Похоже, "Сила Сибири" не пойдёт в Антарктиду.

Возможно причиной поломки мачты послужил динамический рывок, возникший вследствии "торможения" буксирного троса у топа после его проскальзывания по мачте от краспиц.
 
. Все с того-же Городца.)
А земелька-то круглая. )

Возможно причиной поломки мачты послужил динамический рывок, возникший вследствии "торможения" буксирного троса у топа после его проскальзывания по мачте от краспиц.
Может быть.
Например, верёвка выломала мачту во время движения от краспиц к топу, как раз там, где профиль не подкреплен никаким такелажем.
 
1540307111174.png


1540307141563.png
 
А вот и посмотрим, восстановят или нет.
 
А вот и посмотрим, восстановят или нет.
А что там восстанавливать??? Корпус проломлен, силовой набор явно поврежден. Внутренние интерьеры испорчены соленой водой, электрика под замену. Ремонтировать эту яхту это мазохизм. Получат страховку и все...
 
Сталь так печально не разрушилась бы. Алюминий - зло.
 
А что там восстанавливать??? Корпус проломлен, силовой набор явно поврежден. Внутренние интерьеры испорчены соленой водой, электрика под замену. Ремонтировать эту яхту это мазохизм. Получат страховку и все...
Мне бы её на огородик, я б помазохитствовал сезон, и как новенькая была бы.

Слокам свой Спрей по деталям разобрал - снимет деталь, сделает новую такую же, поставит...
 
Возможно и сама цель всего была в страховке.
Главное все живы-здоровы.
 
Это уже перебор-на средиземке и без страховки-да их ни в одну нормальную марину не пустили бы. Понятно, что обязательно гражданская ответственность, но обычно большие лодки все таки страхуют...
 
Это уже перебор-на средиземке и без страховки-да их ни в одну нормальную марину не пустили бы. Понятно, что обязательно гражданская ответственность, но обычно большие лодки все таки страхуют...
Вот именно, в марину не пустили. Потому и оказались на якоре. Про прелести страховки здесь: https://travely-family.com/techno/strakhovanie-yakhty/
 
- оне в твиттере писали что страховая из турции - ERGO имела место. В марине тупо могло не быть места - или глубина не позволяла встать. Другой вопрос что в морском праве по штормовому любое судно может зайти в любой порт - и даже без оплаты - что им и следовало сделать.

Смешнее тут другое - упоминание презумции невиновности - в свете того что "самозанятых" планируют облагать налогом в размере обнаруженного дохода+штраф вообще без всяких доказательств и презумпций.....
 
Последнее редактирование:
Вот мне интересно, ну разгрузили, повернули - так почему опять бросили?
Один борт раздолбали, теперь положили на другой, другой борт долбают. Для симметрии, что-ли?
 
Вот мне интересно, ну разгрузили, повернули - так почему опять бросили?
Один борт раздолбали, теперь положили на другой, другой борт долбают. Для симметрии, что-ли?
Когда расплющиться-проще в металлолом сдать!!!! А что с ней ещё можно сделать? Если есть страховка есть-получат денег, а обломки отойдут к страховой. Если нет, то куда ее девать? Восстановление стоит сотни тысяч и не рублей, владельцу это уже вряд ли интересно-пиар акция не получилась, ему ещё сейчас счёт за спасательную операцию выставят тоже нормальный. В общем: финита ля комедия!
 
Вся эта история весьма поучительна с точки зрения действия, а точнее бездействия капитана уже после *швартовки* к камням. Никто не застрахован от столкновений, посадок на камни, пожаров и прочих неприятностей. Но вот последующие действия, и не только физические, но и бюрократические имеют значение для минимизации отрицательных последствий. Например вот здесь: http://www.barque.ru/advice/1997/collision_of_ships_in_north_sea
 

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх