Пожалуйста помогите с выбором редуктора

Причина скорее не в упущении,а в том что нет связи по внешнему диаметру лап-вот и скрутило.
Рычаг то приличный получается.
 

Вложения

  • QIP Shot - Screen 063.png
    QIP Shot - Screen 063.png
    457.6 КБ · Просмотры: 289
Опять же я отталкиваюсь ещё от оборотов винта кто-то сказал что 500 об/мин уже не очень хорошо, здесь редуктора рассчитанные на более оборотистые винты
 
Опять же я отталкиваюсь ещё от оборотов винта кто-то сказал что 500 об/мин уже не очень хорошо, здесь редуктора рассчитанные на более оборотистые винты
Редукторы идут по оборотам двигателя,сколько на винте им по барабану.
 
Причина скорее не в упущении,а в том что нет связи по внешнему диаметру лап-вот и скрутило.
Рычаг то приличный получается.
Можно было бы и двигатель сместить назад, на этом судне ещё упущен момент с тем что в форпике находится 3т питьевой воды, и при пустых топливных танках деферент на бак, если двигатель+ редуктор сместили бы назад то компенсировали бы это.... но это моя мысль.
 
Форпик наверно.
Как бы это смещение повлияло на работу ДРА?
 
Можно было бы и двигатель сместить назад, на этом судне ещё упущен момент с тем что в ахтерпике находится 3т питьевой воды, и при пустых топливных танках деферент на бак, если двигатель+ редуктор сместили бы назад то компенсировали бы это.... но это моя мысль.
Это понятно, этот двигатель может разогнать и свыше 500 об/ мин, но как будет этому винту ? Создаст воздушный пузырь и кавитация убьёт все, это слова бывшего хозяина, который перестраивал его
 
Деньги отдали...... я прикинул если для турбированого взять 2.5:1 то по оборотам выходит 1225 +- несколько оборотов тогда на винте будет 490об/мин
Смотрите что получается, если брать заводские характеристики, (а они совпадают примерно с данными с вашего листка):
Пляшем от винта :)
3Д6 - 500 об/винта - 225Nm (75 * 3) и 150 лс
Ваш дизель - 500 об/винта - 450 Nm (180 * 2.5) и 300 лс
Мне думается, что винт окажется сильно легким...
 
Смотрите что получается, если брать заводские характеристики, (а они совпадают примерно с данными с вашего листка):
Пляшем от винта :)
3Д6 - 500 об/винта - 225Nm (75 * 3) и 150 лс
Ваш дизель - 500 об/винта - 450 Nm (180 * 2.5) и 300 лс
Мне думается, что винт окажется сильно легким...
Возможно но на 1200об/ дизель как паровоз только чёрным и опять же винт от ярославца на сколько можно разгонять без ущерба ему и всей лини вала и втулки гудрича?
 
Да и наверняка есть балласт - можно его переаспределить.

У вас же есть балласт?
Сейчас есть предложение редуктор до 400лс с передаточным 2:1 местный мастер говорит нормально
Если можно разгонять свыше 500об/ мин то тогда, просто ищем редуктор по мощности гд? И опять же нужен и нормальный расход, при старой конфигурации расход плавал но не больше 20, бывало на много меньше
 
Возможно но на 1200об/ дизель как паровоз только чёрным и опять же винт от ярославца на сколько можно разгонять без ущерба ему и всей лини вала и втулки гудрича?

1200 он у вас без турбины и без отстроенной аппаратуры под безнаддувнй режим был, верно?
Я не рассмотрел на шильдике, какое передаточное РРП было в итоге?
 
Кто именно не влезет ? Старый редуктор вышел из строя ремонт не возможен, судно в чужой стране... вот приходиться искать гидравлику
Где чужбина то? Понимать где территориально находится, может помогли бы друзья.....
 
Если можно разгонять свыше 500об/ мин то тогда, просто ищем редуктор по мощности гд? И опять же нужен и нормальный расход, при старой конфигурации расход плавал но не больше 20, бывало на много меньше

Для этого вам нужно выкинуть турбину, отрегулировать топливную аппаратуру под правильный режим и поставить редуктор 3:1. Скорость будет, как у всех и расход тоже (до 30 литров на максималке) :)
 
Посмотрел,оказывается с самого начала была плохая состыковка ДВС с РРП,вот и лапы поотрывало и РРП от 3д6 здесь не при чем. Переделать стыковочный узел и не заморачиваться с расходами на приобретение нового-его так же придется состыковывать,а это еще плюс к расходам.
 
Для этого вам нужно выкинуть турбину, отрегулировать топливную аппаратуру под правильный режим и поставить редуктор 3:1. Скорость будет, как у всех и расход тоже (до 30 литров на максималке) :)
Турбина уже стоит, деньги то отданы что пробовать её здесь?, не нужна не кому..... по оборотам думаю будет работать 1100-1250
 
Посмотрел,оказывается с самого начала была плохая состыковка ДВС с РРП,вот и лапы поотрывало и РРП от 3д6 здесь не при чем. Переделать стыковочный узел и не заморачиваться с расходами на приобретение нового-его так же придется состыковывать,а это еще плюс к расходам.
Изначально все было хорошо, но потом прослабли болты и все нахрен по срезало и оборвало, по месту выточили круглую болванку и ней присаобачили ;-), но дальше в редуктор не кто не лез...((( начали пробывать и не хрена не пошло.... разобрав полностью редуктор понял, что вал переднего хода под замену и подшипники.... да и все это на столько тяжелое только состыкованный фланец весит около 20кг!!! А состыковка с маховиком 3д6 тоже не легкая
 
Верх