Преимущества и недостатки(сравнение) дизелей NVD24 и ЯМЗ

Это не правильно, отключите один возрастет нагрузка на остальные. Его регулировать нужно.

Вы правы конечно! Но Володя писал,что они и на пяти цилиндрах доползли,когда один цилиндр рубашку охлаждения забил.Эт не правильно, но возможность такая есть.
 
Вы правы конечно! Но Володя писал,что они и на пяти цилиндрах доползли,когда один цилиндр рубашку охлаждения забил.Эт не правильно, но возможность такая есть.

Еще отключают цилиндр, при возникновении посторонних стуков в ЦПГ и когда нельзя заглушить дизель, прекратить движение судна(может вызвать аварийную ситуацию для всего судна).
 
Про мазут миф. Нет ни каких разных настроек, когда используют тяжелые сорта топлива (газотурбинное,моторное,печное),то для того чтобы снизить вязкость применяют подогрев топлива.

Интересно,сейчас подумалось... У меня отработка до 90 градусов греется,прежде чем в форсунке сгорит. Сожреть ее этот дизель?:D Не пинаться! Шутю я так!:D

Но возможность пить топливо с больших параходов это плюс несомненный.
 
Интересно,сейчас подумалось... У меня отработка до 90 градусов греется,прежде чем в форсунке сгорит. Сожреть ее этот дизель?:D Не пинаться! Шутю я так!:D

Но возможность пить топливо с больших параходов это плюс несомненный.
На отработке должны быстро умереть тнвд и форсунки,там же грязи море.имхо.
 
Говорить о том что нвдэхам нужен механик полная фигня, двигатель прост как д6 от мопеда только огромного размера. Я свой разбирал и собирал два раза, трудоемко но не сложно. Перебирается практически двумя ключами. За исключением майгака. Расход порядка 18-20 литров в час. По паспорту кушает от тяжелого топлива до подсолнечного масла. Очищенная отработка тоже употребляется. Не шибко шумный, да и тихий пароход это...как и мотоцикл, "существует только один" - это Харлей.
Запчасти есть в избытке, правда не очень дешево. Единственное, для МО СТБ он конечно великоват. В самый раз ему 4nvd24, а еще лучше 4nvd26. Неудобство бегать в машину каждые 4-5 часов с масленкой. Пусковая система надежна до неприличия. Вес с редуктором 5800. А еще не слышал что бы ходоки хотели поменять SKL на что- то типа ямз.
Про ямз это не камень в чей то огород, просто ямз не для пароходов.
 
Говорить о том что нвдэхам нужен механик полная фигня, двигатель прост как д6 от мопеда только огромного размера. Я свой разбирал и собирал два раза, трудоемко но не сложно. Перебирается практически двумя ключами. За исключением майгака. Расход порядка 18-20 литров в час. По паспорту кушает от тяжелого топлива до подсолнечного масла. Очищенная отработка тоже употребляется. Не шибко шумный, да и тихий пароход это...как и мотоцикл, "существует только один" - это Харлей.
Запчасти есть в избытке, правда не очень дешево. Единственное, для МО СТБ он конечно великоват. В самый раз ему 4nvd24, а еще лучше 4nvd26. Неудобство бегать в машину каждые 4-5 часов с масленкой. Пусковая система надежна до неприличия. Вес с редуктором 5800. А еще не слышал что бы ходоки хотели поменять SKL на что- то типа ямз.
Про ямз это не камень в чей то огород, просто ямз не для пароходов.

Вот наконец-то! А то читаеть,читаеть,а не пишеть! Я уж весь изволновалси!:D

Да Володя,закрадывались крамольные мысли.Но отверг! Аргументированно - отверг!
 
... Очищенная отработка тоже употребляется...


А вот это уже серьезно! Я лучше за станцию очистки заплачу.Если он и впрямь ее ест. Я каждый месяц по 2 куба неочищенной отработки жгу.Я за такое ему шо хошь прощу!
 
А вот это уже серьезно! Я лучше за станцию очистки заплачу.Если он и впрямь ее ест. Я каждый месяц по 2 куба неочищенной отработки жгу.Я за такое ему шо хошь прощу!

Да не обольщайтесь вы этим (отработку будет жрать:D), лучше изучите характеристики топливной аппаратуры и сравите их с другими дизелями и характеристики топлив(хим и физ состав). А ещё изучите "приминение тяжелых сортов топлив в судовых ДВС". Вам станет все ясно.
 
....По паспорту кушает от тяжелого топлива до подсолнечного масла. Очищенная отработка тоже употребляется....
Володя, а можно увидеть сканы этого паспорта? Отработка смеживается с другими сортами топлив или прям так подаете без подготовки и что значится под словом отработка?
 
..... Я свой разбирал и собирал два раза, трудоемко но не сложно. Перебирается практически двумя ключами. За исключением майгака......

Разобрать не сложно, но произвести дефектацию деталей и узлов, правильно собрать и отрегулировать дизель, вот для этого нужно профильное образование, практика и опыт. Что такое майгак и как вы его беребирали?
 
Последнее редактирование модератором:
На Байкале есть суда типа ПТС они выпускались как с NVD и Skoda-ми - так и с 3д6. Так все поменяли 3д6 на NVD...
 
На Байкале есть суда типа ПТС они выпускались как с NVD и Skoda-ми - так и с 3д6. Так все поменяли 3д6 на NVD...

