Пожалуйста помогите с выбором редуктора

Ребята все что нашёл
 

Вложения

  • 8836A0DF-B543-4DCB-A297-FE38EEF374F1.jpeg
    8836A0DF-B543-4DCB-A297-FE38EEF374F1.jpeg
    91.8 КБ · Просмотры: 292
  • 902E1834-4DDE-458E-82E3-4BC1DE212984.jpeg
    902E1834-4DDE-458E-82E3-4BC1DE212984.jpeg
    130.5 КБ · Просмотры: 292
  • 6DD15527-A79B-43FA-B207-06FCEB10077A.jpeg
    6DD15527-A79B-43FA-B207-06FCEB10077A.jpeg
    157.4 КБ · Просмотры: 293
  • 64FF7A18-2D49-41D5-ABEA-8C9931466E39.jpeg
    64FF7A18-2D49-41D5-ABEA-8C9931466E39.jpeg
    124.1 КБ · Просмотры: 298
Это про 3д6, почему 750Нм
Второе фото про ивеко
 

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    137.3 КБ · Просмотры: 255
  • image.jpg
    image.jpg
    140.8 КБ · Просмотры: 248
Последнее редактирование:
Ага ! Полезная информация на первом фото из #271: был установлен реверсредуктор черт. 1225-00-5. Для него я нашёл габаритку - межцентровое у него 238,5 мм. Выходит, из рассмотренного лучше всего подходит PRM1500 "DEEH CASE" т.е. с увеличенным межцентровым - 247,6 мм. Выходит, дизель не придётся опускать, что может не позволить фундамент, а приподнять примерно на 9 мм. На мой взгляд, этот вариант лидирует на данный момент, приходится согласиться на передаточное 3, как было. Фотки шильдиков не дали новой информации.
 
Их по-моему и нет((((

Моя цель была - привлечь внимание к межцентровому расстоянию тоже. Если фундамент так сделан, что дизель можно опускать ниже, чем это было при стыковке с реверсредуктором 1225... - то попробовать выбрать реверсредуктор с меньшим межцентровым, чем прежние 238,5 мм. Смотрите - получится опустить пониже ? На сколько ?
 
По кругу, смотря на сколько опустить
 

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    132.5 КБ · Просмотры: 268
  • image.jpg
    image.jpg
    56.2 КБ · Просмотры: 273
  • image.jpg
    image.jpg
    138.1 КБ · Просмотры: 268
  • image.jpg
    image.jpg
    85.7 КБ · Просмотры: 267
  • image.jpg
    image.jpg
    122 КБ · Просмотры: 278
  • 69D5168F-3C1A-459C-B18D-02B6B23C69BA.jpeg
    69D5168F-3C1A-459C-B18D-02B6B23C69BA.jpeg
    105.5 КБ · Просмотры: 288
Из фото видно, что двигатель был поднят относительно прежнего фундамента. На сколько ? Если измерить возможность опустить его пониже - на столько же можно уменьшать межцентровое расстояние нового редуктора по отношению к прежним 238,5 мм. Задача творческая и только по месту выполнимая. Не исключено, что какие-то системы (трубы) придётся переделывать.
 
Да я думаю будут работяги делать, но там особо тоже не опустишь
 
Из фото видно, что двигатель был поднят относительно прежнего фундамента. На сколько ? Если измерить возможность опустить его пониже - на столько же можно уменьшать межцентровое расстояние нового редуктора по отношению к прежним 238,5 мм. Задача творческая и только по месту выполнимая. Не исключено, что какие-то системы (трубы) придётся переделывать.
Завтра скажут ценник, за 1500, эксплуатация может в тяжелых условиях, шторма, а почему редукция 3? Не хочется мотор насиловать круть до 1500
 
Да я думаю будут работяги делать, но там особо тоже не опустишь

Нужен спец, который всё промеряет и скажет, как делать. Необходима конструкторская проработка - под выбранный реверсредуктор. Меняется не только межосевое расстояние, но и длина редуктора (тем более, прежний был установлен отдельно, с промежуточным подшипником). Что делать ? Перемещать двигатель, чтобы редуктор "дотянулся" до гребного вала ? Изготовлять "катушку"- удлинитель гребного вала ? А вдруг места столько, что влезет упорный подшипник, а между ним и реверсредуктором впишется карданный вал ? Тогда упрощаются вопросы центровки. Эти вопросы - к инженеру или грамотному мастеру. Рабочие вряд ли решат... А если возьмутся, то могут нахимичить.
 
Насчёт передаточного 3. Я понял, что оптимального решения быть не может. Двигатель (по непроверенным данным) намного мощнее, чем требуется для судна. Если пытаться загрузить его (как я хотел поначалу, предлагая передаточное 2 даже), придётся постоянно держать очень малые обороты, что тоже неудобно и неправильно. Малый ход и полный почти не будут отличаться, ведь минимально устойчивые обороты дизеля и обороты полного хода почти одинаковы получатся. А 1500 об/мин для дизеля, который в автомобильном варианте до 3000 об/мин работает - разве это перегрузка ? Наоборот, мощность, снимаемая винтом при 1500 об/мин дизеля, будет намного меньше его возможностей при тех же оборотах. Недогруз, винт будет "лёгкий". Но - иногда так приходится делать. У друга турбированный дизель 3Д6Н в прогулочном варианте отдаёт на винт чуть больше 40 л.с., а номинал у него - 235 л.с. Дизель едва прогревается при такой "нагрузке". Неоптимально, но такова жизнь.
 
Последнее редактирование:
Насчёт передаточного 3. Я понял, что оптимального решения быть не может. Двигатель (по непроверенным данным) намного мощнее, чем требуется для судна. Если пытаться загрузить его (как я хотел поначалу, предлагая передаточное 2 даже), придётся постоянно держать очень малые обороты, что тоже неудобно и неправильно. Малый ход и полный почти не будут отличаться, ведь минимально устойчивые обороты дизеля и обороты полного хода почти одинаковы получатся. А 1500 об/мин для дизеля, который в автомобильном варианте до 3000 об/мин работает - разве это перегрузка ? Наоборот, мощность, снимаемая винтом при 1500 об/мин дизеля, будет намного меньше его возможностей при тех же оборотах. Недогруз, винт будет "лёгкий". Но - иногда так приходится делать. У друга турбированный дизель 3Д6Н в прогулочном варианте отдаёт на винт чуть больше 40 л.с., а номинал у него - 235 л.с. Дизель едва прогревается при такой "нагрузке". Неоптимально, но такова жизнь.
Я надумаю что он до 3000, не раскрутится
 
Я надумаю что он до 3000, не раскрутится
Раскрутится, но не суть. Владимир правильно говорит, что 1500 самое оно для этого дизеля.
Кстати у этого дизеля максимальный крутящий момент начинается с 1250 и до 1500 примерно.
 
Если 2,96 передаточное, нетрудно определить, что при 1500 об/мин двигателя редуктор может передавать до 183 л.с., то есть и запасец имеется (по мощности, потребляемой винтом). Можно попробовать освоить межцентровое 180 мм.
 

Пользователи онлайн

Верх