Предложу винты и валы, якоря

Дмитрий, а от чего железные винты? И вот еще твоя цитата: Ступица (прибл. т.к. измерительный инструмент- рулетка) 56-46 длина конуса 150 мм. 56-46 - это размеры конуса вала или это именно размеры ступицы?
 
Дмитрий, а от чего железные винты? И вот еще твоя цитата: Ступица (прибл. т.к. измерительный инструмент- рулетка) 56-46 длина конуса 150 мм. 56-46 - это размеры конуса вала или это именно размеры ступицы?
Мерял по винту.
 
Дмитрий, а от чего железные винты? И вот еще твоя цитата: Ступица (прибл. т.к. измерительный инструмент- рулетка) 56-46 длина конуса 150 мм. 56-46 - это размеры конуса вала или это именно размеры ступицы?
винты от катера БМК-Т
 
Дмитрий, а от чего железные винты? И вот еще твоя цитата: Ступица (прибл. т.к. измерительный инструмент- рулетка) 56-46 длина конуса 150 мм. 56-46 - это размеры конуса вала или это именно размеры ступицы?

Если это винт от БМК-Т, то 56-46 - это размеры конуса вала. Причём габаритная длина ступицы на этом винте больше, чем посадочная длина конуса - на ступице сделана "юбка", отбортовка. На моём таком же винте (правда латунном и правом) конус под вал - 55х45,5 при длине 142 мм. Габаритная длина ступицы - 160 мм. Ступица на этом винте очень массивная.
 
Куплю (если не продан) якорь 14 кг. Нахожусь в Тольятти, но родственник живёт в Ярославле - нужен телефон для связи ...
С уважением, Е.Н.
 
Один левый винт в резерве. Остальное в свободной продаже
 
Приобрел у Димы(DimonS) винт от БМК-150,на запас так сказать.Он же мне проточил конус под мой вал на 50.Сегодня поставил,у меня винт влез без подрезания.Буду пробовать,что с этим винтом получится(Д-240+редуктор 2,5).О результатах отпишусь.

Поскольку тахометр у меня стоит на помпе(т.е.врет),сказать про точные обороты в цифрах не смогу на крейсерской скорости.По ощущениям работы двигателя(обороты,вибрация,волнообразование) скорость 12-13 км в час-оптимальная с этим винтом,так и хожу.На максимальных оборотах 15-16,но волна спереди огромная и наверняка ужасный жор соляры.Винтом доволен,вибрация,по сравнению с трехлопастным-меньше.Где то мусолили тему про тахометры,мож кто подскажет бюджетный вариант не сложный в установке?
 
Поскольку тахометр у меня стоит на помпе(т.е.врет),сказать про точные обороты в цифрах не смогу на крейсерской скорости.По ощущениям работы двигателя(обороты,вибрация,волнообразование) скорость 12-13 км в час-оптимальная с этим винтом,так и хожу.На максимальных оборотах 15-16,но волна спереди огромная и наверняка ужасный жор соляры.Винтом доволен,вибрация,по сравнению с трехлопастным-меньше.Где то мусолили тему про тахометры,мож кто подскажет бюджетный вариант не сложный в установке?

Можно от ,,БЫЧКА,, поставить.:bs:
 
Так,вариантик появился,спасибо,повентилируем этот вопрос!

У меня есть несколько тахогенераторов, но нет тахометра(на радиорынке наверняка есть). Стоит думаю не заоблачно(тыщи две- это потолок). Еду на 2 недели на Волгу:)bo:), если не горит, решим. Заеду на радиорынок, отъищу. Тахогенератор дарю. Засада есть только в одном: они бывают в двух исполнениях: 1:1 и 2:1. Первый ставится на коленвал (гммороище). Второй на ТНВД. Как их отличить по маркировке, выяснить так и не удалось:(.
Мне нравится работа такого комплекта:ay:.
Хотя с "бычковским" генератором выход проще, но честно говоря, кто знает что он показывает: шкивы, ПЧ шкивов, проскальзывание ремня и т.д.
В общем, если не спешишь, помогу:eek:.
p.s. вспомнил: эти вещи продают в инете...надо только поискать(это если спешишь:D). Например вот http://www.elec.ru/doska/1238194485/Pervichnye-preobrazovateli-D-1M-D-1MM-D-2M.html
А здесь характеристики(нашёл таки) http://kipinfo.ru/pribori/1325/
 

Вложения

  • 12418.jpg
    12418.jpg
    19.5 КБ · Просмотры: 497
У меня на д-240 стоял штатный с трактора ,с тросиком.Правда там сам прибор имеет кучу шкал,но показывал нормально.
 

