Постройка катера по проекту TY-43, Брюса Робертса.

Центровка то зачем,он же на амортизаторах.
Так сняли двигатель, назад ставить - имхо снова центровать, амортизаторы же все не проглотят.
Сначала так часто бывает...
Лисы они вообще чистоплотные зверьки, ну разве что чуть вонючие ;)
 
Это совсем "серьёзно," огневыми работами попахивает. Перед получасовой работой болгаркой, пару смен замывки и дегазации.:D


Вместо болгарки по возможности применяю эл. лобзик. Не искрит от пилки, но топливную цистерну побоялся резать щётки искрят.
 
Сегодня, пока снег не лёг, сделал погибь бимсов на настиле салона.
Пол салона у Брюса без погиби. Вообще. Плоский, как стол. Мне это никогда не нравилось. На первом сделал плоский, а на втором сразу задал небольшую погибь. Первый так и простоял лето, с лужами на плоской палубе, руки не доходили поправить.
Отрезал палубу от переборки МО, и выдавил вверх набор, установив опалубочные стойки в ДП. За счет упругости появилась стрелка сантиметра три. Хорошо. Что это за яхта, без погиби. Плавдача, а не яхта.
Палубу приварил в новом положении.

Пока со стойками постоит. А когда рубка и салон приварятся, всё это зафиксируется и без стоек. Может, пару пиллерсов поставлю, вдоль танков.
 
Что это за яхта, без погиби.
А зачем в салоне погибь?

Была волна и толком не присесть - как то простоял на ногах целый день в рубке (при условии что обычно хожу пешком каждый день от 5 км), вечером заболели икры - начал анализировать почему, что может быть - и вышел на причину, палуба в рубке с наклоном почему то и фактически ходишь на носках с меньшим упором на пятку.
 
А зачем в салоне погибь?
.
Принято так. Исторически сложилось. Что раз палуба, значит погибь.
Нет хлопунов, лист лежит ровнее, нагрузки распределяются не на один бимс, а на соседние - за счет ложкообразности увеличивается несущая способность листа в сравнении с плоским.
Считается что при швартовке на волне, особенно борт к борту, погибь отыгрывает нагрузки на борт.
Вода попавшая в салон, собирается в определенных местах, а не тонким слоем равномерно.
Ну, в общем, несколько причин. Нравится мне погибь.

что может быть - и вышел на причину, палуба в рубке с наклоном почему то и фактически ходишь на носках с меньшим упором на пятку.
А это уже не погибь, это седловатость. :)
 
Коллега

Коллега Паштет!Дал мне попробовать поварить импульсником,я испытал сварочный ОРГАЗМ:)
Интересно, как у него там строительство движется. Молчит, на форуме не показывается. Не то что мы, балаболы.
 
АНДРЭ, вроде ты говорил что Павел возможно к осени на воду переедет. Видимо не успел? :-(
 
Паша , он же Паштет, все работает строит, но ушел в мелочевку ,которая отнимает много сил, времени, ну и средств конечно.В этом году на воду уже не успел.
 
Паша , он же Паштет, все работает строит, но ушел в мелочевку ,которая отнимает много сил, времени, ну и средств конечно.В этом году на воду уже не успел.
Вот бы как-нибудь посмотреть, как оно у него. Познакомиться. Как члены "Клуба Брюс-43". :)
 
Этот форштевень у Брюса, загнутый...
Думал я, как бы не ошибиться с углами сведения, чтобы и листы сошлись, и не было слома у носовых фрагментов и бортовых...

И пришла мне в голову гениальная идея, сделать форштевень на петлях. )))

Приставляю эту конструкцию к носу корабля, и двигаю взад-вперед, подбирая одновременно сход-развал . :)
 

Вложения

  • DSCF0892.JPG
    DSCF0892.JPG
    103.1 КБ · Просмотры: 474
  • DSCF0891.JPG
    DSCF0891.JPG
    126.1 КБ · Просмотры: 461
  • Мне нравится
Реакции: DIM
Вроде, получилось...

Вот думаю. Может обнести всё по ДП прутком. А лучше квадратом. Например, 16х16.
Ну чтобы в песок носом тыкаться не вот прям сварным швом, а монолитной железякой.
 

Вложения

  • DSCF0882.JPG
    DSCF0882.JPG
    47.9 КБ · Просмотры: 471
Вроде, получилось...

Вот думаю. Может обнести всё по ДП прутком. А лучше квадратом. Например, 16х16.
Ну чтобы в песок носом тыкаться не вот прям сварным швом, а монолитной железякой.
А что железяка? Зайдёт в песок и все. Если речь про краску рядом с железякой, то думаю железяка сберечь ее не поможет. Вот если бы второе дно... Сварить по тем же чертежам, залить смолой и плюхнуть туда корабль по ватерлинию. Кроме шуток. Не стебаюсь.
 
Верх