Постройка катера по проекту TY-43, Брюса Робертса.

Это Норд Хавн 52 Движок у них стоит Джон Дир-265 лс. Запас топлива 6600 литров. Запас хода на 5 узлах 6770 миль. На 9 узлах 1400 миль
 
Это Норд Хавн 52 Движок у них стоит Джон Дир-265 лс. Запас топлива 6600 литров. Запас хода на 5 узлах 6770 миль. На 9 узлах 1400 миль
Это рекламно теоретически.
Реально 6 узлов 2500 миль, 6.5 узлов 2100 миль на баке 7700 литров.
У них достаточно приличный расход и на безостановочный переход по Тихому океану они брали топливо на палубу в мягких баках.
Они подробно это описывают с указанием расходов https://mvdirona.com/2012/12/fuel-for-the-crossing/
 
Слежу за одной яхтой, с ними не знаком, но хотел познакомиться, они в этом году стояли в той же марине в Стокгольме, что и Малая лиса, и прошли навстречу нам через Гете канал и потом ушли в Амстердам - но на две недели раньше и мы разминулись. Теперь наверное уже и не встретимся, они сейчас возле Англии и судя по курсу в Исландию идут.
У них свой сайт и лодка примерно наших размеров https://mvdirona.com/
Когда увидел карту их путешествия
Посмотреть вложение 73042
То чуть не обалдел.
Тут не до мест укрытия и не до выбора погоды - тут идти при любых условиях надо.

Посмотрел их видос, где владелец с помощью тендера, закреплённого на кран-балке, прикручивает пластиковое стекло к окну.
Правда зачем, я так и не понял.

61842746-FB1D-4A0B-87DA-7C7F205655C1.jpeg
8C5BC9B4-1E25-4868-B1FD-304A8F66A9FF.jpeg
 
Хороши рассказ про то как они выбирали и комплектовали. Они кстати жильё своё продали и живут на катере
https://mvdirona.com/blog/content/binary/Hamilton_TF10_BuildingTrawlerWebPost.pdf

про пластиковое стекло - это они в северную Атлантику собрались и делают защиту окон от выбивания волной, подобную которой тут выше обсуждали.
 
Посмотрел их видос, где владелец с помощью тендера, закреплённого на кран-балке, прикручивает пластиковое стекло к окну.
Правда зачем, я так и не понял.

Посмотреть вложение 73056Посмотреть вложение 73057
Думатся типа бронестекла.
Мне бы что то на своем на лобовое придумать.
 
А почему решили длинный целый дейдвуд, а не короткий дейдвуд и мортиру?
Так проще и конструкция более жесткая получилась ,Дейдвуд в варен в переборку машинного, в днище обшивки с усилителями ,да и стенка у дейдвуда 10мм.
 

Вложения

  • 190913-WA0002.jpg
    190913-WA0002.jpg
    104.7 КБ · Просмотры: 189
Если не повезло, то и три кронштейна не спасут
Три не три - но как минимум V-образное крепление обязательно - иначе вибрация может пойти не на корпус, а на излом кронштейна ) в идеале - Y-образное крепление ) еще прочнее - сплошной лист от днища до дейдвуда
 
Болтовое крепление.
Что-то представлял как на плоскость три крепления по кругу провести - так и не получилось.
Это адмиралец, два кронштейна к корпусу, один вниз к лыже. Типа Y
 
Три не три - но как минимум V-образное крепление обязательно - иначе вибрация может пойти не на корпус, а на излом кронштейна ) в идеале - Y-образное крепление ) еще прочнее - сплошной лист от днища до дейдвуда
Единых решений не бывает, В каждом конкретном случае решается индивидуально:)Если следовать традициям, то АЗИПОДы рушат все традиции:) Но ведь работают и здорово работают.
 
Единых решений не бывает, В каждом конкретном случае решается индивидуально:)Если следовать традициям, то АЗИПОДы рушат все традиции:) Но ведь работают и здорово работают.
АЗИПОД имеет защиту - колонка поворачивается, отталкивается винтом от помехи, амортизируя удар.
Здесь же прочность кронштейна распределяет деформации между винтом и дейдвудной трубой. Кронштейн с запасом прочности - винт под замену, если наоборот - дейдвуд, ныряльщиком не обойдёшся.
 
Верх