Спасибо,Дима!У меня стоит такой,но на помпе богородской присобачен штатно,соответственно из за ПЧ шкивов врет безбожно,но помогает выставлять и поддерживать обороты ,ранее определенные как "средние".Попробую тахометр от "бычка" посмотреть,тем более, что генератор я от ПАЗа дизельного поставил на 90 А ,который вроде и на "бычка "идет,соответственно и разъемы на нем должны быть под прибор.
 
Я на своем СМД сделал(установил) тахогенератор на место счетчика моточасов.
 
Спасибо,Дима!У меня стоит такой,но на помпе богородской присобачен штатно,соответственно из за ПЧ шкивов врет безбожно,но помогает выставлять и поддерживать обороты ,ранее определенные как "средние".Попробую тахометр от "бычка" посмотреть,тем более, что генератор я от ПАЗа дизельного поставил на 90 А ,который вроде и на "бычка "идет,соответственно и разъемы на нем должны быть под прибор.

Возьми ручной лазерный фототахометр http://www.mprofit.ru/descr4088.htm и, измеряя им истинное значение частоты оборотов, переградуируй свой показывающий прибор.
 
У меня есть несколько тахогенераторов, но нет тахометра(на радиорынке наверняка есть). Стоит думаю не заоблачно(тыщи две- это потолок). Еду на 2 недели на Волгу:)bo:), если не горит, решим. Заеду на радиорынок, отъищу. Тахогенератор дарю. Засада есть только в одном: они бывают в двух исполнениях: 1:1 и 2:1. Первый ставится на коленвал (гммороище). Второй на ТНВД. Как их отличить по маркировке, выяснить так и не удалось:(.
Мне нравится работа такого комплекта:ay:.
Хотя с "бычковским" генератором выход проще, но честно говоря, кто знает что он показывает: шкивы, ПЧ шкивов, проскальзывание ремня и т.д.
В общем, если не спешишь, помогу:eek:.
p.s. вспомнил: эти вещи продают в инете...надо только поискать(это если спешишь:D). Например вот http://www.elec.ru/doska/1238194485/Pervichnye-preobrazovateli-D-1M-D-1MM-D-2M.html
А здесь характеристики(нашёл таки) http://kipinfo.ru/pribori/1325/
У меня тахогенератор работает от привода ТНВД если интересно посмотрю маркировку:)
 
У меня есть несколько тахогенераторов, но нет тахометра(на радиорынке наверняка есть). Стоит думаю не заоблачно(тыщи две- это потолок). Еду на 2 недели на Волгу:)bo:), если не горит, решим. Заеду на радиорынок, отъищу. Тахогенератор дарю. Засада есть только в одном: они бывают в двух исполнениях: 1:1 и 2:1. Первый ставится на коленвал (гммороище). Второй на ТНВД. Как их отличить по маркировке, выяснить так и не удалось:(.
Мне нравится работа такого комплекта:ay:.
Хотя с "бычковским" генератором выход проще, но честно говоря, кто знает что он показывает: шкивы, ПЧ шкивов, проскальзывание ремня и т.д.
В общем, если не спешишь, помогу:eek:.
p.s. вспомнил: эти вещи продают в инете...надо только поискать(это если спешишь:D). Например вот http://www.elec.ru/doska/1238194485/Pervichnye-preobrazovateli-D-1M-D-1MM-D-2M.html
А здесь характеристики(нашёл таки) http://kipinfo.ru/pribori/1325/

У меня есть сам тахометр. шкала до 3 тыс. оборотов. Кому надо. могу задарить:eek:
 
один "Левый" винт уезжает в Пермь

Винт на моем валу как родной встал, даже притирать не надо!!! :ay: Вот жаль только диаметр и шаг, скорее всего, маловаты будут. Если мои опасения подтвердятся - планирую наварить на лопасти сектора милиметров по 50-75 и отбалансировать. Получится винт с нормальными закругленными лопастями! :D Как кто считает? Не отпадут?
 
Верх