Пожалуйста помогите с выбором редуктора

Niko_Sevas

Коллега
Я написал на прямую на завод искал тут по месту... все ссылки на алибабу я так понял типо алика
 

Vasya

Старожил форума
Стоит сразу транспортные с турецкой таможней прикинуть.
Возможно будет выгоднее и проще у местных дилеров купить и гарантия будет.
 

Antel

Коллега
Но можно же будет и меньше чем 1500? Не хочется крутить расход..... чем больше обороты и расход тоже может стоит рассмотреть более меньше редукцию посмотреть ?
По мне так с редукцией 3.3...3.5 лучше, тем более, что автор не хочет движок сильно грузить и чтобы запас в случае шторма был. С редукцией 3.5 и крейсерские обороты больше, и малый ход медленнее, и максимальная скорость выше, и нагрузка на движок в крейсерском режиме меньше, и ресурс его выше, и ИМХО экономия топлива по сравнению с 3 будет. В общем сплошные плюсы. Вопрос только один - сможет ли редуктор 3.5 момент движка переварить. Чем больше редукция, тем меньше передаваемый момент.
 

Niko_Sevas

Коллега
Здравствуйте, господин Николай

Не могли бы вы сообщить нам порт назначения в Турции, тогда мы могли бы помочь вам рассчитать стоимость доставки и время доставки.

Еще одна вещь, обратите внимание, что пропускная способность коробки передач 135A 3: 1 настолько мала, что мы боимся, что она не может сравниться с вашей лодкой и может сломаться. Мы предлагаем коробку передач 300.

Чтобы убедиться, что коробка передач хорошо подходит для вашего двигателя, сообщите нам, пожалуйста, корпус колокола двигателя SAE1,2,3? 11,5? 14 #? Будет лучше, если мы выберем наиболее подходящий колокол корпуса коробки передач для ваших двигателей.

С наилучшими пожеланиями,
Анита
Sinooutput Group Ltd.
 

Владимир Ленько

Старожил форума
Наверное, китайцы получили данные о номинальной мощности двигателя, потому и насторожились насчёт допустимой передаваемой мощности редуктора. Но если эксплуатировать 135А до 1500 об/мин двигателя при мощности на винт 110 кВт - уже мы определили, что перегрузки не будет. Потому Вам придётся брать на себя ответственность за выбор типоразмера редуктора с учётом ограничения. Или переплачивать за громадный А300, который не нужен, чересчур велик.
Вижу подводный камень: качество центровки. Подразумеваю, что присоединительные размеры дизеля и редуктора будут соответствовать друг другу и здесь всё должно собраться и сцентроваться автоматически. А вот присоединение к гребному валу... Тут всё зависит от качества центровки всего дизеля с редуктором к фланцу гребного вала. Обязательно надо потребовать предъявить центровку - чтобы лично убедиться, что смещение и излом в пределах допуска. Каков допуск - наверняка указано в документации на редуктор. Если центровка будет сделана кое как - гарантия вибрации, подшипники редуктора при этом выйдут из строя быстро.
В литературе есть описание центровки с использованием стрелочных индикаторов, которые крепятся на фланцах и при проворачивании валов покажут - и смещение и излом... Но, возможно, есть и новые способы, так или иначе надо вникнуть и стоять над душой у исполнителей, доказывая, что Вы в курсе и следите за качеством
 
Последнее редактирование:

Владимир Ленько

Старожил форума
Вспомнил картинку, как испанцы центровали траловую лебёдку на одном из БАТМ в Лас-Пальмасе: сначала центровка выполнялась с помощью отжимных болтов, а когда "поймали" нужное положение - делалась подливка опор каким-то компаундом. После отверждения опоры крепились окончательно. Какая метода у турков в ходу - скоро узнаете и расскажете
 

Niko_Sevas

Коллега
Вспомнил картинку, как испанцы центровали траловую лебёдку на одном из БАТМ в Лас-Пальмасе: сначала центровка выполнялась с помощью отжимных болтов, а когда "поймали" нужное положение - делалась подливка опор каким-то компаундом. После отверждения опоры крепились окончательно. Какая метода у турков в ходу - скоро узнаете и расскажете
Как такова им написать что бы они поняли примерные нагрузки? Характеристики старого ррп?
 
