Пожалуйста помогите с выбором редуктора

Вспомнил картинку, как испанцы центровали траловую лебёдку на одном из БАТМ в Лас-Пальмасе: сначала центровка выполнялась с помощью отжимных болтов, а когда "поймали" нужное положение - делалась подливка опор каким-то компаундом. После отверждения опоры крепились окончательно. Какая метода у турков в ходу - скоро узнаете и расскажете
 
Вспомнил картинку, как испанцы центровали траловую лебёдку на одном из БАТМ в Лас-Пальмасе: сначала центровка выполнялась с помощью отжимных болтов, а когда "поймали" нужное положение - делалась подливка опор каким-то компаундом. После отверждения опоры крепились окончательно. Какая метода у турков в ходу - скоро узнаете и расскажете
Как такова им написать что бы они поняли примерные нагрузки? Характеристики старого ррп?
 
Последнее редактирование:
Вот 135а
 

Вложения

  • B630CF37-35CE-4881-B216-D3AF4F6FF004.png
    B630CF37-35CE-4881-B216-D3AF4F6FF004.png
    82.1 КБ · Просмотры: 273
Как такова им написать что бы они поняли примерные нагрузки? Характеристики старого ррп?

Попробуйте разъяснить, что мощность на винт при 1500 об/мин двигателя составит не более 110 кВт, что соответствует прежней проектной силовой установке для судна. Что частота вращения дизеля впредь будет ограничена этими 1500 об/мин и передачи мощности свыше 110 кВт от редуктора не требуется.
 

Да, но это для передаточного 2. Считаю, надо на 3 остановиться. Тут прозвучало, что максимальный крутящий момент у дизеля при 1250-1500 об/мин. Винт будет "лёгким" и весь этот момент ему не нужен, он его реализовать не в состоянии при таких оборотах. Тем не менее - такой режим ближе всего к расчётному для двигателя. В этой зоне и удельный расход топлива минимальный (коль недогруз дизеля, удельный расход будет похуже обещанного минимального, но наиболее близок к нему). Зачем уходить от этого режима, увеличивая или уменьшая передаточное ?
 
Да, но это для передаточного 2. Считаю, надо на 3 остановиться. Тут прозвучало, что максимальный крутящий момент у дизеля при 1250-1500 об/мин. Винт будет "лёгким" и весь этот момент ему не нужен, он его реализовать не в состоянии при таких оборотах. Тем не менее - такой режим ближе всего к расчётному для двигателя. В этой зоне и удельный расход топлива минимальный (коль недогруз дизеля, удельный расход будет похуже обещанного минимального, но наиболее близок к нему). Зачем уходить от этого режима, увеличивая или уменьшая передаточное ?
Пока что идёт речь с китайцами по поводу 3/1, по-поводу цетровки обязательно будут фото
 
Да, но это для передаточного 2. Считаю, надо на 3 остановиться. Тут прозвучало, что максимальный крутящий момент у дизеля при 1250-1500 об/мин. Винт будет "лёгким" и весь этот момент ему не нужен, он его реализовать не в состоянии при таких оборотах. Тем не менее - такой режим ближе всего к расчётному для двигателя. В этой зоне и удельный расход топлива минимальный (коль недогруз дизеля, удельный расход будет похуже обещанного минимального, но наиболее близок к нему). Зачем уходить от этого режима, увеличивая или уменьшая передаточное ?
А как же тогда 3д6 3/1 почему-то на до 500 не раскручивался ..... мистика какая-то, у меня только две идеи
1: из-за отсутствия турбы
2: подзадушен
3: думал может из-за выхлопной 50мм
4:1100/3 =366 об/мин винта даже на номинал не выходил
 
А как же тогда 3д6 3/1 почему-то на до 500 не раскручивался ..... мистика какая-то, у меня только две идеи
1: из-за отсутствия турбы
2: подзадушен
3: думал может из-за выхлопной 50мм
4:1100/3 =366 об/мин винта даже на номинал не выходил
Вы где в Турции стоите?,а как вариант взять рр300/гидравлику/Не?
 
Видимо, придётся стандартную процедуру диагностики дизеля выполнить: замер компрессии по всем цилиндрам, проверка ТНВД совместно с форсунками на топливном стенде (где хороший - знаю лишь по Питеру). Собака будет откопана. Версия неправильного ограничения ТНВД по оборотам сомнительна: коль так, он бы без признаков перегрузки не крутился бы, например, выше 1200 об/мин. И без нагрузки не набирал бы обороты. А тут про дым шла речь - признак перегрузки. Разве что если и подача по цилиндрам расстроена напрочь...
 
Да, но это для передаточного 2. Считаю, надо на 3 остановиться. Тут прозвучало, что максимальный крутящий момент у дизеля при 1250-1500 об/мин. Винт будет "лёгким" и весь этот момент ему не нужен, он его реализовать не в состоянии при таких оборотах. Тем не менее - такой режим ближе всего к расчётному для двигателя. В этой зоне и удельный расход топлива минимальный (коль недогруз дизеля, удельный расход будет похуже обещанного минимального, но наиболее близок к нему). Зачем уходить от этого режима, увеличивая или уменьшая передаточное ?

Здравствуйте, мистер Николай

Хорошего дня!

Вы имеете в виду, что ваш двигатель 110 кВт при 1300 об / мин, а не 265 кВт (360 л.с.) при 1500 об / мин, верно?

С наилучшими пожеланиями,
Анита
 
На территории Турции есть этот редуктор?
По передатку не знаю..... цена его? И судном не рассматривал.... сколько будет до Стамбула ?
Перед.ч.,я указал!Он вообще подойдёт,стоит на д12,б/у рабочий,б/у, рабочий,наработка около200-250ч,цена:200т.р.ТК от меня 10-15т.р.,до Сочи,вес кажется 450кг.,от Сочи паром Трабзон -Стамбул,узнавать в Сочи или на сайте паромщиков.
 
Перед.ч.,я указал!Он вообще подойдёт,стоит на д12,б/у рабочий,б/у, рабочий,наработка около200-250ч,цена:200т.р.ТК от меня 10-15т.р.,до Сочи,вес кажется 450кг.,от Сочи паром Трабзон -Стамбул,узнавать в Сочи или на сайте паромщиков.
Можно через Севастополь, Новороссийск.,знакомые где есть?/которые поспособсвывают отправке далее в Турцию/
 
Вот доставка -это самое простое в схеме купли продажи между Усть -Илимом и Турцией.имхо. А вот как отладить схему взаиморасчетов товар-деньги между двумя незнакомыми людьми и по качеству товара-вот эта самая большая проблема.По России ТК осуществляют доставку и выдают товар после полной оплаты покупателем,а вот как с другими государствами? Если есть у кого опыт-было бы интересно выслушать.
 
Вот доставка -это самое простое в схеме купли продажи между Усть -Илимом и Турцией.имхо. А вот как отладить схему взаиморасчетов товар-деньги между двумя незнакомыми людьми и по качеству товара-вот эта самая большая проблема.По России ТК осуществляют доставку и выдают товар после полной оплаты покупателем,а вот как с другими государствами? Если есть у кого опыт-было бы интересно выслушать.
В Россию и прилететь можно, но суть в другом редуктор на д12 3$+ доставка, б/у по передатке ещё не знаю,китайцы предлагают 2.5$ решается с доставкой
 
Верх