Вы знаете, все же на 2. Не знаю, как на Белом море, но на Балтике волна на редкость паскудная. Мало того, что короткая, так еще и битая.Иногда кажется, что с трех сторон на тебя идет. Я себе не могу представить, как по ней можно идти 40км/час. Косвенным подтверждением была попытка ребят на РИБе,на нормальном таком,РИБе, выйти из порта в тот день, когда мы туда зашли. Прогноз давал 2,5 метра по волне, по мне наверное, и поменьше, ну,может и было. В общем, РИБ не вышел.Высунулся в море и вернулся моментально. И вовсе не потому, что ребята сиканули.Реально их сильно било. С другой стороны, на метровой волне, но гораздо более упорядоченной, погранцы прекрасно шли. Правда чуть не поубивались,этим РИБом, пока спускали.Базовый катер сильно болтало.Может и больше метра там было.на полтора не согласен, вообще ни очем
Я у себя в машине вообще нифига не чувствую. Мне ж масленкой на клапана надо попадать... По началу волновался.Еще больше беспокоила выхлопная труба без теплоизоляции. Ваще никаких проблем. За трубу пару раз схватился. пофиг. Выхлопные газы 300 градусов и коллектор охлаждаемый.Горячо, но даже не обжегся.Про градусы не знаю,а то,что в рубке с бОльшей амплитудой лучше себя чувствуешь,чем в МО практически на уровне ВЛ, большого парохода типа Волго-нефть
по гребням по диагонали шел, прыжков не было, шли мягко, может раза три не успел сбросить газ.Вы знаете, все же на 2. Не знаю, как на Белом море, но на Балтике волна на редкость паскудная. Мало того, что короткая, так еще и битая.Иногда кажется, что с трех сторон на тебя идет. Я себе не могу представить, как по ней можно идти 40км/час. Косвенным подтверждением была попытка ребят на РИБе,на нормальном таком,РИБе, выйти из порта в тот день, когда мы туда зашли. Прогноз давал 2,5 метра по волне, по мне наверное, и поменьше, ну,может и было. В общем, РИБ не вышел.Высунулся в море и вернулся моментально. И вовсе не потому, что ребята сиканули.Реально их сильно било. С другой стороны, на метровой волне, но гораздо более упорядоченной, погранцы прекрасно шли. Правда чуть не поубивались,этим РИБом, пока спускали.Базовый катер сильно болтало.Может и больше метра там было.
Вас к нам надо. тут бесполезно сбрасывать.Все равно не успеть. Ну, мне так кажется.Я пару раз ездил на 60-70км/час. Но там была волна-то сантиметров 30,ну пол метра максимум. Таки, попытки поскользнуться я за катером чуял...Не мое это. Боюся. Я и яхт боюсь. Ну их в жопу! Я на пароходе и не чую ничего, а эту долбаную Вегу на 30 с лишним градусов кладет под одним стакселем! Не. Я все понимаю! Но вы пробовали сидеть в кокпите Веги при 30-ти градусах?Там реально уже стоишь, а не сидишь.И кто-то в нос стучится...сильно...Нормальные люди потом мне сказали, что так класть Вегу не надо. Бестолку. Быстрее не поедет.А я-то откуда знал?Я и не старался, ее саму так положило.А люди на ей, вокруг света ходют...С другой стороны, Филлер после нашего перехода сказал, что больше на моторах нифига не пойдет.Парусных качает меньше.Они тупо с креном фигачат.Так что, в море, страха на всех хватит! Он там у каждого свой.по гребням по диагонали шел, прыжков не было, шли мягко, может раза три не успел сбросить газ.
Ты не равняй свое МО и на большом пароходе.Там все большое и качается.А у себя ты качаешься вместе со всем.Я у себя в машине вообще нифига не чувствую. Мне ж масленкой на клапана надо попадать... По началу волновался.Еще больше беспокоила выхлопная труба без теплоизоляции. Ваще никаких проблем. За трубу пару раз схватился. пофиг. Выхлопные газы 300 градусов и коллектор охлаждаемый.Горячо, но даже не обжегся.
