Мюнхаузен
Старожил форума
Как открывать так краска мешает ,как закрывать так обратно красить ?Я за много болтиков и впотай.
Как открывать так краска мешает ,как закрывать так обратно красить ?Я за много болтиков и впотай.
Сделать типа люка,чтоб листы вровень были-не внахлест.Как открывать так краска мешает ,как закрывать так обратно красить ?
Да, конечно.Как открывать так краска мешает ,как закрывать так обратно красить ?
Вместо головок,поставить винты под отвертку в потай,хорошенько смазать резьбу и все нормально будет.На прошлом корабле вот так было, впотай, но головки торчали сверху. Там настил планировался по лагам, можно было головки позволить.
Лист люка и настил - в одном уровне. А ниже - рамка из 12 мм. Люк опирается на неё.На фото скорее внакладку.
может люков в палубах понаделать?
Много болтиков на палубных люках ? Как заклепок на допотопных стальных кораблях ?Я за много болтиков и впотай.
Чтобы так делать надо было моторы в ахтерпик ставить с V образными редукторами - как Попилов делает.Дилемма
А люк - хорошо, но у себя лист над МО обварили, нужно будет - болгаркой вырежем и будет быстрее, чем разбалчивать. Для рабочего судна, где каждый день простоя деньги - он необходим, а у нас как-получится.
Я тоже читал на FB его произведения. Молодец, оптимизма не теряет! Умилило, что он серийным производством решил заняться
У меня чисто в МО и нет масла и соляры, хотя признась, что просто было лень дырки сверлитьЭто совсем "серьёзно," огневыми работами попахивает. Перед получасовой работой болгаркой, пару смен замывки и дегазации.
Штобятакжил!Люки над ГД и ДГ
Не лишено здравого смысла.Хорошо Вы совместили люки на флайбридже и в салоне. Чтобы вынуть мотор надо: разобрать звукоизоляцию в МО, отделку на палубе салона, подволок салона, разболтить два люка, размонтировать мотор, валовую - потом все в оборотном порядке. Причём новая центровка мотора.
.
Да.Чтобы так делать надо было моторы в ахтерпик ставить с V образными редукторами - как Попилов делает.
К этому надо стремиться, тем более это сделано на обычном российском заводе. Умеют люди, если указан правильный путь и нет чиновничей прокладки между проектантом, строителем и заказчиком.Штобятакжил!
это слишком гламурно для нас. Тут выяснится, что он еще и пластиковый весь. А это не спортивно. )
Если нет ни масла ни соляры, значит всё кончилось.У меня чисто в МО и нет масла и соляры, хотя признась, что просто было лень дырки сверлить
Не, я к пластику не готов стремиться. Был у меня заскок - а не вклеить ли у соседей в матрицу от Ракеты-970 эпоксидный корпус со стенками огромной толщины, и в парусном корпусе устроить моторный катер...К этому надо стремиться, тем более это сделано на обычном российском заводе. Умеют люди, если указан правильный путь и нет чиновничей прокладки между проектантом, строителем и заказчиком.
Набираете в поисковике Р-1650 Рондо.
Если нет ни масла ни соляры, значит всё кончилось.