Пожалуйста помогите с выбором редуктора

Niko_Sevas

Коллега
Об этом вам и талдычат уже 17 страниц.:cool:
Будет расход в районе 10л.ч.
;-) так давайте пересмотрим тему.
1. Турбина не демонтируется
2. По паспорту на 3д6 полный ход на 488 винта по-этому я и брал за основу.....
 

Niko_Sevas

Коллега
Об этом вам и талдычат уже 17 страниц.:cool:
Будет расход в районе 10л.ч.
Мне надо с запасом, потому что тут бывают не плохие штормы, а время сильно поджимает
На сегодняшний день есть баясан который по моменту в притык, уягар цена космос в зависимости от модели, китай 135 который ждать и растомаживать,120с 2/1 по месту, twin disc 509 с редукцией 3.5/1( все что нашёл на твин диск)
 

Вложения

Последнее редактирование:

Владимир Ленько

Старожил форума
Об этом вам и талдычат уже 17 страниц.:cool:
Будет расход в районе 10л.ч.
А я где-то в начале прочёл, что скорость 7 узлов не устраивает, зачем отказываться от возможности развить проектные 10 узлов, тем более, что мощности с избытком имеется ? А потом уж ходить, как захочется - с ветерком или с экономией. Что касается редуктора Н500 - если "с ветерком" не часто - он годится. Но есть большие сомнения, что он подойдёт по межцентровому расстоянию. Явно редуктор компактный и лёгкий... Габаритку дают ? Если сможете воткнуть Н500 - почему бы нет ?
Теоретически остаётся путь с установкой отдельного упорного подшипника со своим фундаментом (упор на полном ходу примерно 1,3 тонны) и карданного вала (момент после редуктора 2100 Нм). Так как эти узлы далеко не игрушечного размера - то и цена вряд ли будет маленькой. Опять же - впишется ли ? Есть ли место при допустимом изломе карданного вала ? Нужен конструктор - проработка варианта по месту. Если удалось бы - выигрыш в отсутствии жёстких требований к центровке, двигатель с редуктором остаются на своих местах, карданный вал соединит всё в пределах своих возможностей по излому.
 
Последнее редактирование:

Niko_Sevas

Коллега
А я где-то в начале прочёл, что скорость 7 узлов не устраивает, зачем отказываться от возможности развить проектные 10 узлов, тем более, что мощности с избытком имеется ? А потом уж ходить, как захочется - с ветерком или с экономией. Что касается редуктора Н500 - если "с ветерком" не часто - он годится. Но есть большие сомнения, что он подойдёт по межцентровому расстоянию. Явно редуктор компактный и лёгкий... Габаритку дают ? Если сможете воткнуть Н500 - почему бы нет ?
Теоретически остаётся путь с установкой отдельного упорного подшипника со своим фундаментом (упор на полном ходу примерно 1,3 тонны) и карданного вала (момент после редуктора 2100 Нм). Так как эти узлы далеко не игрушечного размера - то и цена вряд ли будет маленькой. Опять же - впишется ли ? Есть ли место при допустимом изломе карданного вала ? Нужен конструктор - проработка варианта по месту. Если удалось бы - выигрыш в отсутствии жёстких требований к центровке, двигатель с редуктором остаются на своих местах, карданный вал соединит всё в пределах своих возможностей по излому.
Ну опять же со скоростью можно и подвинуться, судно стоит одни расходы.... вот на баясан размеры
 

Вложения

Последнее редактирование:

nikolaich

Старожил форума
С Байсанами надо быть внимательней. Вспомнилось как пролетел Никита с параметрами купленного Байсана. Тащил его на себе из Турции, но в последствии вынужден был продать, так как что то не учел в описании и при правильном толковании характеристик, редуктор оказался слабоват.
 

Niko_Sevas

Коллега
С Байсанами надо быть внимательней. Вспомнилось как пролетел Никита с параметрами купленного Байсана. Тащил его на себе из Турции, но в последствии вынужден был продать, так как что то не учел в описании и при правильном толковании характеристик, редуктор оказался слабоват.
На что ставить хотел? Я рассматривал самый мощный в линейке баясан Н500
 

Vasya

Старожил форума
Удивительно, как вы читаете свою ветку - эти данные я вам дал еще на первой странице и с диаграммой мощности и расхода впридачу...
 
Так какой в итоге редуктор заказали?
Да я помню но там другая марка дизеля, есть пару вариантов, сейчас рассматривается вот такой. Хотят 2800$ турок купил с мотором и не подошло. Zf 80IV передатка 2. 5 но пока что только было общение. Межцентровое 246. На него и гарантия есть. Смотрел другие редуктора F3D6A308-2EA4-485B-8D5C-00DD0622E25F.jpeg 8C12741B-9820-4E75-9571-BB0CB7C683E7.jpeg 519EEF71-1E82-4A73-BCAF-5C033083ADDD.jpeg image.jpg F3D6A308-2EA4-485B-8D5C-00DD0622E25F.jpeg 8C12741B-9820-4E75-9571-BB0CB7C683E7.jpeg 519EEF71-1E82-4A73-BCAF-5C033083ADDD.jpeg image.jpg
 

Вложения

За синий хотят 3$, но нет гарантий, но модель U2005 с большим запасом, но меж центровое очень маленькое, ржавый показывали видио работы дизеля и редуктор все включалось, но это же без нагрузки и мастер открыл лючок показал шестерни все целы. Серый редуктор там передатка не большая но так не плохой но на закис рычажок переключения режимов image.jpg
 
Подпольно, в личной переписке, я участвовал в выборе редуктора из проплывающих вариантов. Критерии: передаточное 2,5-3, передаваемый крутящий момент не ниже 700 Нм, межцентровое расстояние - чтоб удалось потом опустить/сцентровать дизель. Но вопрос удлинения гребного вала аж на 740 мм, как получается, хочу вынести на кальсониум (консилиум ?). Запросил расстояние от ближайшего подшипника до фланца редуктора. На мой взгляд - можно было бы обойтись более жёстким (большего диаметра, чем гребной вал) промежуточным валом при условии хорошей центровки, конечно. Тогда гребной вал "не заметит" перемен в части колебаний, резонанса... Ну, подшипник реверсредуктора получит доп. нагрузку. Мнения ?
Знатоки Ярославца: есть ли у кого чертёжик валопровода ? Возможно, и опасений нет - видимая в МО часть вала очень короткая. А что дальше ?
 
Последнее редактирование:
Вот что у меня есть
 

Вложения

Прикинул что если на половину дизель пододвинуть уменьшиться длина вала, следовательно и вес тоже, конструкция позволяет, мне как раз нужно на корму добавить вес. Ошибка конструкторов питьевой танк в носу. Когда судно пустое а танк полный то деферент на нос, да и когда судно заправленное тоже чувствуется, бывший хозяин сказал ошибка конструкторов.
 

Вложения

nikolaich

Старожил форума
Знатоки Ярославца: есть ли у кого чертёжик валопровода ? Возможно, и опасений нет - видимая в МО часть вала очень короткая. А что дальше ?
А дальше вал проходит через кормовую каюту, где установлен опорный подшипник гребного вала, на расстоянии порядка 1,5-2,0 метра от носового конца вала, т.е. примерно посередине между носовым гудричем и фланцем реверсредуктора. Общая длина вала указана на чертеже, выложенном коллегой Niko Sevas.
 
Вверх