Пожалуйста помогите с выбором редуктора

Niko_Sevas

Коллега
Ребята подскажите пожалуйста, у меня Гд ивеко турбостар 190-36 (377hp на 1500обр/мин) был без наддува до 1100 обр. шёл нормально расход до 20л на 1200 валит чёрный дым с редуктором от 3д6 винт ярославец. Поставили турбину,(редуктор от 3д6 в мусор) по месту предлагают редуктор до 400 сил гидравлику, но есть и меньше по мощности, какой лучше ставить. И какое передаточное число 1:2? Уже все облазил не могу найти что лучше поставить.
Лодка бывший ярик но переделанный
 
Полный сумбур.
Было: ГД TURBOSTAR 190-36 макс мощность 377 л.с. на 1500 об/мин (без наддува).
Ходили на 1100 об/мин, скорость неизвестна, расход топлива до не более 20л.
На 1200 об/мин начинает валить черный дым.

Стало: поставили турбину мощность неизвестна, момент неизвестен, при каких оборотах не указано.

Справочные данные Редуктор на пр.376 3:1, винт 0,82х1,02.
Ярик переделанный - удлинен, укорочен, расширен, утолщен?

Считать надо
 
Скорость до 7-8 упиралась

С местными спецами не можем прийти к общему решению есть линейки гидр. ред
377 лс это с турбиной

Полный сумбур.
Было: ГД TURBOSTAR 190-36 макс мощность 377 л.с. на 1500 об/мин (без наддува).
Ходили на 1100 об/мин, скорость неизвестна, расход топлива до не более 20л.
На 1200 об/мин начинает валить черный дым.

Стало: поставили турбину мощность неизвестна, момент неизвестен, при каких оборотах не указано.

Справочные данные Редуктор на пр.376 3:1, винт 0,82х1,02.
Ярик переделанный - удлинен, укорочен, расширен, утолщен?

Считать надо
Читай ниже, удлинён длина 23.5 ширина 3.8 водоизмещение полное 38т

человек настаивает на 1:2

Вот шильдик от 3д6, на 1100 об/мин 7 узлов без тубы 1200 чёрный дым скорость не растёт. Фото двигателя
 

Вложения

  • F4BCA956-A92B-49CC-AF39-84C7A21124DA.jpeg
    F4BCA956-A92B-49CC-AF39-84C7A21124DA.jpeg
    57.3 КБ · Просмотры: 340
  • 6C1040B3-4B15-4A1D-B49B-9047A238E4D9.jpeg
    6C1040B3-4B15-4A1D-B49B-9047A238E4D9.jpeg
    61.9 КБ · Просмотры: 341
  • AD9DA002-6704-47A9-AF9E-2F46A65470DC.png
    AD9DA002-6704-47A9-AF9E-2F46A65470DC.png
    166.7 КБ · Просмотры: 320
  • image.jpg
    image.jpg
    119.9 КБ · Просмотры: 345
  • image.jpg
    image.jpg
    121.6 КБ · Просмотры: 331
С турбиной воздуха бутет больше и чёрного дыма, при тех же условиях, не будет.
 
ИМХО, на ярике по заводским характеристикам (редукция - винт) все удачно подобрано, мудрить нечего. Не взлетит.
 
Кто знает как подсчитать на каких оборотах сколько лошадок ?
 
Люди фламинго 40 км/ч разогнали, но ходить будут 20 ;-)
По редуктору могу завтра посмотреть, какие модели Iveco предлагает к этому дизелю в судовом варианте. Диаграмма мощности тоже должна быть у меня.
 
ИМХО, на ярике по заводским характеристикам (редукция - винт) все удачно подобрано, мудрить нечего. Не взлетит.
Я понимаю. Но в данной ситуации надо подобрать редуктор, судно не в России, ищем тут редуктор. От каких отталкиваться показателей?
Просчитал что если взять редуктор 1:2.5(490*2.5=1225 Гд, но какая входная мощность на этих оборотах?)

