Правила регистрации маломерных судов

Раньше переводы в ТПП (торгово-промышленной палате) можно было заверять в их бюро переводов. Если нужно, то у меня контакты остались там :eek:

Василий привет! Если можно пожалуйста сбрось контакты в личку. Конкретно выписки у меня нет,есть только на вывоз катера из Японии на японском языке,попробую,может прокатит..
 
Добыл справку о снятии(списании) катера с регистрационного учёта в Японии.Стоимость данной услуги 5000 ен:be:(на наши рублики около 3 тыс.). Выбора не было-оплатил,хотя может и развели меня на денюшку. Отдал переводить в Торгово промышленную палату-ещё 1400руб.+1800руб. регистрация катера и получение судового билета.На днях поеду регистрировать пластиковое чудо,которое за лето так и не довели до ума:ak:. При покупке катера-лодки из-за "бугра," требуйте в перечне документов подобную справку. С каждым годом требования ГИМСа ужесточаются.
 
Пишу дальше про регистрацию...Сегодня ходил в Гимс на предмет сверки номеров катера.Сотрудники молодцы:ay:,свою работу знают,без проволочек съездили со мной за город,а это 25 км в одну сторону,сделали сверку и написали акт сверки,а вдогонку составили на меня протокол о несвоевременной регистрации катера:ak:(шраф 100-300руб.через мирового судью).По закону первичная регистрация в течении 1 месяца-не знал. А вот с размерами катера интересно...японцы меряют по ВЛ-4,42м,таможня габарит-5,1,ГИМС меряет по своему:be:-4,9м.Двигатель 100л.с вписали без вопросов:ay:.В пятницу получу судовой билет на пластик:ae: и можно обмывать:eek:. С января месяца инспектор сказал что будут новые регистрационные знаки-одинадцатизначные:be: с кодом региона и RUS на конце.Инспектора сами под впечатлением-куда этот знак лепить на ПВХ и как читать:be:. Ничего нового,если не считать справки о снятии судна с учёта в Японии в требуемых документах не добавилось.
 
Кто подскажет, надо ли снимать катер с учета для продажи старому владельцу? Вроде по новым документам не нужно, но на местах, говорят, не везде работает.
 
Весной в Иркутске для продажи катера с учета снимали.Может проще вам позвонить в ваш ГИМС и узнать инфу по телефону.имхо
 
Кто подскажет, надо ли снимать катер с учета для продажи старому владельцу? Вроде по новым документам не нужно, но на местах, говорят, не везде работает.
В нашем регионе нет у них да же общей базы, поэтому требуют снимать в том городе (районе где стоял на учете). Да и снимают только в присутствии покупателя т.е. с предоставлением ДКП и его личным присутствием. Но это у нас так загоняются, может у вас попроще. Соглашусь с Алексеем, что лучше позвонить и все узнать из первых рук.
 
Кто подскажет, надо ли снимать катер с учета для продажи старому владельцу? Вроде по новым документам не нужно, но на местах, говорят, не везде работает.

В марте сего года свой катер с учета при продаже снимал сам, устное требование ГИМСюков "с учета снимает собственник судна". Я особо не стал заморачиваться с этим вопросом, время у меня было.
 
Если снимаете с учета, вам должны выдать справку об исключении судна из реестра. Иногда гимсы сами забывают ее дать... При продаже в другом регионе без нее будет геморрой, на учет не поставят...
 
Всем спасибо! У нас та же байда - ехать снимать с учета, поскольку у ГИМСа до сих пор амбарные книги.
 
А по бланкам договора купли-продажи были какие-нибудь изменения в последнее время? Ткните в самый свежий, кто знает, пж-ста. А то много всяких в сети болтается.
 
Интересная статья про проблемы регистрации известного исторического парусника. Из-за "особенностей" Российского законодательства он оказался на Родине вне закона, но за рубежом его документы и регистрация признаются законными.
(оригинал статьи здесь: https://www.readmetro.com/en/russia/petersburg/20190905/ )
20190905_petersburg_2.jpg
 

Пользователи онлайн

Верх