я ходил один раз на яхте сун одисей 32 из Таллина в Кальмар. тоже было стремно, ешь криво, спишь криво, все криво, зато бесплатно. а у меня балоны не дают кренитсяВас к нам надо. тут бесполезно сбрасывать.Все равно не успеть. Ну, мне так кажется.Я пару раз ездил на 60-70км/час. Но там была волна-то сантиметров 30,ну пол метра максимум. Таки, попытки поскользнуться я за катером чуял...Не мое это. Боюся. Я и яхт боюсь. Ну их в жопу! Я на пароходе и не чую ничего, а эту долбаную Вегу на 30 с лишним градусов кладет под одним стакселем! Не. Я все понимаю! Но вы пробовали сидеть в кокпите Веги при 30-ти градусах?Там реально уже стоишь, а не сидишь.И кто-то в нос стучится...сильно...Нормальные люди потом мне сказали, что так класть Вегу не надо. Бестолку. Быстрее не поедет.А я-то откуда знал?Я и не старался, ее саму так положило.А люди на ей, вокруг света ходют...С другой стороны, Филлер после нашего перехода сказал, что больше на моторах нифига не пойдет.Парусных качает меньше.Они тупо с креном фигачат.Так что, в море, страха на всех хватит! Он там у каждого свой.
Вот щас опять обидно было! Если чо, то машина у меня, самое большое помещение на пароходе! мотор можно обходить, хоть спереду, хоть с заду! А, чо у меня за верстаком валяется я даже и не знаю. Туда ваще не дойти.Ты не равняй свое МО и на большом пароходе.Там все большое и качается.А у себя ты качаешься вместе со всем.
Ну да, жизнь под 45 градусов . Но справедливости ради, парусник взял крен и идет с ним постоянно в отличие от моторки, которую болтает с борта на борт. Везде свои ништяки.ешь криво, спишь криво, все криво, зато бесплатно.
А катамаран ещё лучше реагирует на волну.Ну да, жизнь под 45 градусов . Но справедливости ради, парусник взял крен и идет с ним постоянно в отличие от моторки, которую болтает с борта на борт. Везде свои ништяки.
Спорно. Сам не сравнивал, но говорят, есть место на трапе (как раз район ватерлинии) где не качаетПро градусы не знаю,а то,что в рубке с бОльшей амплитудой лучше себя чувствуешь,чем в МО практически на уровне ВЛ, большого парохода типа Волго-нефть
Андрей,там не в самой качке дело,а в объеме качающегося.Спорно. Сам не сравнивал, но говорят, есть место на трапе (как раз район ватерлинии) где не качает
Всегда ссыкотно выходить в озеро, особенно в штиль (как известно, Ладога всех примет и больших и маленьких, поэтому полный комплект снаряжения всегда с собой). В бурю же даже дурак носа не высунет.Всем привет! После последнего своего похода, где я получил много адреналина. Хочу спросить уважаемых путешественников, при какой высоте волны и силе ветра не ссыкатно выходить в Ладогу или Онего. И где та грань когда катер может перевернуться. Ответы типа: высота волны указана в судовом билете не принимаются.
Блин! Со всех сторон слышу - Ладога ужос, Ладога ужос. Скорее бы уже заправиться. Обязательно припрусь и обязательно в дерьмовую погоду. Я не я буду, если этот ужос не посмотрю.Всегда ссыкотно выходить в озеро, особенно в штиль (как известно, Ладога всех примет и больших и маленьких, поэтому полный комплект снаряжения всегда с собой). В бурю же даже дурак носа не высунет.
Ну, с твоего парохода ужас не страшный будетБлин! Со всех сторон слышу - Ладога ужос, Ладога ужос. Скорее бы уже заправиться. Обязательно припрусь и обязательно в дерьмовую погоду. Я не я буду, если этот ужос не посмотрю.
На катах я ходил, не ссал. Только если в гонке парусиной перегрузишься, но то гонка - адреналина полные штаны. А так, стабильно, и качка - не качка. Против ветра только нудно, паразитная парусность большая, и в мост волна долбит.А катамаран ещё лучше реагирует на волну.
лучше в октябре-ноябре, самый кайфБлин! Со всех сторон слышу - Ладога ужос, Ладога ужос. Скорее бы уже заправиться. Обязательно припрусь и обязательно в дерьмовую погоду. Я не я буду, если этот ужос не посмотрю.
Сейчас вот так хожу, "ссу в себя", чтобы никто не видел https://vk.com/id9090290?z=video9090290_456239172/162e0f3d492e73ae48/pl_wall_9090290не ссал.