dux-viator
Активный участник
Будет интересно услышать его отзыв, тема архиважная.Интересовался тоже такими. От 20 тыс.р начинаются.
Сосед по стоянке на Ярославец купил. Не установил пока. Выглядит зачётно.
Будет интересно услышать его отзыв, тема архиважная.Интересовался тоже такими. От 20 тыс.р начинаются.
Сосед по стоянке на Ярославец купил. Не установил пока. Выглядит зачётно.
У меня в квартире два толкана, за пять лет для противоположного пола, только для мелкого ремонта заходил. Очень удобно.Так ли критичен второй гальюн? Это рецепт для Вас или есть весомые аргументы, которые убедят любого?
По гостевой движухе становится понятно. С туалетом за борт лучше сразу предупредить гостей, чтобы во время купания зря на борт не поднимались если что.У меня в квартире два толкана, за пять лет для противоположного пола, только для мелкого ремонта заходил. Очень удобно.
Многие коллеги, говорили что и одного хватит, чай на графья. Но все же, подумали и решились на два.
На данном катере внизу будут две каюты, с одним общем помещением под (душ, раковина, унитаз - судовой со сливом всего в фекальную емкость). А вот на первом этаже санузел (душ, унитаз, раковина) разделяет салон около 15м2 и рубку около 9 м2. Слив будет сразу за борт.
Как в квартире не получится, скорее так: если гости дневные , чего им объяснять про пользование, пусть ходят на одном уровне. А вот если гости на поход, то можно и показать как нижним орудовать, я надеюсь что получится. Тем более у меня будут друзья, которым проблематично будет вниз бегать.
А еще надеюсь нагрузка на верхний толкан будет максимальная.
Попробовал рассказать мое видение.
С уважением.
Действительно, нужен еще и гидроаккумулятор, но можно найти подходящий вертикальный, жаль что с внутренними успокоительными ребрами нет бытовых. И компрессор будет шуметь, но в машинном, вероятно, тут можно подобрать малошумный. Я что-то ступил, что насосом высокого давления качают, но даже если купить производительный, придется нажимать отдельную кнопку запуска и городить автоотключение. В общем, на стандартный слив идет 6л, импульсный 4л. Вакуумный за 350 тысяч по цене уже нормального сжигающего или выпривающего биотуалета (в селах у реки будут гадать что за звук) - 0.5л. Получается, что прогрессивные варианты больше для тех, кто не может часто сливать в водоем свои богатства, например, стоит как ботхаус где-то в клубе и не имеет систем фильтрации черных вод (если они вообще у кого-нибудь стоят в России ). А так, обычная инсталляция вполне себе бюджетный вариант.Импульсный унитаз требует хорошей воды на входе с постоянным давлением 3 бара и выше. Для яхты оба условия решаемые, но весьма проблемные. Если использовать забортную, форсунки быстро засорятся. А для постоянного давления нужен гидробак с давлением 3-5 атмосфер, без идеального электричества это будет бак литров 100, он очень объемный, и мембрана в условиях качки в нем будет расходником более регулярным, чем в частном доме.
Бачок наполняется только во время работы двигателя?Не знаю, что все мучаются с вопросом бачка для обычного унитаза на катере. У меня это выполнено очень просто. Обычный бачек закрытого типа из любого материала с тремя трубками (подача, слив в унитаз и перелив в верхней части. Подается вода с контура охлаждения двигателя а перелив выведен за борт выше ВЛ в районе рубки и служит еще и контролем работы помпы. По мне так очень удобно, клапан слива унитаза стоит от писсуара нажимная клавиша с задержкой по времени. Для упрощения конструкции можно поставить и простой шаровой кран
Аналогично,Многие коллеги, говорили что и одного хватит, чай на графья. Но все же, подумали и решились на два.
Тоже сделал лестницу с разворотом и под ней отлично уместился полноценный сортир с душем, все насосы и унитаз вписываются под лестницей.Аналогично,
тоже принял такое решение.
Представил как ночью надо лезть наверх в сортир, и решил, что внизу он тоже не помешает.
Тем более, если сход вниз развернуть на 90 град., как винтовая лестница, то там вполне такой спартанский санузел умещается. А королевский будет уже наверху.
А почему не мачта, она опускаемая ...возможно "тарга"
Мачта у многих есть а "тарг" немного.Да она будет укладываться,но в ручную, гидравлику ставить нет смысла.А почему не мачта, она опускаемая ...
Не, я конечно плюсанул, но тарга на любом Рибе стоит (шепотом например на Лисьем) а мачта на большом солидном судне.Мачта у многих есть а "тарг" немного.Да она будет укладываться,но в ручную, гидравлику ставить нет смысла.
Например "Кадеты" и "оптимисты"они тоже все с мачтамиПо мне , мачта это парус, паруса на этом катере не будет.Я,так думаю.на любом Рибе стоит (шепотом например на Лисьем) а мачта на большом солидном судне
Можно и так сказать учитывая, что и радар и антенны, огни и громоотвод будут смонтированы, чуть позже.Первая примерка, нужно снять размеры.А если это радарная арка?
Как то живут. Мучаются. А у некоторых уборная в конце огорода. И ничего!Как же в домах-квартирах люди живут?
Гидропневмоаккумуляторы у многих стоят на водоснабжении. Так вот если от него подвести к входному каналу унитаза соответствующего размера отдельный шланг, например в дюйм, то никакого бачка не надо. Для смыва достаточно открыть шаровый кран расположенный рядом в удобном месте. Смыв будет с удобным дозированием по литражу и интенсивности, никакому бачку не чета, на максималке просто бомбический. У кого нет гидро акб - всегда можно выбрать место и поставить спецом для горшка.Как то живут. Мучаются. А у некоторых уборная в конце огорода. И ничего!