Последнее редактирование:

Владимир Ленько

Старожил форума
Как такова им написать что бы они поняли примерные нагрузки? Характеристики старого ррп?
Попробуйте разъяснить, что мощность на винт при 1500 об/мин двигателя составит не более 110 кВт, что соответствует прежней проектной силовой установке для судна. Что частота вращения дизеля впредь будет ограничена этими 1500 об/мин и передачи мощности свыше 110 кВт от редуктора не требуется.
 

Владимир Ленько

Старожил форума
Да, но это для передаточного 2. Считаю, надо на 3 остановиться. Тут прозвучало, что максимальный крутящий момент у дизеля при 1250-1500 об/мин. Винт будет "лёгким" и весь этот момент ему не нужен, он его реализовать не в состоянии при таких оборотах. Тем не менее - такой режим ближе всего к расчётному для двигателя. В этой зоне и удельный расход топлива минимальный (коль недогруз дизеля, удельный расход будет похуже обещанного минимального, но наиболее близок к нему). Зачем уходить от этого режима, увеличивая или уменьшая передаточное ?
 

Niko_Sevas

Коллега
Да, но это для передаточного 2. Считаю, надо на 3 остановиться. Тут прозвучало, что максимальный крутящий момент у дизеля при 1250-1500 об/мин. Винт будет "лёгким" и весь этот момент ему не нужен, он его реализовать не в состоянии при таких оборотах. Тем не менее - такой режим ближе всего к расчётному для двигателя. В этой зоне и удельный расход топлива минимальный (коль недогруз дизеля, удельный расход будет похуже обещанного минимального, но наиболее близок к нему). Зачем уходить от этого режима, увеличивая или уменьшая передаточное ?
Пока что идёт речь с китайцами по поводу 3/1, по-поводу цетровки обязательно будут фото
 

Niko_Sevas

Коллега
Да, но это для передаточного 2. Считаю, надо на 3 остановиться. Тут прозвучало, что максимальный крутящий момент у дизеля при 1250-1500 об/мин. Винт будет "лёгким" и весь этот момент ему не нужен, он его реализовать не в состоянии при таких оборотах. Тем не менее - такой режим ближе всего к расчётному для двигателя. В этой зоне и удельный расход топлива минимальный (коль недогруз дизеля, удельный расход будет похуже обещанного минимального, но наиболее близок к нему). Зачем уходить от этого режима, увеличивая или уменьшая передаточное ?
А как же тогда 3д6 3/1 почему-то на до 500 не раскручивался ..... мистика какая-то, у меня только две идеи
1: из-за отсутствия турбы
2: подзадушен
3: думал может из-за выхлопной 50мм
4:1100/3 =366 об/мин винта даже на номинал не выходил
 

Водолаз13747

Активный участник
А как же тогда 3д6 3/1 почему-то на до 500 не раскручивался ..... мистика какая-то, у меня только две идеи
1: из-за отсутствия турбы
2: подзадушен
3: думал может из-за выхлопной 50мм
4:1100/3 =366 об/мин винта даже на номинал не выходил
Вы где в Турции стоите?,а как вариант взять рр300/гидравлику/Не?
 

Владимир Ленько

Старожил форума
Видимо, придётся стандартную процедуру диагностики дизеля выполнить: замер компрессии по всем цилиндрам, проверка ТНВД совместно с форсунками на топливном стенде (где хороший - знаю лишь по Питеру). Собака будет откопана. Версия неправильного ограничения ТНВД по оборотам сомнительна: коль так, он бы без признаков перегрузки не крутился бы, например, выше 1200 об/мин. И без нагрузки не набирал бы обороты. А тут про дым шла речь - признак перегрузки. Разве что если и подача по цилиндрам расстроена напрочь...
 

Niko_Sevas

Коллега
Да, но это для передаточного 2. Считаю, надо на 3 остановиться. Тут прозвучало, что максимальный крутящий момент у дизеля при 1250-1500 об/мин. Винт будет "лёгким" и весь этот момент ему не нужен, он его реализовать не в состоянии при таких оборотах. Тем не менее - такой режим ближе всего к расчётному для двигателя. В этой зоне и удельный расход топлива минимальный (коль недогруз дизеля, удельный расход будет похуже обещанного минимального, но наиболее близок к нему). Зачем уходить от этого режима, увеличивая или уменьшая передаточное ?
Здравствуйте, мистер Николай

Хорошего дня!

Вы имеете в виду, что ваш двигатель 110 кВт при 1300 об / мин, а не 265 кВт (360 л.с.) при 1500 об / мин, верно?

С наилучшими пожеланиями,
Анита
 
Вверх