Похоже, "Сила Сибири" не пойдёт в Антарктиду.

ВМГ

Старожил форума
Сидит на камнях на Пальма.
По-моему, со вчерашнего дня.

Фейсбучек:
https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=2007885005934863&id=100001401490695

Luxury, and very patriotic, sailing yacht SILA SIBIRI was beached by storm at Palma seafront, Mallorca, on Oct 15. Rescuers decided not to try to refloat the yacht fearing she may sink after refloating. Reportedly, there are 2 crew on board. Yacht is Russian, owned by Russian oligarch and given as a gift to Antarctica 200-year anniversary project, to commemorate the discovery of Antarctic continent in 1820 by a Russian expedition led by Bellingshausen and Lazarev. Bellingshausen and Lazarev became the first explorers to see and officially discover the land of Antarctica continent. Project founders planned to circumnavigate the planet twice, in Antarctic waters. It’s rather difficult to trace the yacht’s movements during last two years, mainly in the Mediterranean, hardly the best place to prepare for Antarctic voyage. Judging from available news and materials published by Russian media, Project was “raising funds” by cruising around Med with wealthy potential investors, nice business, to think about it. Probably, there won’t be any Antarctica voyage, after all.
Authorities are contacting companies which may salvage yacht.
Luxury sailing yacht SILA SIBIRI (KESTREL-106), length 32 meters, 4 cabins for 10 guests, 4 crew, built 2011.

1539705647763.png
 
Тоска, но буксир там вроде рядом маячит
 
якориться видимо религия не позволила, как впрочем и мотор заводить ......
штормит-то не особо, судя по фото и видео ))
 
- таки вы предлагаете обсудить вместо инцидента мою точку зрения ?
 
Последнее редактирование:
Судя по видео, корпус не пробит. Спасут


ну в новости написано что решили не ставить на воду из-за опасности затопления. так что может и поврежден корпус...

Часть злорадствует, так и надо. Часть сочувствует.

я может и позлорадствовал бы, но корабль красивый и жалко конечно...
 
уберите личные оценки - и останется ситуация с точки зрения морской практики -
команда была обязана принять меры по предотвращению коллизии - ни на фото ни на видео , ни по результатам этого не видно )) чем тут гордиться - хз
портовые власти обязаны провести расследование инцидента - подождем результатов
 
- возможно не те меры, возможно грунт не держал. якорь и цепь (визуально) - для 32 метров ни об чем - это не штормовой якорь однозначно. навскидку - им бы на море надо 2 штуки по 100-150-200 кг на разных цепях, плюс аварийку с кормы, а не тузик. На фото - не якорь, так, декорация
 
Последнее редактирование:
Интересно, до инцидента

Гм, разборный якорек на фото очень похож на разборный алюминиевый якорь Fortress. Использовать его для такой лодки, все равно, что зубочисткой якориться! И уж как они собирались утяжелять им стальную якорную цепь?!!
 
- таки вы предлагаете обсудить вместо инцидента мою точку зрения ?
Ну так Вы бы сообщали об инциденте.. смайлики и ваше вечное злорадство как-то входят в диссонанс с темой. И лодку жалко и народ погибнуть мог. Они, может быть, с вашей точки зрения и нехорошие люди, но у них могут быть хорошие дети. Ну не мне вас судить.
 
Сейчас пока так:

https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=2009313959125301&id=100001401490695

"Доброе утро всем!
Прикладываю координаты нахождения "Силы Сибири". Можно на Гугле посмотреть.
Ночь прошла спокойно, спасибо Устинову Константину, прилетел на Пальму, привез тёплую одежду, накормил парней.
Саша ушёл отдохнуть, Рома дежурит.
Утром прилетает представитель турецкой страховой компании ERGO, почему-то их представитель в Испании отказался работать с нами.
Кстати, в ту ночь на Пальме разбило ещё две яхты.
В 8-30 по местному времени придёт комиссия обследовать лодку, нашим парням до этого запрещают на яхту заходить. После этого приступят к спасательным работам, будет заключён контракт с местной фирмой. В четверг к вечеру опять сильный ветер, если не успеть эвакуировать, то спасать будет уже нечего."
 
я думаю, что лучше один, но большой. И на хорошей цепи.
Это если он есть
У них в клюзах два якоря
3DDEEED0-4506-473D-AD56-ADFDD9BF808D.jpeg
На картинках после аварии ни одного
Судя по тому что до этого они что-то мудрили с запасным якорем, то один штатный куда-то делся.

Поэтому, если нет большого мощного якоря от авианосца, а в шторм вставать надо, то лучше поставить два якоря на отдельных цепях, или два якоря друг за другом на одной цепи?
 
Думается на одной цепи будет лучше-больше свободы.Да и встать на два не так просто.
 
Верх