weeFOX
Старожил форума
Скорее наоборот стык дерева и металла проржавеет быстрее, так так там всегда будет влага.оно по определению избавит значительную часть лодки от ржавления
Скорее наоборот стык дерева и металла проржавеет быстрее, так так там всегда будет влага.оно по определению избавит значительную часть лодки от ржавления
Скорее наоборот стык дерева и металла проржавеет быстрее, так так там всегда будет влага.
Я думаю у ВМГ, как и у нашего форумчанина АНДРЭ (с которым намедни общался) причина основная одна: появилась проблема на палубе (не удобно поставил, зацвело, сломал, пробил) - болгаркой вырезал и новый свежий кусок вварил. Это касается всего! Люков, вентиляции, кнехтов, лебёдок и тд.
И мне такой подход тоже нравится! Просто и надёжно ₽))))
Ну и еще, как мне думается, что как хорошо ни ухаживай в нашем климате за катером - железо прослужет дольше. Возьмите в качестве примера адмиралтеец - сколько их осталось с родной деревянной палубой и надстройкой? А корпусов еще полно и они сделаны были из металла не толше 3 мм.
Все можно исполнить качественно, можно и тиковую палубу на стальном корпусе, но по отзывам это сложно.По этой логике и под тиковым настилом "всегда будет влага"?
Все можно исполнить качественно, можно и тиковую палубу на стальном корпусе, но по отзывам это сложно.
Обычно с годами будет так https://www.thecoastalpassage.com/rust.html
Не буду спорить, делайте из дерева
Но металл долговечнее, практичнее и дешевле в уходе. При хорошей окраске ржавчины нет никакой.
есть целая тема на форуме посвящённая окраске. Сейчас доступны в России очень хорошие краски от мировых производителей и нет необходимости красить ПФ-115Ну, предмет спора - знания. Из чего строить пока не решил)
И был бы крайне признателен за ссылки на практические примеры "хорошей окраски". До этого самое оптимистичное мнение на тему ржавления, которое я встречал - это, ржавеет все и сразу, но с этим можно жить)
Они все бредят большой производительностью , большими объемами , а тебе куда торопиться ? Собери по своему компрессору пескоструйку - дольше разговоров .. Ну , обработаешь корпус не за два часа , а за два дня - без разницы , даже легче , и не нужен костюм космонавта .Когда же начнётся пескоструйная обработка???
Не надо вводить людей в заблуждение . Лично пескоструил свой катер от ржи и окалины , сопло всего 0,8мм - это было легко , хотя не быстро . И проблем никаких .. Свечкой и со-7 будешь чистить месяц. И легче тебе не будет.
Сколько рабочих часов уйдёт на зачистку 45 м2 вашим (подобным) пескоструйным аппаратом.Не надо вводить людей в заблуждение . Лично пескоструил свой катер от ржи и окалины , сопло всего 0,8мм - это было легко , хотя не быстро . И проблем никаких .
Ложь.Даже в том , что это легко. Первые 20 см от ватерлинии стоишь прямо, а потом начинаешь сгибаться. Основная часть работы вверх ручками, а это не легко если бы учесть что давление отталкивает руки от корабля. Человек который не делал это лично не поймет. По этому говорю, что это ложь. Это очень даже не легко.Не надо вводить людей в заблуждение . Лично пескоструил свой катер от ржи и окалины , сопло всего 0,8мм - это было легко , хотя не быстро . И проблем никаких .
Скорее всего пескоструил сосед из более низкого сословия.Поэтому было легко.Не надо вводить людей в заблуждение . Лично пескоструил свой катер от ржи и окалины , сопло всего 0,8мм - это было легко , хотя не быстро . И проблем никаких .
так еслиА 0,8 мм никого не смутило? Вроде маловато.
с таким соплом производиьельность будет носовой плоток в день. но если песочка как способ самоудовлетвлрения то... хозяин- барин!А 0,8 мм никого не смутило? Вроде маловато.
Аппарат это просто емкость с песком , скорость обработки определяется компрессором и большой роли не играет - день или три , основные затраты времени все равно на подготовку процесса , песок сушить сеять хранить . Осушитель для воздуха хороший нужен . Купершлак для старого металла не очень , крупные частички в раковинах ржу достать не могут , а толку от такой обработки .. Главное что самодельным аппаратом все сделаешь своим чередом , без простоя . Даже погоду можно обмануть , полборта очистил - загрунтовал , завтра дальше .Сколько рабочих часов уйдёт на зачистку 45 м2 вашим (подобным) пескоструйным аппаратом.
Видимо сам такой ?Ложь.Даже в том , что это легко. Первые 20 см от ватерлинии стоишь прямо, а потом начинаешь сгибаться. Основная часть работы вверх ручками, а это не легко если бы учесть что давление отталкивает руки от корабля. Человек который не делал это лично не поймет. По этому говорю, что это ложь. Это очень даже не легко.
Как раз для Камазовкого моторного компрессора с эл движком . Это были даже не свечки , а просто старые распылители с форсунок . Стачивал конус до отверстия примерно 0,5 мм и через час работы менял когда отверстие изнашивалось до миллиметра и воздуха уже не хватало . За час обрабатывал примерно 1,5 м2 , когда и меньше - экспериментировал всяко-разно . Пробовал сдувать разные краски и пр .А 0,8 мм никого не смутило? Вроде маловато.
Мне интересно узнать, какой же диаметр абразива применялся при таком диаметре сопла ? Если только пыль из пылесоса ?А 0,8 мм никого не смутило? Вроде маловато.
А кто его мерял - речной песок и карьерный был .Мне интересно узнать, какой же диаметр абразива применялся при таком диаметре сопла ? Если только пыль из пылесоса ?