Пожалуйста помогите с выбором редуктора

С Байсанами надо быть внимательней. Вспомнилось как пролетел Никита с параметрами купленного Байсана. Тащил его на себе из Турции, но в последствии вынужден был продать, так как что то не учел в описании и при правильном толковании характеристик, редуктор оказался слабоват.
На что ставить хотел? Я рассматривал самый мощный в линейке баясан Н500
 
Урааа я нашёл инфу по двс
 

Вложения

  • EAC30F31-DAC5-464E-BF87-F45CB1D5840D.png
    EAC30F31-DAC5-464E-BF87-F45CB1D5840D.png
    93.3 КБ · Просмотры: 409
Удивительно, как вы читаете свою ветку - эти данные я вам дал еще на первой странице и с диаграммой мощности и расхода впридачу...
 
Так какой в итоге редуктор заказали?
Да я помню но там другая марка дизеля, есть пару вариантов, сейчас рассматривается вот такой. Хотят 2800$ турок купил с мотором и не подошло. Zf 80IV передатка 2. 5 но пока что только было общение. Межцентровое 246. На него и гарантия есть. Смотрел другие редуктораF3D6A308-2EA4-485B-8D5C-00DD0622E25F.jpeg8C12741B-9820-4E75-9571-BB0CB7C683E7.jpeg519EEF71-1E82-4A73-BCAF-5C033083ADDD.jpegimage.jpgF3D6A308-2EA4-485B-8D5C-00DD0622E25F.jpeg8C12741B-9820-4E75-9571-BB0CB7C683E7.jpeg519EEF71-1E82-4A73-BCAF-5C033083ADDD.jpegimage.jpg
 

Вложения

  • 2411A963-33C9-4D87-A327-E225A38DD611.jpeg
    2411A963-33C9-4D87-A327-E225A38DD611.jpeg
    140.9 КБ · Просмотры: 392
  • 1B30FD69-BD50-4422-BBCF-00476E6D522E.jpeg
    1B30FD69-BD50-4422-BBCF-00476E6D522E.jpeg
    242.8 КБ · Просмотры: 400
  • A2274EA3-53CA-41FE-938E-CB8AF5251B26.jpeg
    A2274EA3-53CA-41FE-938E-CB8AF5251B26.jpeg
    100.5 КБ · Просмотры: 382
За синий хотят 3$, но нет гарантий, но модель U2005 с большим запасом, но меж центровое очень маленькое, ржавый показывали видио работы дизеля и редуктор все включалось, но это же без нагрузки и мастер открыл лючок показал шестерни все целы. Серый редуктор там передатка не большая но так не плохой но на закис рычажок переключения режимов image.jpg
 
Подпольно, в личной переписке, я участвовал в выборе редуктора из проплывающих вариантов. Критерии: передаточное 2,5-3, передаваемый крутящий момент не ниже 700 Нм, межцентровое расстояние - чтоб удалось потом опустить/сцентровать дизель. Но вопрос удлинения гребного вала аж на 740 мм, как получается, хочу вынести на кальсониум (консилиум ?). Запросил расстояние от ближайшего подшипника до фланца редуктора. На мой взгляд - можно было бы обойтись более жёстким (большего диаметра, чем гребной вал) промежуточным валом при условии хорошей центровки, конечно. Тогда гребной вал "не заметит" перемен в части колебаний, резонанса... Ну, подшипник реверсредуктора получит доп. нагрузку. Мнения ?
Знатоки Ярославца: есть ли у кого чертёжик валопровода ? Возможно, и опасений нет - видимая в МО часть вала очень короткая. А что дальше ?
 
Последнее редактирование:
Вот что у меня есть
 

Вложения

  • 09137C2E-FE97-4024-AF80-27164E182589.png
    09137C2E-FE97-4024-AF80-27164E182589.png
    186.4 КБ · Просмотры: 390
  • F9C4AE12-9E33-4DD3-9B1F-6DD88BC67FD4.png
    F9C4AE12-9E33-4DD3-9B1F-6DD88BC67FD4.png
    232.9 КБ · Просмотры: 392
  • A1124ECF-37E0-487F-9F89-0B255660D7E8.png
    A1124ECF-37E0-487F-9F89-0B255660D7E8.png
    196.6 КБ · Просмотры: 380
  • 544C384A-D221-45B2-8D1E-4A871054E690.png
    544C384A-D221-45B2-8D1E-4A871054E690.png
    341.9 КБ · Просмотры: 400
  • 68F33FB3-8B15-4D1B-8D99-EDACDBF89972.png
    68F33FB3-8B15-4D1B-8D99-EDACDBF89972.png
    242 КБ · Просмотры: 403
Прикинул что если на половину дизель пододвинуть уменьшиться длина вала, следовательно и вес тоже, конструкция позволяет, мне как раз нужно на корму добавить вес. Ошибка конструкторов питьевой танк в носу. Когда судно пустое а танк полный то деферент на нос, да и когда судно заправленное тоже чувствуется, бывший хозяин сказал ошибка конструкторов.
 

Вложения

  • AAE8131D-1F93-498B-AB03-D2B4CC8176FF.png
    AAE8131D-1F93-498B-AB03-D2B4CC8176FF.png
    215.5 КБ · Просмотры: 383
  • 44340B9E-4425-44D9-963E-35914514A981.png
    44340B9E-4425-44D9-963E-35914514A981.png
    209.4 КБ · Просмотры: 387
Знатоки Ярославца: есть ли у кого чертёжик валопровода ? Возможно, и опасений нет - видимая в МО часть вала очень короткая. А что дальше ?
А дальше вал проходит через кормовую каюту, где установлен опорный подшипник гребного вала, на расстоянии порядка 1,5-2,0 метра от носового конца вала, т.е. примерно посередине между носовым гудричем и фланцем реверсредуктора. Общая длина вала указана на чертеже, выложенном коллегой Niko Sevas.
 
А дальше вал проходит через кормовую каюту, где установлен опорный подшипник гребного вала, на расстоянии порядка 1,5-2,0 метра от носового конца вала, т.е. примерно посередине между носовым гудричем и фланцем реверсредуктора. Общая длина вала указана на чертеже, выложенном коллегой Niko Sevas.
У меня нет кормовой каюты, это на стандартных яриках( где МО по середине) а у меня оно в корму смещено!!!! После фланца идёт дейдвуд и носовой гудрич и кормовой
 
У меня нет кормовой каюты, это на стандартных яриках( где МО по середине) а у меня оно в корму смещено!!!!
Да ради Бога!
Вопрос касался Ярославца:
Знатоки Ярославца: есть ли у кого чертёжик валопровода ? Возможно, и опасений нет - видимая в МО часть вала очень короткая. А что дальше ?
отсюда и ответ.:)
 
Последнее редактирование:
Zf80 IV отменяет из-за того что у него все таки не прямой выход как он мне утверждал а на под углом 12°, хотя в объявлении сказано прямой... и 2 разв спрашивал прямой...... одним словом чурки.......!!!!!!
 
Как вам компенсатор? Не маленький ?
 

Вложения

  • CB603D33-1345-437E-920A-0FB8518F49C0.jpeg
    CB603D33-1345-437E-920A-0FB8518F49C0.jpeg
    99.5 КБ · Просмотры: 338
  • 4110735B-AAAD-461C-A977-0F7B2AECEE08.jpeg
    4110735B-AAAD-461C-A977-0F7B2AECEE08.jpeg
    111.1 КБ · Просмотры: 366
Верх