Постройка катера по проекту TY-43, Брюса Робертса.

Отлично получается.!
.Понты , как я их понимаю Это испольование материалов или вещей не в соответствии с их тех.свойствами , а исходя из соображений ,редкости , цены , моды , престижности и прочими эфеерными или навязанными маркетологами критериями.
Спокойнее друзья,
Хорошо иметь сто друзей...
Была попытка сделать двери из металла, средства и времени потрачено много, а вещь не вышла. Стоимость и качество фирменных не устроило.
Попросил друга, учредителя столярной мастерской изготовить. На две двери, включая расходники затрачено 60 т.руб. включая ирокко 0,35 м2. А так как двери изготовляет мой друг их сам, в свободное время, так сказать в удовольствие, то и как большинство форумчан свой труд не считает, стоимость оного стремится к нулю.
Штурвал вообще подарен на юбелей, какой сделали, мне очень нравится.
Считаю что хорошее дерево, не важно красное, дуб,каштан и другие, подчеркивают красоту наших катеров, естественно гармоничное количество. А стоимость материала, мала посравнению с работой, в разы. А если сравнивать со стоимостью другого оборудования, то выйдет и не так дорого.
 
Последнее редактирование модератором:
Сегодня был в Ломоносове по пароходным делам, увидел по соседству стоящих две Тушки (TY, не знаю, можно ли так назвать) наших коллег:
20200511_141057[1].jpg
 
Последнее редактирование:
Кильблок освободился.

Никто, часом, не собирается закладывать еще одного Брюса? ))
 

Вложения

  • кильблок.jpg
    кильблок.jpg
    97.8 КБ · Просмотры: 210
Доварил изнутри корпус,
не так это и быстро, в одно лицо. Когда "Марию" варил сварщик, мне казалось, что он тормозит сильно, я даже слегка подгружал его по этому поводу.. А у самого не быстрее получается. Даже, наоборот.

По электродам прикидывал в начале стройки 50 пачек - это я ошибся, пачек 80 уходит на весь корпус.
В день если без подгонки и установки новых деталей, дай бог пачку изварить, это когда гонишь удобный шов целый день. А в среднем, с потолочкой, и где неудобно и чистить надо - пачка на два дня.

Взвесил тут, ради интереса, бычки от электродов плюс отбитый шлак с одной пачки. Получилось грамм 800. Т.е., с пятикилограммовой пачки получается 4.200 наплавленного металла.
Округляем - это в лодке получается 300 кг. сварочного шва. )
 
очень важная штука - вентиляция. Без нее летом в корпусе смерть. Да и зимой не очень...

В отличии от прошлого корпуса, на этот я поставил крыльчатку не прямо на палубу, а через покрышку. Ноу-хау, гул внизу меньше в разы. Эффект настолько понравился, что появилась мысль возить эту вертушку с собой, а в форпике и ахтерпике - заглушки под нее. Работ еще много, в том числе и с химией. Вентилятор не повредит.
 

Вложения

  • IMG_20200629_095038.jpg
    IMG_20200629_095038.jpg
    216.9 КБ · Просмотры: 129
  • IMG_20200629_095023.jpg
    IMG_20200629_095023.jpg
    133.8 КБ · Просмотры: 120
Последнее редактирование:
Перешел вверх, начал проваривать рубку, и вставил все боковые рамки.
Если передние рамки вставляются элементарно, потому что листы плоские, то в криволинейные боковины их просто так не вставишь.
Помятуя этот гимор, сделал их сквозными, с небольшим выходом фланца наружу. Так и точить не нужно, и плоскость под стекло соблюдать легче.
 

Вложения

  • IMG_20200629_095117.jpg
    IMG_20200629_095117.jpg
    172.7 КБ · Просмотры: 149
  • IMG_20200629_095127.jpg
    IMG_20200629_095127.jpg
    179.9 КБ · Просмотры: 153
  • IMG_20200629_095138.jpg
    IMG_20200629_095138.jpg
    155.5 КБ · Просмотры: 145
  • IMG_20200629_095156.jpg
    IMG_20200629_095156.jpg
    153.2 КБ · Просмотры: 146
Кондуктор под дверные рамки. После двух рамок, изрядно пожеванный. Рамки от сварки уводит, и снять с кондуктора - целая проблема с привлечением пресса и кувалды.
 

Вложения

  • IMG_20200629_094845.jpg
    IMG_20200629_094845.jpg
    157.5 КБ · Просмотры: 155
Третьего дня жахнуло. У меня пустые бочки разлетелись, у соседа-заказчика дверь железную от "Крысы" свалило...
два дня сидели без света, день без связи. Вообще без никакой - похоже, молния в вышку долбанула, или что-то типа.
У некоторых крыши пострадали.

Причем ни с наветра (Нижний), ни с подветра (Павлово) ничего такого. Вообще, говорят, ни капли.
Бывает же.
 

Вложения

  • IMG_20200627_185921.jpg
    IMG_20200627_185921.jpg
    57.7 КБ · Просмотры: 151

Пользователи онлайн

Верх