Поход Весьегонск-Ярославль-Нижний Новгород-Павлово

На Москворецкой стороне КиМа, часто шлюзуют одних маломеров,без лишних вопросов и задержек. Как понимаю ,везде человеческий фактор.
 
Вот «Новый порядок прохождения маломерных судов» через гидротехнические сооружения ФГБУ «Канал имени Москвы».
Рыбинский шлюз относится к гидротехническим сооружениям КиМ.


Там идёт ссылка на три вида Правил, далее бла-бла-бла, ну и в завершении, что для более быстрого прохождения шлюза надо предупредить диспетчера за полтора часа.
Когда только начинал свой поход, позвонил, как предписано, за полтора часа до предполагаемого прибытия на Рыбинский шлюз. На меня «посмотрели» как на идиота и сказали связаться по рации со шлюзом непосредственно при подходе.

К чему это всё написАл?
Да к тому, что и в Правилах КиМа также нет никаких ограничений по отдельному шлюзованию маломеров.
А регистрировались? Я и туда и обратно отбубнил по рации запрос , номер регистрации. Все прошло предельно чётко. Обратно только попал шлюзоваться с Топазом. Ооочень долго он втискивался в шлюз. Плотненько его сделали.
 
Еще у ББК правил для маломеров нет... Ведут как большой пароход. Удобно и приятно. Но требует некоторого внимания. Несколько раз запрашивали подходное время. Один раз из за нас придержали в шлюзе сухогруз, который был размером со шлюз... Шлюзуют строго в одиночку, время суток и освещенность не учитывается...
 
Каждый год хожу Ярославль -Питер. В этом году на Верхнесвирском шлюзе специально под нас подняли камеру и прошлюзовали нас одних вниз, время 23.00. И так там всегда! Рыбинский шлюз по моему мнению это худший шлюз от Питера до Азова! Хожу на лодке 20м под иностранным флагом, с этого года и КиМ стал для нас платным, но все равно стоим у стенки ждем попутного шлюзования.
 
В Новосибирске маломеров шлюзуют утром в 9:00 и вечером в 19:00. Я связывался по радио, примерно за полчаса, но коллеги говорят что можно и по телефону. Шлюзуют даже и в одиночку, у нас трафик больших через шлюз очень мал.
 
В Новосибирске маломеров шлюзуют утром в 9:00 и вечером в 19:00. Я связывался по радио, примерно за полчаса, но коллеги говорят что можно и по телефону. Шлюзуют даже и в одиночку, у нас трафик больших через шлюз очень мал.
Дак может так и лучше при прохождении одиночного шлюза, знаешь когда подойти, планируешь время
 
В прошлом году пршел КиМ от 2 ого до 6ого шлюза один. Второй шлюз для меня специально спустили... В сторону Большой Волги всегда ходил в ночь. Никаких вопросов не было...
А по поводу звонка за 1,5 часа... Звонил, спросили во сколько буду у 6 шлюза, сказали подходите, ждем. Подошел в 18:00, связался по рации, говорят до 23:30 мест нет, на вопрос, а что же по телефону мне сказали, что ждут, ответили, что х... их знает кого они там ждут и вообще подходите - связываетесь по рации, остальное не работает...
 
В прошлом году пршел КиМ от 2 ого до 6ого шлюза один. Второй шлюз для меня специально спустили... В сторону Большой Волги всегда ходил в ночь. Никаких вопросов не было...
А по поводу звонка за 1,5 часа... Звонил, спросили во сколько буду у 6 шлюза, сказали подходите, ждем. Подошел в 18:00, связался по рации, говорят до 23:30 мест нет, на вопрос, а что же по телефону мне сказали, что ждут, ответили, что х... их знает кого они там ждут и вообще подходите - связываетесь по рации, остальное не работает...
Зурумбия!!! Сори за плагиат
 
В 18 году проходили по северодвинской шлюзовой системе, подошли к шлюзу в 16:15 наверное... на шлюзе принимающий швартовы мужчина сказал что нам повезло и буквально с этого года маломерков шлюзуют всегда, а раньше только до 16:00
так что да, походу у каждых шлюзов свои правила )))
 
так что да, походу у каждых шлюзов свои правила )))

Но эти правила, если они есть, должны быть прописаны на официальном сайте владельца данных гидротехнических сооружений, а не в измышлениях конкретного диспетчера шлюза.

Возвращаясь к посту, из-за которого возник диспут, https://boatclub.ru/forum/threads/p...hnij-novgorod-pavlovo.7674/page-2#post-270777 о поведении диспетчера, отказавшего мне в прохождении Рыбинского шлюза в одиночку, даже с учётом того, что по его же словам, запросов от больших судов не поступало и, в принципе, ждать было некого.
Ни общероссийские Правила, ни правила владельца данного шлюза (ФГБУ КиМ) не подразумевают какого-либо ограничения в одиночном прохождении шлюза маломерным судном.
 
Последнее редактирование:
Но эти правила, если они есть, должны быть прописаны на официальном сайте владельца данных гидротехнических сооружений, а не в измышлениях конкретного диспетчера шлюза.

Возвращаясь к посту, из-за которого возник диспут, https://boatclub.ru/forum/threads/p...hnij-novgorod-pavlovo.7674/page-2#post-270777 о поведении диспетчера, отказавшего мне в прохождении Рыбинского шлюза в одиночку, даже с учётом того, что по его же словам, запросов от больших судов не поступало и, в принципе, ждать было некого, ни общероссийские Правила, ни правила владельца данного шлюза (ФГБУ КиМ) не подразумевают какого-либо ограничения в одиночном прохождении шлюза маломерным судном.
Аналогичный случай произошёл у нас с 7-м шлюзом КИМ. Время 8 утра, а диспетчер на шлюзе сообщает что попутный флот будет не раньше 13-15 часов, так что нас пропускать не будут в одиночку типа.... в итоге звонок диспетчеру движения и через час замутили холостое шлюзование для нас (час был взят на театральную паузу диспетчером шлюза).
 
По поводу винта не переживай, привози сделаю.

Павел, огромное спасибо за предложение!

Отделался легким испугом. Винт выпрямили в тисках и подбили киянкой.

E9650E75-A77B-475B-973A-23316A10B7E7.jpeg


Всё равно хочу его оставить в качестве запасного, а на мотор поставить на 2-2,5 шага полегче.

Этот винт SUZUKI 3х16х21,5. Когда полная загрузка и пять человек на борту, еле дотягивает до 5.000 оборотов и выход в глиссер секунд 20-25, что по моим меркам многовато.
При небольшой загрузке max обороты в районе 5.300, выход на глиссер в районе 5-и секунд.

По моим предварительным расчётам такой же винт с 19-м шагом увеличит обороты примерно на 500-700.
 
Последнее редактирование:
Верх