно поговорить о скидке. Лично я сразу вспомнил штатную панель от маза за 1.3 тыр.
 
N

Nikita

Guest
#12
Я жк диспплеи не ставлю и другим не рекомендую. Ресурс у них не очень да и самое главное плохо видно в солнечную погоду. Угловой обзор не кудышний. Её ставить только перпендикулярно оси зрения. Чуть в сторону всё блекнет.
Нет уж я по старинке как у авияторов, информация должна считыватся мгновенно и с углового и с прямого взгляда. Лучше стрелочного нет прибора.
Я так думаю !
:eek:
даже если бы жидкокристаллические дисплеи было всегда хорошо видно, толку от них - ноль, потому что для оценки параметров надо всматриваться в каждый прибор и идентифицировать показания. тогда как со стрелочными приборами достаточно одного беглого взгляда на панель - стрелки находятся в правильных зонах, значения показаний не нужны.

что же до прибора температуры масла, то он необходим. у меня он даже в машине есть, хотя в случае выхода значений за допустимые об этом сообщит компьютер на дисплее.
 

сюю

Старожил форума
#13
даже если бы жидкокристаллические дисплеи было всегда хорошо видно, толку от них - ноль, потому что для оценки параметров надо всматриваться в каждый прибор и идентифицировать показания. тогда как со стрелочными приборами достаточно одного беглого взгляда на панель - стрелки находятся в правильных зонах, значения показаний не нужны.

что же до прибора температуры масла, то он необходим. у меня он даже в машине есть, хотя в случае выхода значений за допустимые об этом сообщит компьютер на дисплее.
:D:D:D Вот как бывает с жк на я люблю стрелочки в натуре:eek:
 

Вложения

StrangerM

Старожил форума
#14
Так, на всякий случай, ЖК бывают и графические. А у меня ЖК дублирует показания тахометра часового типа (датчики разные). Мне приятно видеть там точные цифры.
 

s73

Коллега
#15
Еще там есть указатель и датчик азимута. Можно к рулю приладить.
 

Petrovich D

Коллега
#17
я за 37 тыщ воробья в поле лопатой загоняю.........потому что жадный очень)) тажометр от маза - 650 руб, остальные приборы по 200-250 рэ. так что 10 тыр еще должно хватить на неделю попойки с електриком.
Согласен!
Примерно так и сделали.

Давление масла ДВС,вольтметр,Тахометр(КАМАЗ),указатели темп. ДВС,темп.масла гидропривода, уровни топлива на два бака(Т.к. у нас их два). Вроде достаточно.
 

mors

Коллега
#18
И почем это дэвэйс в Челябинске Не плохо выглядит для маломерного судна вполне пригодно. Подскажи адресочек пож......
 

Алексей С.

Коломенский водномоторник
#20
Приборная панель TDME-490.

Температура воды.
Давление масла.
Тахометр со счетчиком моточасов.
Вольтметр.
Путем переключения проводочков можно выбрать подсветку приборов - красная или желтая.
 

Вложения

Вверх