Люди фламинго 40 км/ч разогнали, но ходить будут 20 ;-)
По редуктору могу завтра посмотреть, какие модели Iveco предлагает к этому дизелю в судовом варианте. Диаграмма мощности тоже должна быть у меня.
У меня тут как бы не очень большой выбор редукторов

Ведь ярика винт до 500 об максимум можно разогнать потом каветация

ИМХО, на ярике по заводским характеристикам (редукция - винт) все удачно подобрано, мудрить нечего. Не взлетит.
Кто именно не влезет ? Старый редуктор вышел из строя ремонт не возможен, судно в чужой стране... вот приходиться искать гидравлику
 
Вопрос, а стоял редуктор от 3Д6 с передаточным 3:1 или 2:1?
На TURBOSTAR 190-36 - ставился двигатель Iveco 8210 серии.
В судовом исполнении на базе него было 3 версии - TCA 450лс/1800, TCA 360лс/1800 и атмосферная 220 лс/2200. Если орентироваться на Iveco, то они поставляли турбо версию с ZF320 (428лс/1800об) и вам предлагаемый редуктор будет слаб - он не расчитан на такой момент при таких оборотах двигателя.
Прилагаю графики от 450 сил и 220 сил.
Глядя на них мне думается, что для нетурбовой версии вам нужен редуктор в районе 3:1 (передаточного 2.5 будет маловато) и если сравнить график с графиком ЯМЗ238, то видно что характеристики у них похожи и Ярик прекрасно ходит с родным винтом и редуктором под ЯМЗ
А для турбо версии, если ходить на 1100 об, то передаточное нужно уже 2:1
Вопрос нужна ли турбина? И как тодго она проживет при эксплуатации на 1100 об/м?
PS Добавлю еще и брошюры по этим дизелям. В 2003 году мы планировали установить Iveco 8210м22 на пр.376, но не срослось.
 

Вложения

  • 8210_Turbo.png
    8210_Turbo.png
    287.8 КБ · Просмотры: 309
  • 8210m22.png
    8210m22.png
    279.9 КБ · Просмотры: 279
  • 8210m22.pdf
    1.5 МБ · Просмотры: 129
  • 8210SRM36.12.pdf
    1.6 МБ · Просмотры: 139
  • 8210srm45.pdf
    1.6 МБ · Просмотры: 184
  • ЯМЗ.jpg
    ЯМЗ.jpg
    91.3 КБ · Просмотры: 295
Вопрос, а стоял редуктор от 3Д6 с передаточным 3:1 или 2:1?
На TURBOSTAR 190-36 - ставился двигатель Iveco 8210 серии.
В судовом исполнении на базе него было 3 версии - TCA 450лс/1800, TCA 360лс/1800 и атмосферная 220 лс/2200. Если орентироваться на Iveco, то они поставляли турбо версию с ZF320 (428лс/1800об) и вам предлагаемый редуктор будет слаб - он не расчитан на такой момент при таких оборотах двигателя.
Прилагаю графики от 450 сил и 220 сил.
Глядя на них мне думается, что для нетурбовой версии вам нужен редуктор в районе 3:1 (передаточного 2.5 будет маловато) и если сравнить график с графиком ЯМЗ238, то видно что характеристики у них похожи и Ярик прекрасно ходит с родным винтом и редуктором под ЯМЗ
А для турбо версии, если ходить на 1100 об, то передаточное нужно уже 2:1
Вопрос нужна ли турбина? И как тодго она проживет при эксплуатации на 1100 об/м?
PS Добавлю еще и брошюры по этим дизелям. В 2003 году мы планировали установить Iveco 8210м22 на пр.376, но не срослось.
Изначально ивеко был турбировный не после кап ремонта( походил с турбой она легла у него) снял турбу и ходил на атмосфере, табличка от нашего редуктора выше есть фото, сейчас же уже стоит новая турба, Деньги отдали...... я прикинул если для турбированого взять 2.5:1 то по оборотам выходит 1225 +- несколько оборотов тогда на винте будет 490об/мин
 
