Niko_Sevas
Коллега
вся же и проблема из-за них болты крепления к маховику прослабли и начали выкручиваться их срезало и оборвало с лапами.....На фото-три.
вся же и проблема из-за них болты крепления к маховику прослабли и начали выкручиваться их срезало и оборвало с лапами.....На фото-три.
Как точно узнать какая редукция была 1:3 или 1:2Если б лапы были связаны(получается типа фланца),то просто срезало бы болты.Открутились от вибрации из за плохой центровки,подшипники так же от этого разбило.
Проверить можно по числу(количеству) зубьев шестерен переднего хода (ведущей и ведомой).Как точно узнать какая редукция была 1:3 или 1:2
26/80Проверить можно по числу(количеству) зубьев шестерен переднего хода (ведущей и ведомой).
32/7426 зубов где белая полоса 80 зубов
И опять же не кто не может сказать винт ярика на сколько можно разгонять не развалив его?
на 1200 валит чёрный дым
В совокупности понимаю, что на 1200 об/мин скорость 7-8 узлов - у меня примерно также. Соответственно, у Вас был или редуктор 1:3 и обычный винт, или редуктор 1:2 и винт под редукцию 1:2, с меньшим шагом (если такие бывают).Скорость до 7-8 упиралась
Посмотри я считал зубцы в редукторе, раньше прокатился на ямз 238, 1200 чёрный дым, другой ямз 238 м2 на 1200 даже не выходил газ на полнуюВ совокупности понимаю, что на 1200 об/мин скорость 7-8 узлов - у меня примерно также. Соответственно, у Вас был или редуктор 1:3 и обычный винт, или редуктор 1:2 и винт под редукцию 1:2, с меньшим шагом (если такие бывают).
На 1200 об/мин такой мотор дохнуть не должен, значит тяжело ему. Может из-за отсутствия турбины, может из-за настроек.
3д6 без турбины, сил всего вроде 150, но объем около 20л и соответствующий крутящий момент, ярик таскает как пушинку.
ПХ =3.07. т.е. i= 3 (1:3).26 зубов где белая полоса 80 зубов
А как ты подсчитал что на 1100 =145 сил?моё бывшее #65 отменяется до корректировки. Неправильно переведены кВт в л.с., всё перепроверяю, спасибо !