Niko_Sevas
Коллега
Ребята все что нашёл
Их по-моему и нет((((
Завтра скажут ценник, за 1500, эксплуатация может в тяжелых условиях, шторма, а почему редукция 3? Не хочется мотор насиловать круть до 1500Из фото видно, что двигатель был поднят относительно прежнего фундамента. На сколько ? Если измерить возможность опустить его пониже - на столько же можно уменьшать межцентровое расстояние нового редуктора по отношению к прежним 238,5 мм. Задача творческая и только по месту выполнимая. Не исключено, что какие-то системы (трубы) придётся переделывать.
Да я думаю будут работяги делать, но там особо тоже не опустишь
Я надумаю что он до 3000, не раскрутитсяНасчёт передаточного 3. Я понял, что оптимального решения быть не может. Двигатель (по непроверенным данным) намного мощнее, чем требуется для судна. Если пытаться загрузить его (как я хотел поначалу, предлагая передаточное 2 даже), придётся постоянно держать очень малые обороты, что тоже неудобно и неправильно. Малый ход и полный почти не будут отличаться, ведь минимально устойчивые обороты дизеля и обороты полного хода почти одинаковы получатся. А 1500 об/мин для дизеля, который в автомобильном варианте до 3000 об/мин работает - разве это перегрузка ? Наоборот, мощность, снимаемая винтом при 1500 об/мин дизеля, будет намного меньше его возможностей при тех же оборотах. Недогруз, винт будет "лёгкий". Но - иногда так приходится делать. У друга турбированный дизель 3Д6Н в прогулочном варианте отдаёт на винт чуть больше 40 л.с., а номинал у него - 235 л.с. Дизель едва прогревается при такой "нагрузке". Неоптимально, но такова жизнь.
Раскрутится, но не суть. Владимир правильно говорит, что 1500 самое оно для этого дизеля.Я надумаю что он до 3000, не раскрутится
Ну вот я планирую 1300Раскрутится, но не суть. Владимир правильно говорит, что 1500 самое оно для этого дизеля.
Кстати у этого дизеля максимальный крутящий момент начинается с 1250 и до 1500 примерно.