Постройка катера по проекту TY-43, Брюса Робертса.

А люк в полу, он просто будет щитом закрываться сверху?

В крыше салона тоже будет люк?

Спецконструкция в виде кран-балки, жаль, не попала в кадр целиком.
Люк будет закрыт алюминиевым люком, через который будет доступ в машинное отделение. Люк в крыше не планируется.
IMG_20201022_161636.jpg
 
О-ба-на, я думал, что баки прежде чем в корпус опустили, были опресованы. :mad:
Воот!.
Владелец же знает проблематику. Забыли?
Мы их надули 0.4 очка, один держит, другой на 0.2 за три дня спустил. Мылом ничего не нашли.
А потом цейтнот, движки, ну дальше ты сам присутствовал.
 
А чем днище обработано?
1. Астратекс-металл, 3 слоя 1.2-1.5 мм общий слой. Производит фирма в Волгогаде. С ними интресно получилось. Заявленно 1 мм, мне друг посоветовал нанести 3 слоя. После повторных разговоров с заводом, технолог выдал заключение и порекомендовал 4 слоя (перестраховались, я заполнял им предварительно, ихние таблички для тех.расчетов). На стены нанесено 4 слоя.
2. Поверх Уреплен 5 слоев, толщина около 1.5-2 мм. Нанесение муторное. Кистью втираешь через 5-6 часов слой. Пока понравилось, через год отпишусь как стоит.
 
Интересный материал.
МО с ржавчиной совсем проблемы не имеет, там тепло и вентиляция хорошая. Самый проблемный по ржавчине - форпик. Если еще не поздно, то там бы обработать.
Только Ахтерпик, пока не обработан:)
 
1. Астратекс-металл, 3 слоя 1.2-1.5 мм общий слой. Производит фирма в Волгогаде. С ними интресно получилось. Заявленно 1 мм, мне друг посоветовал нанести 3 слоя. После повторных разговоров с заводом, технолог выдал заключение и порекомендовал 4 слоя (перестраховались, я заполнял им предварительно, ихние таблички для тех.расчетов). На стены нанесено 4 слоя.
2. Поверх Уреплен 5 слоев, толщина около 1.5-2 мм. Нанесение муторное. Кистью втираешь через 5-6 часов слой. Пока понравилось, через год отпишусь как стоит.
Ну вы трудолюбивые оба!
 
Это верное решение, изнутри больше никогда малой кровью не покрасить.
Ну и отлично же, когда не покрасить! :)

Андрей Попович на Чаве, завинтил форпик горловиной на болтах. Раз в десять лет открывает, смотрит туда, и завинчивает назад.
Вот это, я понимаю, правильное судостроительное решение.

Нет возможности обслужить - нет проблемы. Есть возможность - есть проблема.
:)
 
Андрей Попович на Чаве, завинтил форпик горловиной на болтах. Раз в десять лет открывает, смотрит туда, и завинчивает назад.
У меня тоже форпик был завинчен на болтах. В итоге через какое то количество лет, даже пофигисты из ЗССРЗ (когда туда залезли) констатировали, что нужно менять все полностью: и набор, и обшивку.
 
Последнее редактирование:
У меня тоже форпик был завинчен на болтах. В итоге через какое то количество лет, даже пофигисты из ЗССРЗ (когда туда залезли) констатировали, что нужно менять все полностью: и набор, и обшивку.
Зато как вам спокойно жилось это какое-то количество лет! :)
 
После покупки своего катера бакенщика вскрыл кормовой воздушный ящик на болтах.... Пришлось заменить участок днища длиной 2м. Плескалось литра 3 воды и изъязвленная обшивка....!Сделал ящики негерметичными и заполнил пластиковыми емкостями.
 

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх