Так сняли двигатель, назад ставить - имхо снова центровать, амортизаторы же все не проглотят.Центровка то зачем,он же на амортизаторах.
Лисы они вообще чистоплотные зверьки, ну разве что чуть вонючиеСначала так часто бывает...
Ну если есть кардан, то лишь бы не задом наперёд. )), амортизаторы же все не проглотят.
Это совсем "серьёзно," огневыми работами попахивает. Перед получасовой работой болгаркой, пару смен замывки и дегазации.
А зачем в салоне погибь?Что это за яхта, без погиби.
Принято так. Исторически сложилось. Что раз палуба, значит погибь.А зачем в салоне погибь?
.
А это уже не погибь, это седловатость.что может быть - и вышел на причину, палуба в рубке с наклоном почему то и фактически ходишь на носках с меньшим упором на пятку.
Интересно, как у него там строительство движется. Молчит, на форуме не показывается. Не то что мы, балаболы.Коллега
Коллега Паштет!Дал мне попробовать поварить импульсником,я испытал сварочный ОРГАЗМ
Вот бы как-нибудь посмотреть, как оно у него. Познакомиться. Как члены "Клуба Брюс-43".Паша , он же Паштет, все работает строит, но ушел в мелочевку ,которая отнимает много сил, времени, ну и средств конечно.В этом году на воду уже не успел.
А скуловые кили позволят тукнуться носом в песок?носом тыкаться
Конечно. Только бы движков хватило обратно слезть.А скуловые кили позволят тукнуться носом в песок?
Попробую довести до негоВот бы как-нибудь посмотреть, как оно у него. Познакомиться. Как члены "Клуба Брюс-43".
А что железяка? Зайдёт в песок и все. Если речь про краску рядом с железякой, то думаю железяка сберечь ее не поможет. Вот если бы второе дно... Сварить по тем же чертежам, залить смолой и плюхнуть туда корабль по ватерлинию. Кроме шуток. Не стебаюсь.Вроде, получилось...
Вот думаю. Может обнести всё по ДП прутком. А лучше квадратом. Например, 16х16.
Ну чтобы в песок носом тыкаться не вот прям сварным швом, а монолитной железякой.
И сколько же такое второе дно будет весить...залить смолой
Смотря из какого металла делатьИ сколько же такое второе дно будет весить...