Постройка катера по проекту TY-43, Брюса Робертса.

Или гайки прихватить(быстро),или делать квадратики с внутренней резьбой,и опять таки на прихватки.
 
Как открывать так краска мешает ,как закрывать так обратно красить ?
Да, конечно.
Выбить его, потом на герметик. Это же в полу салона. И в крыше.
Может быть, и открывать никогда не придется. Раз смонтировал, и забыл. А чинить прямо на месте. Доставать только для замены двигателя.
 
На прошлом корабле вот так было, впотай, но головки торчали сверху. Там настил планировался по лагам, можно было головки позволить.
 

Вложения

  • Изображение 6016.jpg
    Изображение 6016.jpg
    146.3 КБ · Просмотры: 463
На прошлом корабле вот так было, впотай, но головки торчали сверху. Там настил планировался по лагам, можно было головки позволить.
Вместо головок,поставить винты под отвертку в потай,хорошенько смазать резьбу и все нормально будет.
На фото скорее внакладку.
 
Чтобы так делать надо было моторы в ахтерпик ставить с V образными редукторами - как Попилов делает.

Хорошо Вы совместили люки на флайбридже и в салоне. Чтобы вынуть мотор надо: разобрать звукоизоляцию в МО, отделку на палубе салона, подволок салона, разболтить два люка, размонтировать мотор, валовую - потом все в оборотном порядке. Причём новая центровка мотора.
Может быть то, что написал Морозов для парусной яхты применимо, где моторного отсека нет в принципе, но у Вас большой моторный отсек, пусть та самая ремонтная мастерская хоть с токарным и фрезерным станками приезжает и идёт туда работать.
 
Центровка то зачем,он же на амортизаторах.
 
А люк - хорошо, но у себя лист над МО обварили, нужно будет - болгаркой вырежем и будет быстрее, чем разбалчивать. Для рабочего судна, где каждый день простоя деньги - он необходим, а у нас как-получится.

Я тоже читал на FB его произведения. Молодец, оптимизма не теряет! Умилило, что он серийным производством решил заняться :)

Это совсем "серьёзно," огневыми работами попахивает. Перед получасовой работой болгаркой, пару смен замывки и дегазации.:D
 
Это совсем "серьёзно," огневыми работами попахивает. Перед получасовой работой болгаркой, пару смен замывки и дегазации.:D
У меня чисто в МО и нет масла и соляры, хотя признась, что просто было лень дырки сверлить :D
 
Хорошо Вы совместили люки на флайбридже и в салоне. Чтобы вынуть мотор надо: разобрать звукоизоляцию в МО, отделку на палубе салона, подволок салона, разболтить два люка, размонтировать мотор, валовую - потом все в оборотном порядке. Причём новая центровка мотора.
.
Не лишено здравого смысла.
Кроме центровки и валовой - их-то всё-равно, хоть без люка, хоть с люком. Если мотор снимать.

Хорошо вам с новыми моторами на все деньги. А я вот не уверен, как оно у меня будет с бушными, понравятся ли, приживутся ли. Это эксперимент от бедности.
Махать туда-сюда моторами надо уметь.
Другое дело, вы правы - чем всё это разбирать, можно и по лесенке, без навесного 200 кг. всего - не бог весть проблема...
 
Чтобы так делать надо было моторы в ахтерпик ставить с V образными редукторами - как Попилов делает.
Да.
А в МО еще каюту обустроить. Или там еще что-нибудь - баню, кабинет, библиотеку...

Но чего уж теперь, проект есть проект. Поезд ушел.
 
Штобятакжил!
это слишком гламурно для нас. Тут выяснится, что он еще и пластиковый весь. А это не спортивно. )
К этому надо стремиться, тем более это сделано на обычном российском заводе. Умеют люди, если указан правильный путь и нет чиновничей прокладки между проектантом, строителем и заказчиком.
Набираете в поисковике Р-1650 Рондо.
 
К этому надо стремиться, тем более это сделано на обычном российском заводе. Умеют люди, если указан правильный путь и нет чиновничей прокладки между проектантом, строителем и заказчиком.
Набираете в поисковике Р-1650 Рондо.
Не, я к пластику не готов стремиться. Был у меня заскок - а не вклеить ли у соседей в матрицу от Ракеты-970 эпоксидный корпус со стенками огромной толщины, и в парусном корпусе устроить моторный катер...
Но попустило меня. Опять железо хочу.
 
Верх