Постройка катера по проекту TY-43, Брюса Робертса.

2шестерки с хорошим литражом для этого корпуса, много.(хватило бы и 1)А шестерка с малым литражом, опять будет шуметь.
Так запас карман не тянет )))
Вдруг скорость хорошую разовьёт? )))
И надёжность опять-же в случае отказа одной машины...
А изменения по топливу, мне кажется, не значительные будут, не?
 
По шумности TDME чуть тише Д-243,а вот по цене китаец значительно дороже. До дефолта китайцы были хороши,а сейчас мы с нашим рублем обнищали и китайский дизель,а если два ,то не каждому по кошельку.имхо. Может поискать во Владике контрактные дизеля с малотонажных грузовиков объемом 3,5-4,5 л ? Работают тихо,жрут мало и ресурс ого-го! По цене одного китайца с редуктором этого объема можно купить три японских дизеля с грузовика. Как пример https://baza.drom.ru/vladivostok/se...noj-probeg-114-000-km-b-p-po-rf-74316212.html .Отличный,выносливый мотор. Эксплуатируем на рабочем авто с 2005 года,а сам авто 1992 года...промлем нет. Ссылка по маздовским дизелям https://baza.drom.ru/sell_spare_par...B%FC+%E2+%F1%E1%EE%F0%E5/model/mazda+titan/,а можно еще поискать Исудзу,Тойота,Ниссан.
До навигации не так много времени осталось:(А поиски, муки выбора,маринизация, всё очень сильно затормозит.Да и найти 2 одинаково хороших мотора, тоже не просто.
 
Так запас карман не тянет )))
Вдруг скорость хорошую разовьёт? )))
И надёжность опять-же в случае отказа одной машины...
А изменения по топливу, мне кажется, не значительные будут, не?
Запас то не тянет, карман только сильно оттягивает.:)Новые редуктора,новые валы .А скорость как прыгнет ,может быть даже на целый километр:)
 
склоняемся к новым Д243 в SAE3 комплектации
Думается, что это лучший выбор. Не дорого ,надёжно, легко конвертируются. Шумят не больше других.
Всё, что нужно- протянуть болты-гайки и возможно отбалансировать маховик.
 
Напомните, какой момент и мощность ваши редуктора переживут?
 
Запас то не тянет, карман только сильно оттягивает.:)Новые редуктора,новые валы .А скорость как прыгнет ,может быть даже на целый километр:)
Но винто то все равно менять придётся. Как будете решать проблему? Заказывать в Ветусе? Искать б/у подходящие, причём два? Изготовлять самим? А с направлением вращения как планируете?
 
Но винто то все равно менять придётся. Как будете решать проблему? Заказывать в Ветусе? Искать б/у подходящие, причём два? Изготовлять самим? А с направлением вращения как планируете?
Тут вроде от БМК предлагают на продажу,с редукцией 3к1 вроде близко.
 
Запас то не тянет, карман только сильно оттягивает.:)Новые редуктора,новые валы .А скорость как прыгнет ,может быть даже на целый километр:)
Рассмотрите судовые weichai к примеру : D226B-3C2 С2 75лс/2100 250нм те тот же Д243 только без головняка с конвертацией . Цена без редуктора около 300тр . cерия WP4C 82лс-1500 95лс-1800об около 400тр .
 
Рассмотрите судовые weichai к примеру : D226B-3C2 С2 75лс/2100 250нм те тот же Д243 только без головняка с конвертацией . Цена без редуктора около 300тр . cерия WP4C 82лс-1500 95лс-1800об около 400тр .
Это по сути китайский Deutz, а где они за такие деньги продаются?
 
Это по сути китайский Deutz, а где они за такие деньги продаются?
У дилеров Weichai . В прайс листах у них стоит цена с редуктором , вычел его стоимость . Кроме того у них написано с приемкой РРР, может без приемки и за нал дешевле .
 
Но винто то все равно менять придётся. Как будете решать проблему? Заказывать в Ветусе? Искать б/у подходящие, причём два? Изготовлять самим? А с направлением вращения как планируете?
Паша!Когда будет полное понимание, какой двигатель, ;)тогда будет понимание какой винт:) Если от БМК подойдут, будет здорово.Если нет,то будем искать варианты.
 
Рассмотрите судовые weichai к примеру : D226B-3C2 С2 75лс/2100 250нм те тот же Д243 только без головняка с конвертацией . Цена без редуктора около 300тр . cерия WP4C 82лс-1500 95лс-1800об около 400тр .
Да переписку тоже с ними ведем.Собственного опыта нет, но лично слышал от 2 капитанов негативные отзывы об этих моторах.
 
Крутящий у них больше и обороты меньше;)
Как говорит один известный политик, "это оценочное суждение"... )))
А вот бы численно прикинуть, насколько снизится шум, вырастет скорость и уменьшится расход, при переходе от мерседесовских движков к тракторным.

Например, видел я как работает мерседес. И видел, как работает трактор. Ожидать что при замене станет тише в МО, по мне так как-то странновато.
 
Тише или нет будет,не знаю.А то,что винты будут больше и при меньших оборотах-это точно.
Этот корпус все равно сильно не разгонишь,с любым движком-в пределах разумного конечно.
Расход примерно одинаковый будет при равной скорости,возможно с большими винтами даже уменьшится.
Эти мерсовские движки больше подойдут для катеров типа Стриж,а не тяжелых.
 
Как говорит один известный политик, "это оценочное суждение"... )))
А вот бы численно прикинуть, насколько снизится шум, вырастет скорость и уменьшится расход, при переходе от мерседесовских движков к тракторным.

Например, видел я как работает мерседес. И видел, как работает трактор. Ожидать что при замене станет тише в МО, по мне так как-то странновато.
Тише будет или нет, это вопрос вторичный.Основная проблема, что с такими винтами катер идёт очень плохо, не хватает упора.А когда катер наберёт полное водоизмещение двигаться станет ещё труднее.
 
ИМХО движки можно оставить те же, но редукторы что то в районе 1:6 нужно ставить. КПД винта и его упор на швартовых раза в полтора возрастут.
Вопрос где найти редуктор с таким ПЧ?
У меня на БМК-130 стоит 2Ч 8.5*11 с СРРП-31 (самодельные шестерни второй ступени) с ПЧ 1:5.5 с родным винтом.
А тут ИМХО можно последовательно с редуктором бортовую передачу от грузовика поставить.
 
Верх