Постройка катера по проекту TY-43, Брюса Робертса.

Но их так просто не поставить. Надо корпус изобретать, изготавливать.
Как раз просто ставятся. Соосный вход и выход, посередине крепление за огрызок моста. Мост на разборке купить (без редуктора). Вся эта конструкция вместо упорного подшипника будет работать с 10 кратным запасом - на грузовике на поворотах нагрузки гораздо больше, чем от винта.
 
Как раз просто ставятся. Соосный вход и выход, посередине крепление за огрызок моста. Мост на разборке купить (без редуктора). Вся эта конструкция вместо упорного подшипника будет работать с 10 кратным запасом - на грузовике на поворотах нагрузки гораздо больше, чем от винта.
Если бы делал для себя, может быть и подумал.А эксперименты за счёт заказчика, не хотелось бы делать.
 
Про WEICHAI поделитесь пожалуйста негативными отзывами . Своих нет, но неоднократно читал отзывы кто эксплуатирует , все довольны запчасти есть и стоят как на Д245 .
 
Модель во ФШ. Приблизительная, но какая есть, и расчёт в той же программе.
ty43.jpg
 

Вложения

  • ty43.txt
    1.3 КБ · Просмотры: 119
Ух ты. !
Я прямо в пост скопирую, чтобы сразу глядеть. ))

Длина между перпенд. : 13.221 м
Длина максимальная : 13.081 м
Ширина на миделе : 4.500 м
Ширина максимальная : 4.472 м
Проектная осадка : 0.900 м
Абсцисса миделя : 6.610 м
Плотность воды : 1.025 т/м^3
Дополн. коэффициент : 1.0000
Характеристики объема:
Объемное водоизмещение : 23.905 м^3
Водоизмещение : 24.503 тонн
Полная длина погруженного тела : 12.587 м
Полная ширина погруженного тела : 4.367 м
Коэффициент общей полноты : 0.4833
Призматический коэффициент : 0.6334
Коэффициент вертикальной полноты : 0.5722
Смоченная площадь поверхности : 58.539 м^2



Коэффициент попутного потока Wt : 0.237
Коэффициент засасывания t : 0.241
Коэффициент влияния неоднородности на упор : 0.976
Коэффициент влияния неоднородности на момент : 1.000
КПД валопровода : 0.980
КПД редуктора : 0.980
Коэффициент влияния коpпуса на диаметp : 1.050
Ожидаемая скоpость хода, уз : 8.250
Скоpость (уз) : 6.25 7.50 8.75 10.00 12.00
Сопpотивление (кН) : 1.55 2.82 6.35 16.44 34.40
 
Забрал люки вот из этой темы:
https://boatclub.ru/forum/threads/ljuk-germetichnyj.7165/#post-248341
Заодно прокатился до Казани, с экскурсионными целями...

Люки классные, теперь я весь в люках, и в палубе, и в переборках.

Там же прихватил мини-дверь вгн (на заднем плане) - есть у меня мысль, сделать задраиваемым спуск из салона вниз, пока эту мысль только начал думать, но почему бы и нет.
 

Вложения

  • IMG_20200123_122616.jpg
    IMG_20200123_122616.jpg
    180.1 КБ · Просмотры: 95
Володя привет!Как дела со строительством Твоего корпуса?У нас ,в ожидании двигателя идут пока работы по корпусу,варим привальники,переносим переборку в [машинном.Нормальный кринолин]в этом году сделать не успеем, По этому сделаю зачатие кринолина :)в виде балкона.
IMG_20200115_100750.jpg
IMG_20200115_100815.jpg
IMG_20200122_121645.jpg
IMG_20200122_153626.jpg
 
Последнее редактирование:
Ну офигеть! )))
Грандиозно.

Это полу-труба вдоль борта?
Помню, Т1 говорил, что ни в коем случае ему привальник из трубы не надо. Как ты его уговорил? )))
 
А вал какого диаметра?

Старые движки таки выкидывать?
Если что, мне надо, я первый на очереди.
Мы так быстро не сдаемся, я еще с мерсомоторами поэкспериментирую.
 
УзнаЮ фирменное заужение концов трубы привальника. Уже виден стиль. :)
 
Половинки сплошняком варить будете? Как по мне-сделал бы на пластинах-с зазором и целые.
И практичнее и мороки такой нет.
 
Что то у меня с фото беда, липнут лишние:mad:
Ну офигеть! )))
Грандиозно.

Это полу-труба вдоль борта?
Помню, Т1 говорил, что ни в коем случае ему привальник из трубы не надо. Как ты его уговорил? )))
Да, у меня рядом образец стоит, мне проще уговорить, пошёл показал, они и думают.
 
Верх