Пожалуйста помогите с выбором редуктора

Niko_Sevas

Коллега
#1
Ребята подскажите пожалуйста, у меня Гд ивеко турбостар 190-36 (377hp на 1500обр/мин) был без наддува до 1100 обр. шёл нормально расход до 20л на 1200 валит чёрный дым с редуктором от 3д6 винт ярославец. Поставили турбину,(редуктор от 3д6 в мусор) по месту предлагают редуктор до 400 сил гидравлику, но есть и меньше по мощности, какой лучше ставить. И какое передаточное число 1:2? Уже все облазил не могу найти что лучше поставить.
Лодка бывший ярик но переделанный
 

Алексей С.

Коломенский водномоторник
#2
Полный сумбур.
Было: ГД TURBOSTAR 190-36 макс мощность 377 л.с. на 1500 об/мин (без наддува).
Ходили на 1100 об/мин, скорость неизвестна, расход топлива до не более 20л.
На 1200 об/мин начинает валить черный дым.

Стало: поставили турбину мощность неизвестна, момент неизвестен, при каких оборотах не указано.

Справочные данные Редуктор на пр.376 3:1, винт 0,82х1,02.
Ярик переделанный - удлинен, укорочен, расширен, утолщен?

Считать надо
 

Niko_Sevas

Коллега
#4
С местными спецами не можем прийти к общему решению есть линейки гидр. ред
377 лс это с турбиной
 
Последнее редактирование:

Niko_Sevas

Коллега
#5
Полный сумбур.
Было: ГД TURBOSTAR 190-36 макс мощность 377 л.с. на 1500 об/мин (без наддува).
Ходили на 1100 об/мин, скорость неизвестна, расход топлива до не более 20л.
На 1200 об/мин начинает валить черный дым.

Стало: поставили турбину мощность неизвестна, момент неизвестен, при каких оборотах не указано.

Справочные данные Редуктор на пр.376 3:1, винт 0,82х1,02.
Ярик переделанный - удлинен, укорочен, расширен, утолщен?

Считать надо
Читай ниже, удлинён длина 23.5 ширина 3.8 водоизмещение полное 38т
 

Вложения

Последнее редактирование:

Niko_Sevas

Коллега
#7
Вот шильдик от 3д6, на 1100 об/мин 7 узлов без тубы 1200 чёрный дым скорость не растёт. Фото двигателя
 

Вложения

Antel

Коллега
#8
С турбиной воздуха бутет больше и чёрного дыма, при тех же условиях, не будет.
 

ILYA29

Коллега
#10
ИМХО, на ярике по заводским характеристикам (редукция - винт) все удачно подобрано, мудрить нечего. Не взлетит.
 

Vasya

Старожил форума
#12
Люди фламинго 40 км/ч разогнали, но ходить будут 20 ;-)
По редуктору могу завтра посмотреть, какие модели Iveco предлагает к этому дизелю в судовом варианте. Диаграмма мощности тоже должна быть у меня.
 

Niko_Sevas

Коллега
#13
ИМХО, на ярике по заводским характеристикам (редукция - винт) все удачно подобрано, мудрить нечего. Не взлетит.
Я понимаю. Но в данной ситуации надо подобрать редуктор, судно не в России, ищем тут редуктор. От каких отталкиваться показателей?
Просчитал что если взять редуктор 1:2.5(490*2.5=1225 Гд, но какая входная мощность на этих оборотах?)
 

Niko_Sevas

Коллега
#14
Люди фламинго 40 км/ч разогнали, но ходить будут 20 ;-)
По редуктору могу завтра посмотреть, какие модели Iveco предлагает к этому дизелю в судовом варианте. Диаграмма мощности тоже должна быть у меня.
У меня тут как бы не очень большой выбор редукторов
 

Niko_Sevas

Коллега
#16
ИМХО, на ярике по заводским характеристикам (редукция - винт) все удачно подобрано, мудрить нечего. Не взлетит.
Кто именно не влезет ? Старый редуктор вышел из строя ремонт не возможен, судно в чужой стране... вот приходиться искать гидравлику
 

ILYA29

Коллега
#17

Vasya

Старожил форума
#18
Вопрос, а стоял редуктор от 3Д6 с передаточным 3:1 или 2:1?
На TURBOSTAR 190-36 - ставился двигатель Iveco 8210 серии.
В судовом исполнении на базе него было 3 версии - TCA 450лс/1800, TCA 360лс/1800 и атмосферная 220 лс/2200. Если орентироваться на Iveco, то они поставляли турбо версию с ZF320 (428лс/1800об) и вам предлагаемый редуктор будет слаб - он не расчитан на такой момент при таких оборотах двигателя.
Прилагаю графики от 450 сил и 220 сил.
Глядя на них мне думается, что для нетурбовой версии вам нужен редуктор в районе 3:1 (передаточного 2.5 будет маловато) и если сравнить график с графиком ЯМЗ238, то видно что характеристики у них похожи и Ярик прекрасно ходит с родным винтом и редуктором под ЯМЗ
А для турбо версии, если ходить на 1100 об, то передаточное нужно уже 2:1
Вопрос нужна ли турбина? И как тодго она проживет при эксплуатации на 1100 об/м?
PS Добавлю еще и брошюры по этим дизелям. В 2003 году мы планировали установить Iveco 8210м22 на пр.376, но не срослось.
 

Вложения

Niko_Sevas

Коллега
#19
Вопрос, а стоял редуктор от 3Д6 с передаточным 3:1 или 2:1?
На TURBOSTAR 190-36 - ставился двигатель Iveco 8210 серии.
В судовом исполнении на базе него было 3 версии - TCA 450лс/1800, TCA 360лс/1800 и атмосферная 220 лс/2200. Если орентироваться на Iveco, то они поставляли турбо версию с ZF320 (428лс/1800об) и вам предлагаемый редуктор будет слаб - он не расчитан на такой момент при таких оборотах двигателя.
Прилагаю графики от 450 сил и 220 сил.
Глядя на них мне думается, что для нетурбовой версии вам нужен редуктор в районе 3:1 (передаточного 2.5 будет маловато) и если сравнить график с графиком ЯМЗ238, то видно что характеристики у них похожи и Ярик прекрасно ходит с родным винтом и редуктором под ЯМЗ
А для турбо версии, если ходить на 1100 об, то передаточное нужно уже 2:1
Вопрос нужна ли турбина? И как тодго она проживет при эксплуатации на 1100 об/м?
PS Добавлю еще и брошюры по этим дизелям. В 2003 году мы планировали установить Iveco 8210м22 на пр.376, но не срослось.
Изначально ивеко был турбировный не после кап ремонта( походил с турбой она легла у него) снял турбу и ходил на атмосфере, табличка от нашего редуктора выше есть фото, сейчас же уже стоит новая турба, Деньги отдали...... я прикинул если для турбированого взять 2.5:1 то по оборотам выходит 1225 +- несколько оборотов тогда на винте будет 490об/мин
 
Вверх