1) Лучше иметь отключаемую принудительнуюДумаю про вентиляцию. И МО, и в целом. Ну и про отопление, заодно.
1. Нужна ли принудительная?
2. Полезен ли рекуператор?
В основном, чтобы сырости не было, и запаха.А для чего на лодке воздух рекуперировать?
Коллеги, а это что за проект, никто не скажет?
Посмотреть вложение 86147Мечта капитана — Фотография
Водный транспорт - фотографии речных и морских судов всего мира, база данных.fleetphoto.ru
Для чего отопление в МО?Там нормальный воздухообмен нужен.В основном, чтобы сырости не было, и запаха.
И тепло с отопления не сильно терялось.
Не надо отопления в мо, кто бы спорил.Для чего отопление в МО?Там нормальный воздухообмен нужен.
Надо. Зимой, чтобы там сухо было и ничего не ржавело.Не надо отопления в мо, кто бы спорил.
Смысл рекуператора в экономии на отоплении, не те объемы на катере, чтобы решать эту задачу.Думаю про вентиляцию. И МО, и в целом. Ну и про отопление, заодно.
1. Нужна ли принудительная?
2. Полезен ли рекуператор?
Вот сейчас зима. Залез я в мо - сухо, и ничего не ржавеет. Особенно, в -30.Надо. Зимой, чтобы там сухо было и ничего не ржавело.
Это у Вас тепло, у нас до -39 доходило, в такую температуру да.Вот сейчас зима. Залез я в мо - сухо, и ничего не ржавеет. Особенно, в -30.
Да и пусть выпадает?А без отопления на головках блока даже иней выпадает.
Не, пусть лучше в лесу выпадает, а не в лисьем МО.Да и пусть выпадает?
У меня тоже в МО всю зиму Ветерок стоит, хуже не будет.Надо. Зимой, чтобы там сухо было и ничего не ржавело.
Он же не только на головках двигателя может выпасть, а внутри инвертора или генератора или ещё какой нибудь нужной электроники. А то, что сегодня иней-завтра вода, а она там нужна???Да и пусть выпадает?