Постройка катера по проекту TY-43, Брюса Робертса.

Андрей, может этот витон с добавкой абразива, или какой нибудь контрафакт.
Cведения о работоспособности резин на основе фторкаучука Viton при повышенных температурах:

· 10000 часов при Т=204 °С.
· 3000 часов при Т=232 °С.
· 1000 часов при Т=260 °С.
· 240 часов при Т=288 °С.
· 48 часов при Т=316 °С.

Он прям "золотой"
 
Что за сальник,с манжетами?
Андрей, может этот витон с добавкой абразива, или какой нибудь контрафакт.
Да сальник фирмовый,на подделку не похож, какие там сальники стоят, пока не знаю(команды разбирать не было:))
 
На одном износ больше
В оригинале там где вкручены болты должны быть штуцера для подачи воды

1E9CDD75-C0B4-4152-BEB8-692BEBA72102.jpeg


ну вот изза отсутствия подачи воды и получилось так.
36AB2D11-DA5E-45DB-B1FA-DBDFC88D4D49.jpeg
У них на сайте чертежи есть http://www.craftsmanmarine.ru/propulsion/propeller-shaft-assemblies/inner-bearing/#
 
В оригинале там где вкручены болты должны быть штуцера для подачи воды

Посмотреть вложение 70132
ну вот изза отсутствия подачи воды и получилось так.
Ну вода там подается в полость за сальниками и сразу в дейдвуд.В нашем варианте дейдвуда нет вообще, кругом одна вода :)
 
Ну вода там подается в полость за сальниками и сразу в дейдвуд.В нашем варианте дейдвуда нет вообще, кругом одна вода :)
Я знаю эту позицию многих форумчан что промывка не нужна там и так вода - но на всех фирменных сальниках она предусмотрена.
Может она для локального охлаждения необходима так как там малый зазор (он на чертеже виден), может чтобы продукты износа какие то удалялись, может давление воды нужно чтобы сальники правильно работали.
 
Ну вода там подается в полость за сальниками и сразу в дейдвуд.В нашем варианте дейдвуда нет вообще, кругом одна вода :)
Там наверное бачек с маслом подключить вместо пробки-фиксатора.Я так делал на ВАЗовских помпах,только вместо масла-тавотницу ставил.
 
Я знаю эту позицию многих форумчан что промывка не нужна там и так вода - но на всех фирменных сальниках она предусмотрена.
Может она для локального охлаждения необходима так как там малый зазор (он на чертеже виден), может чтобы продукты износа какие то удалялись, может давление воды нужно чтобы сальники правильно работали.
Для охлаждения достаточно массы гр.вала,да и какой там нагрев у манжет.Давление там и так постоянно присутствует.А вот между манжетами сухо,возможно изначально туда смазка должна закладываться.
 
Там наверное бачек с маслом подключить вместо пробки-фиксатора.Я так делал на ВАЗовских помпах,только вместо масла-тавотницу ставил.
Если внимательно посмотреть, то износ максимальный под манжетой сальника, если туда масло или воду ,то он и держать ничего не будет.
 
Если внимательно посмотреть, то износ максимальный под манжетой сальника, если туда масло или воду ,то он и держать ничего не будет.
Так и я про это,значит на сухую манжеты работали.Выходит у тебя их четыре?
Что то не то.Разбирать и смотреть нужно.Может вал гуляет в сальниковой втулке,тогда при перекосе возможно еще и корпус манжеты шоркает-это о четырех канавках.
 
У манжеты корпус практически в вал упирается,совсем небольшой зазор.
Да и пробка скорее не стопор,а под тавотницу заглушка. Для стопора и шайбы достаточно.
1579897023926.png
 
Посмотрел на чертёж, сальников вроде 2 а канавок с износом 4:(
Если крупно посмотреть на ПДФ файле, то первый и второй сальники разные
может канавки: от шайбы, 2 шт от первого сальника и от второго = 4 шт
A66116BA-27BA-4868-BB62-695E287DD95F.jpeg


Или вариант если Вы где то шли под одним мотором, то вал с нагрузкой и без чуть по-разному стоял
 

Вложения

  • E7B7C840-CBFD-49DF-B491-E4D8304700D5.jpeg
    E7B7C840-CBFD-49DF-B491-E4D8304700D5.jpeg
    50.2 КБ · Просмотры: 62
  • A05A4F87-E182-4E9F-805B-640D9B4DAC90.jpeg
    A05A4F87-E182-4E9F-805B-640D9B4DAC90.jpeg
    50.2 КБ · Просмотры: 69
Если крупно посмотреть на ПДФ файле, то первый и второй сальники разные
может канавки: от шайбы, 2 шт от первого сальника и от второго = 4 шт
Посмотреть вложение 70141

Или вариант если Вы где то шли под одним мотором, то вал с нагрузкой и без чуть по-разному стоял
Да, похоже.Но весь путь шли на 2 моторах, на одном не выгребли-бы:)
 
Верх