Пожалуйста помогите с выбором редуктора

image.jpg
image.jpg
image.jpg
image.jpg
image.jpg
image.jpg
image.jpg
image.jpg
 
Если б лапы были связаны(получается типа фланца),то просто срезало бы болты.Открутились от вибрации из за плохой центровки,подшипники так же от этого разбило.
 
Побирается не двигатель-редуктор-винт, а наоборот винт-двигатель-редукор.
Даже если двигатель задан, то в зависимости от винта Вам нужен разный редуктор и не факт что на полную мощность при данных оборотах двигателя.
 
26 зубов где белая полоса 80 зубов
 

Вложения

  • 776ABF9B-88AE-413D-BC6D-FB44F34E1FDF.jpeg
    776ABF9B-88AE-413D-BC6D-FB44F34E1FDF.jpeg
    72.7 КБ · Просмотры: 291
  • image.jpg
    image.jpg
    64.6 КБ · Просмотры: 276
И опять же не кто не может сказать винт ярика на сколько можно разгонять не развалив его?
 
Жесть. Не знаю с чего начать. Конструкция с отдельным подшипником, закреплённым на лапах (то, что сломалось) - наверняка понадобилась лишь для стыковки со штатным РРП от 3Д6. Маховик РРП не имеет своего подшипника и висит консольно.
Все современные гидравлические реверсредукторы имеют стандартные присоединительные размеры (SAE...) и должны подходить к картеру маховика и маховику без всяких переходных деталей. Надо только проверить - какому SAE соответствуют размеры на двигателе и заказывать соответствующую модификацию редуктора. Очень сложным может оказаться вопрос центровки с существующим валопроводом. Двигатель с реверсредуктором должны быть выставлены так, чтобы выходной фланец редуктора без смещений и изломов пристыковался к фланцу гребного вала (надо заранее проверить - позволит ли межцентровое расстояние редуктора осуществить центровку вообще, хоть даже с переделкой фундамента под двигатель). Если никак не получается, либо подбирать другой редуктор, либо редуктор отдельно, а между ним и двигателем - карданный вал. А тут - нужна длина. В общем, прежде чем покупать редуктор надо проработать конструкцию получающейся новой установки, всё проверить заранее.
Насчёт передаточного числа редуктора - сначала проверьте, что за винт установлен (если не получается нырнуть и прочесть маркировку - откуда известно, что это штатный винт Ярославца ? ). Когда прояснится - даёте точные данные по двигателю, с турбиной, так с турбиной, я проверю расчётом - что будет получаться при разных передаточных. Бояться превысить штатные 500 об/мин винта не надо, до кавитации ещё очень далеко. Надо будет подобрать режим, при котором экономически выгодно будет работать с имеющимся винтом. Минус - явный переизбыток установленной мощности. Так что буду рекомендовать передаточное, делающее винт "тяжёлым" с ограничением двигателя по оборотам и мощности (турбина - деньги на ветер).
 
Последнее редактирование:
И опять же не кто не может сказать винт ярика на сколько можно разгонять не развалив его?

1600 об/мин на ГД, редуктор 1:3, соответственно на винте 533 об/мин. Пробовал в таком режиме идти, около часа. Абсолютно никаких признаков жесткой кавитации не было. Да и в-принципе, каких-либо отклонений от обычной работы не заметил. Когда осушался - следов на винте, кроме небольших забоинок от камней не заметил.
Обычно хожу 1350-1450 об/мин.
И что-то мне подсказывает, если редуктор был 1:2, то и винт под эту редукцию был соответствующий, другой, не такой как у 1:3. Поменьше шаг должен быть.
Иначе на самых малых (600 об) скорость будет около 5 узлов.
 
на 1200 валит чёрный дым
Скорость до 7-8 упиралась
В совокупности понимаю, что на 1200 об/мин скорость 7-8 узлов - у меня примерно также. Соответственно, у Вас был или редуктор 1:3 и обычный винт, или редуктор 1:2 и винт под редукцию 1:2, с меньшим шагом (если такие бывают).

На 1200 об/мин такой мотор дохнуть не должен, значит тяжело ему. Может из-за отсутствия турбины, может из-за настроек.
3д6 без турбины, сил всего вроде 150, но объем около 20л и соответствующий крутящий момент, ярик таскает как пушинку.
 
Последнее редактирование:
В совокупности понимаю, что на 1200 об/мин скорость 7-8 узлов - у меня примерно также. Соответственно, у Вас был или редуктор 1:3 и обычный винт, или редуктор 1:2 и винт под редукцию 1:2, с меньшим шагом (если такие бывают).

На 1200 об/мин такой мотор дохнуть не должен, значит тяжело ему. Может из-за отсутствия турбины, может из-за настроек.
3д6 без турбины, сил всего вроде 150, но объем около 20л и соответствующий крутящий момент, ярик таскает как пушинку.
Посмотри я считал зубцы в редукторе, раньше прокатился на ямз 238, 1200 чёрный дым, другой ямз 238 м2 на 1200 даже не выходил газ на полную
 
Вот предлагаемые редуктора подскажите какой лучше поставить? Винт стандартный ярика
 

Вложения

  • 48E63767-50C1-44A9-92C8-BD78276E7D17.png
    48E63767-50C1-44A9-92C8-BD78276E7D17.png
    166.5 КБ · Просмотры: 305
  • 7EF50F9A-1C7D-44C3-B820-6E6DA9348B0E.png
    7EF50F9A-1C7D-44C3-B820-6E6DA9348B0E.png
    169.4 КБ · Просмотры: 294
  • 2BDCB675-EF82-4811-96D8-2ADD45BF922C.png
    2BDCB675-EF82-4811-96D8-2ADD45BF922C.png
    189.2 КБ · Просмотры: 289
Последнее редактирование:
На сколько я помню и интернет подтверждает, у 3Д6 максимальный крутящий момент 750Нм.
 
моё бывшее #65 отменяется до корректировки. Неправильно переведены кВт в л.с., всё перепроверяю, спасибо !
 
Последнее редактирование:
Верх