Вопрос, а стоял редуктор от 3Д6 с передаточным 3:1 или 2:1?
На TURBOSTAR 190-36 - ставился двигатель Iveco 8210 серии.
В судовом исполнении на базе него было 3 версии - TCA 450лс/1800, TCA 360лс/1800 и атмосферная 220 лс/2200. Если орентироваться на Iveco, то они поставляли турбо версию с ZF320 (428лс/1800об) и вам предлагаемый редуктор будет слаб - он не расчитан на такой момент при таких оборотах двигателя.
Прилагаю графики от 450 сил и 220 сил.
Глядя на них мне думается, что для нетурбовой версии вам нужен редуктор в районе 3:1 (передаточного 2.5 будет маловато) и если сравнить график с графиком ЯМЗ238, то видно что характеристики у них похожи и Ярик прекрасно ходит с родным винтом и редуктором под ЯМЗ
А для турбо версии, если ходить на 1100 об, то передаточное нужно уже 2:1
Вопрос нужна ли турбина? И как тодго она проживет при эксплуатации на 1100 об/м?
PS Добавлю еще и брошюры по этим дизелям. В 2003 году мы планировали установить Iveco 8210м22 на пр.376, но не срослось.
Это двигатель купили с тягача и тупо воткнули мко и соединили с редуктором 3д6
 
Кто знает как подсчитать на каких оборотах сколько лошадок ?
Лошади зависят не от оборотов двигателя, а от оборотов винта. Представьте нет винта двигатель крутится в холостую - он и на максимальных оборотах больше 5-10 сил не выдаст, так как силы будут траться на трение и на сопротивление выхлопа.
 
А не дешевле было вместо покупки турбины уменьшить подачу топлива,мощности там итак с избытком.
 
Расход проще по расходу подсчитать.
Если для винта достаточно 150 л.с. при 500 об.,то и при двигателе 500л.с. он больше не возьмет.
 
С 3д6 человек упустил прослабление болтов лап которые прикручиваются к маховику редуктора фото смотрите
 

Вложения

  • 6DE22B50-1BB4-4B55-B144-F04AFBF9E619.jpeg
    6DE22B50-1BB4-4B55-B144-F04AFBF9E619.jpeg
    79.7 КБ · Просмотры: 292
  • 32FDBE17-16B3-4E32-8364-5A382C6840A0.jpeg
    32FDBE17-16B3-4E32-8364-5A382C6840A0.jpeg
    88.1 КБ · Просмотры: 292
  • 19D98934-1BB2-4790-B83E-BDFC0861C4E2.jpeg
    19D98934-1BB2-4790-B83E-BDFC0861C4E2.jpeg
    68 КБ · Просмотры: 278
  • 69E7F133-2271-4633-A6AD-7ED019AACD35.jpeg
    69E7F133-2271-4633-A6AD-7ED019AACD35.jpeg
    105.3 КБ · Просмотры: 291
  • A8D3B4F7-4C03-43C0-B54A-05C625E2019A.jpeg
    A8D3B4F7-4C03-43C0-B54A-05C625E2019A.jpeg
    66.1 КБ · Просмотры: 332
  • 2379A5CE-5593-41F9-8300-45E334EF66E7.jpeg
    2379A5CE-5593-41F9-8300-45E334EF66E7.jpeg
    113.7 КБ · Просмотры: 285
  • 4E6765EA-7BEB-466B-B68B-E2DB531A6D8F.jpeg
    4E6765EA-7BEB-466B-B68B-E2DB531A6D8F.jpeg
    100.1 КБ · Просмотры: 291
  • 279F4BBF-CF85-4E4A-81D5-7CAE8CA09DE1.jpeg
    279F4BBF-CF85-4E4A-81D5-7CAE8CA09DE1.jpeg
    174.9 КБ · Просмотры: 303
Было бы проще изначально ставить гидравлический редуктор, судно же не по речке гуляет.... а по морю иногда и шторма
 
Верх