Ребята, я не против NVD, наоборот и я с ними работал продолжительное время с 48й; 26й(были новые) и 2а года с 24й. Но нужно сопоставить все за и против и еще характер (режим, переодичность) использоавния судна. NVD-это ближе к середине прошлого века т.е. в большенстве своей они уже все изношены, СЗЧ практически нет, ремонтных баз тоже, что остались, за капремонт такого дизеля выставят такой счет. Могу Вам привести обратный пример : Буксирчики типа АМБ и "Волжские баркасы" изначально тоже выпускались с NVDшками, а затем поменяли на 3Д6.
Ещё хочу обратить Ваше внимание, что в те времена существовал соцлагерь и поставлялось большое колличество дизелей из соцстран, а так же там строили много судов разных классов для СССР.:eek:
 
Все думал про халявную отработку трансформаторного масла. Это другое дело. Оно чище и по слухам даже иномарки дизельные ее кушают, топливная, говорят, 200 тыс км служит.
Но я нигде не нашел данных о ее цетановом числе, и не собираюсь пока его лить в 3Д6, пока ДТ втрое не подорожает...
А уж обычной отработке место в котле..
 
Все думал про халявную отработку трансформаторного масла. Это другое дело. Оно чище и по слухам даже иномарки дизельные ее кушают, топливная, говорят, 200 тыс км служит.
Но я нигде не нашел данных о ее цетановом числе, и не собираюсь пока его лить в 3Д6, пока ДТ втрое не подорожает...
А уж обычной отработке место в котле..

+100, вот и я о том же, прежде чем что-то заявлять (тем более советовать), нужны обоснования и знание данного вопроса или уже состоявшегося события.
 
+100, вот и я о том же, прежде чем что-то заявлять (тем более советовать), нужны обоснования и знание данного вопроса или уже состоявшегося события.

Все это понятно! Я уже 6 лет ее пользую. И трансформаторное масло от полусентетики как небо от земли отличается! Лью и то и другое.Мешаю.Химичу. Ясно что не после фильтра из чулочка ее туда лить!
Но у нас станция ее приемки есть.Я на ней и пасусь. А там первичная переработка и отправка на заводы по полной переработке.С лабораториями,анализами и прочей радостью. И прикинуть все ее особенности и методы очистки - вполне реально, нет там никаких сверхтехнологий.И цену заодно.Важно,что в принципе, он может на ней работать,а не просто перебиваться.
 
Все это понятно! Я уже 6 лет ее пользую. И трансформаторное масло от полусентетики как небо от земли отличается! Лью и то и другое.Мешаю.Химичу. Ясно что не после фильтра из чулочка ее туда лить!
Но у нас станция ее приемки есть.Я на ней и пасусь. А там первичная переработка и отправка на заводы по полной переработке.С лабораториями,анализами и прочей радостью. И прикинуть все ее особенности и методы очистки - вполне реально, нет там никаких сверхтехнологий.И цену заодно.Важно,что в принципе, он может на ней работать,а не просто перебиваться.

Что-то совсем не пойму, Вы его 6 лет пользуете для смазки или ввиде топлива вместо солярки?
 
...., за капремонт такого дизеля выставят такой счет. Могу Вам привести обратный пример : Буксирчики типа АМБ и "Волжские баркасы" изначально тоже выпускались с NVDшками, а затем поменяли на 3Д6.
Ещё хочу обратить Ваше внимание, что в те времена существовал соцлагерь и поставлялось большое колличество дизелей из соцстран, а так же там строили много судов разных классов для СССР.:eek:

Опять же верно! Но следующий кап ремонт будет сильно не скоро. А ЗД6 на буксирах конечно лучще!Проще потому что.Как валенок сказал,кнопку нажал и поехал.Они же всегда в пределах досягаемости баз ходят. Они же не ходят в дальние и одиночные походы в море.Если ход потерял в берег ткнулся, по радейке второго такого-же вызвал и вся любовь!ДЛя таких походов СТБ не нужен! С его осадкой в 2 метра он не по всякой речке или озеру и пролезет.Это судно открытого моря и подход к нему и его мотору - другой.И эксплуатировать его буду - в море.

А делать капиталку я собираюсь исключительно в виде принеси-подай-иди отсюда! Есть спецы.Есть оборудование. Просто кроме капиталки есть и другие заботы и если ты не понимаешь,что у тебя под полом тарахтит,какое море?(Опять же спецы очень любят и поумничать если лоха видят:D:D:D)

В общем понятна ситуация. Для себя решаю: Оставляю родной 24-ый,проверяю,хожу навигацию(может и перегона хватит)и думаю о замене на 26-ой Спасибо!
 
Что-то совсем не пойму, Вы его 6 лет пользуете для смазки или ввиде топлива вместо солярки?

Нет я ей топлю. Кстати форсунки на нее тоже, вовсе не смешных денег стоят!
просто после первичной переработки это совсем другая штука и горит совершенно по другому,поэтому беру со станции а не с автосервисов.
 
Нет я ей топлю. Кстати форсунки на нее тоже, вовсе не смешных денег стоят!
просто после первичной переработки это совсем другая штука и горит совершенно по другому,поэтому беру со станции а не с автосервисов.
Использование(применние,подготовка)сгорание топлива в котле и в ДВС, разные.
 
Верх