Пожалуйста помогите с выбором редуктора

Ребята а что скажите про 135 А? Может его рассмотреть? Но там меж центровое 296 Просто хочется с запасом и что бы держало.... прости уже задолбал уже.
Как китайцы ходят ? Сезон отходит?
 
Последнее редактирование:
Насколько мне известно, 120С - многожды устанавливался на российские суда при модернизации незабвенной установки 3Д6+РРП70. Имеет сертификат РР. Количество агрегатов разбросанных по всему миру огромно, в том числе по странам, где до сервиса далеко. Я без колебаний приобрёл МА142А и забыл, что на катере есть реверс-редуктор. Так что качество китайское - значит отличное. Предрассудки вредят грамотным решениям
 
Ребята а что скажите про 135 А? Может его рассмотреть? Но там меж центровое 296 Просто хочется с запасом и что бы держало.... прости уже задолбал уже.
Как китайцы ходят ? Сезон отходит?

Посмотрел по информации #291 - там для 135А указано межцентровое 225 мм, возможно, что удастся приспустить двигатель на 14 мм всего то. По параметрам он тоже хорош и с запасом: 0,1 кВт/об/мин помножить на 1500 об/мин = 150 кВт, а привычные винту 150 л.с. это только 110 кВт.
 
Посмотрел в Yandex.ru - китайские редукторы, 120С, 135А перепродаёт Барнаульский завод, рекламируя типы судов (буксиры, костромичи, ярославцы и пр.) где они уже работают. Для 135А и там указано межцентровое 225 мм, передаваемая мощность даже чуть выше, чем 0,1 кВт/об/мин
 
Посмотрел в Yandex.ru - китайские редукторы, 120С, 135А перепродаёт Барнаульский завод, рекламируя типы судов (буксиры, костромичи, ярославцы и пр.) где они уже работают. Для 135А и там указано межцентровое 225 мм, передаваемая мощность даже чуть выше, чем 0,1 кВт/об/мин
Он помощнее
 
Посмотрел в Yandex.ru - китайские редукторы, 120С, 135А перепродаёт Барнаульский завод, рекламируя типы судов (буксиры, костромичи, ярославцы и пр.) где они уже работают. Для 135А и там указано межцентровое 225 мм, передаваемая мощность даже чуть выше, чем 0,1 кВт/об/мин
Так же редукция 3/1?
 
Да, обоснование было выше и вроде как поддержано консилиумом
Но можно же будет и меньше чем 1500? Не хочется крутить расход..... чем больше обороты и расход тоже может стоит рассмотреть более меньше редукцию посмотреть ?
 
Но можно же будет и меньше чем 1500? Не хочется крутить расход..... чем больше обороты и расход тоже может стоит рассмотреть более меньше редукцию посмотреть ?
Расход зависит от того,с какой скоростью ходить думаете.Он и при 2000 может быть меньше,чем при 1200 об.
 
10 это максималка для ярика я не думаю что он накинет ещё
Может и не накинет,но на волну будет работать-хавая топливо.
При 14км/ч на винте около 350об,мин и не имеет значения какие обороты у двигателя с разными редукторами-расход примерно один будет.
 
Я написал на прямую на завод искал тут по месту... все ссылки на алибабу я так понял типо алика
 
Стоит сразу транспортные с турецкой таможней прикинуть.
Возможно будет выгоднее и проще у местных дилеров купить и гарантия будет.
 
Но можно же будет и меньше чем 1500? Не хочется крутить расход..... чем больше обороты и расход тоже может стоит рассмотреть более меньше редукцию посмотреть ?
По мне так с редукцией 3.3...3.5 лучше, тем более, что автор не хочет движок сильно грузить и чтобы запас в случае шторма был. С редукцией 3.5 и крейсерские обороты больше, и малый ход медленнее, и максимальная скорость выше, и нагрузка на движок в крейсерском режиме меньше, и ресурс его выше, и ИМХО экономия топлива по сравнению с 3 будет. В общем сплошные плюсы. Вопрос только один - сможет ли редуктор 3.5 момент движка переварить. Чем больше редукция, тем меньше передаваемый момент.
 
Здравствуйте, господин Николай

Не могли бы вы сообщить нам порт назначения в Турции, тогда мы могли бы помочь вам рассчитать стоимость доставки и время доставки.

Еще одна вещь, обратите внимание, что пропускная способность коробки передач 135A 3: 1 настолько мала, что мы боимся, что она не может сравниться с вашей лодкой и может сломаться. Мы предлагаем коробку передач 300.

Чтобы убедиться, что коробка передач хорошо подходит для вашего двигателя, сообщите нам, пожалуйста, корпус колокола двигателя SAE1,2,3? 11,5? 14 #? Будет лучше, если мы выберем наиболее подходящий колокол корпуса коробки передач для ваших двигателей.

С наилучшими пожеланиями,
Анита
Sinooutput Group Ltd.
 
Вот предлагаемый
 

Вложения

  • 70F10B65-8D88-48BA-83A5-A6DD43256200.png
    70F10B65-8D88-48BA-83A5-A6DD43256200.png
    135.5 КБ · Просмотры: 271
Наверное, китайцы получили данные о номинальной мощности двигателя, потому и насторожились насчёт допустимой передаваемой мощности редуктора. Но если эксплуатировать 135А до 1500 об/мин двигателя при мощности на винт 110 кВт - уже мы определили, что перегрузки не будет. Потому Вам придётся брать на себя ответственность за выбор типоразмера редуктора с учётом ограничения. Или переплачивать за громадный А300, который не нужен, чересчур велик.
Вижу подводный камень: качество центровки. Подразумеваю, что присоединительные размеры дизеля и редуктора будут соответствовать друг другу и здесь всё должно собраться и сцентроваться автоматически. А вот присоединение к гребному валу... Тут всё зависит от качества центровки всего дизеля с редуктором к фланцу гребного вала. Обязательно надо потребовать предъявить центровку - чтобы лично убедиться, что смещение и излом в пределах допуска. Каков допуск - наверняка указано в документации на редуктор. Если центровка будет сделана кое как - гарантия вибрации, подшипники редуктора при этом выйдут из строя быстро.
В литературе есть описание центровки с использованием стрелочных индикаторов, которые крепятся на фланцах и при проворачивании валов покажут - и смещение и излом... Но, возможно, есть и новые способы, так или иначе надо вникнуть и стоять над душой у исполнителей, доказывая, что Вы в курсе и следите за качеством
 
Последнее редактирование:
Верх