Предложения первопроходцам TDME

Anry666

Старожил форума
Алексей и Павел - до прихода китайца еще есть время, и наверняка вы выход делать будете еще..
Предлагаю (прошу) снять на "какуюнибудь" одну и ту же камеру двигатель с открытым МО на ходу 10 кмч с родным мотором и с китайцем в последствии...
Нам, далеким от москвы людям будет интересно (мне интерересен уровень шума (сравнительный, ессно, т.к. абсолютный на камере будет не ясен - на моем видео вон вообще шум как у круизного лайнера - почти нет))
Ну и еще можно шумомеров, встроенным каким нить в телефон, например в нокиях есть) померить?

Что скажете?
 
Да ни вопрос! Шумомер-то есть у кого во временное пользование?
 
Последнее редактирование модератором:
Поставщик - Доминатор-сервис, как раз собирались установку и работу этого движка заснять на видео. Народ интересуется этими движками (ещё бы, за такую цену!), но все хотят пощупать-послушать, но пока нечего :)
Вот их новый сайт, на котором собраны видео с этими движками:
http://www.td-power.ru/index/video/0-23
 
Поставщик - Доминатор-сервис, как раз собирались установку и работу этого движка заснять на видео. Народ интересуется этими движками (ещё бы, за такую цену!), но все хотят пощупать-послушать, но пока нечего :)
Вот их новый сайт, на котором собраны видео с этими движками:
http://www.td-power.ru/index/video/0-23

интересно именно сравнение - говорю же - просто снятое на видео журчание моего мтз мне на видео больше понравилось, чем на самом деле...

P.S. гы гы гы Там на предпоследнем видео катер идет 6 узлов 2200 оборотов.
а видео как мое :), тока на МТЗ идет 7.5 узлов на 620 оборотах :)))))))
 
Последнее редактирование модератором:
Поставщик - Доминатор-сервис, как раз собирались установку и работу этого движка заснять на видео.

Пусть он сначала сюда привезет. После последнего общения создалось впечатление что дизель TDME мы раньше сентября не увидим. :(

Либо лапшу вешают,
либо логистика у них ... (зачеркнуто) .... странноватая.
Это ж какого ума надо иметь чтобы мотор из Китая морем в СПб грузить?
 
Пусть он сначала сюда привезет. После последнего общения создалось впечатление что дизель TDME мы раньше сентября не увидим. :(

Либо лапшу вешают,
либо логистика у них ... (зачеркнуто) .... странноватая.
Это ж какого ума надо иметь чтобы мотор из Китая морем в СПб грузить?
Вообще-то, это (морем из Китая) самый проторенный путь. Всё отлажено и проверено.Другие пути, типа через Владик и по ж.д. требуют кучи промежуточных связей. Кроме того, они дороже.
 
Вот такие обязательные китайские партнеры и их российские представители.
По уточненной информации (прислали-таки цемеэрку)
вчерась кра-а-а-айне неторопливо отправился в Россию.
 
...
По уточненной информации (прислали-таки цемеэрку)
вчерась кра-а-а-айне неторопливо отправился в Россию.

не CMR, а Bill of lading - коносамент. Это документ, выдаваемый перевозчиком груза его отправителю, удостоверяющий принятие груза к перевозке и содержащий обязательство доставить груз в пункт назначения и передать его получателю.
 
Парни! Тоже с нетерпением жду каких-то прояснений. Хочу заказать 80 сильного китайца, и вот нервно наблюдаю за неспешными телодвижениями поставщиков. Сколько в итоге прошло времени? В Доминаторе божатся что за 3 мес. привезут, но чё-то у меня арифметика не получается.
 
... В Доминаторе божатся что за 3 мес. привезут, но чё-то у меня арифметика не получается.
И не получится. 2,5-3 месяца это если лично туда платить и лично "доставать" отправителя и перевозчика. Если это делает сторонняя организация, то 3 месяца это самый быстрый срок. Мне, например, перевозчик прямо сказал от Кореи до Таллина будут везти 50-60 дней. Из Китая (Шанхая) будет примерно так же. Это чистый путь контейнера. Плюс отправка в Россию. Плюс изготовление и отправка там. Плюс прохождение денег и оформление паспортов сделки у нас... Так что, 3 месяца вряд ли. Вот 4 это скорее всего.
 
хочу предупредить насчет таллина - у местных гопников есть дурная манера - вместо транзита через таллин выгружать "по ошибке" груз в таможенную зону порта и потом требовать растаможки в эстонии .Типа доставлять они будут автотранспортом на спб - тк. суда в питер не ходят .Я столкнулся с этим на примере этой конторки - совершенно скотская и наглая разводка на 1-2 К евро.

Sergei Fadejev
NTN EST AS
Osmussaare tee 8,
Tallinn,13811, Estonia
tel. +372 6069 125
www.n-t-n.ee | n-t-n.no

- кончилось тем что корейцы с dong-I (спасибо, Soyoung Bae !) врубились в ситуацию и выслали редуктор авиа прямо в пулково .Будьте осторожны с выбором доставки - предупредите китайцев что маршрут должен быть именно МОРЕМ до последней точки (СПБ) - иначе вы (или они) попадете на деньги .Внимательно читайте контракт . http://ru.wikipedia.org/wiki/Cost,_Insurance_and_Freight
 
Есть! По информации на вчера 20-го сентября должен прийти в Питер на таможню. :bj:

Как прийдет, мы тебя специально пригласим, чтоб посмотрел-пощупал.
 
Верх