Постройка Diesel Duck

Двери отличные, но ширина не моя.
Вот и не моя ))
Придется, видимо, так самому и делать.

Буксир «Дельфин» в бухте Владимировской стоял который. Год постройки 1947 вроде. Иллюминаторы бронзовые, между бортом и иллюминатором прокладка в виде пропитанной какой-то дрянью тряпки. Ржавчины нет от слова вообще, я уж молчу про гниль

Ничего не могу сказать за 47-й год,
наш общий знакомый в ютубе сказал, что в те годы металл катали из подбитых тигров и тридцатьчетверок... ))
Сколько раз там меняли обшивку, клёпки, промасленую тряпочку, чеканили стыки - можно только гадать. А современный пример - вот он. Там тоже всё хорошо теперь, новая обшивка.
 
Иллюминаторы новые ветус? Или старые оставили? 😀
Ст арые оставили. Они тоже, типа ветус, современные,

Я еще сам факт заклепок и болтов в корпусе не очень уважаю.
Вот двери себе на болтах поставил, фланец уже был, красивый такой. Заваривать дыры в нём некрасиво, долго.. Ну поставил на болты. Одну из них на палубу положил, в виде грузового люка в МО. И что, в первую же хорошую грозу два болта на палубе потекло по шляпкам. Из шестидесяти. А делал для себя, от души промазал, и на хороший герметик..
 
Мне надо две таких. Левую и правую. Куда бежать с деньгами?
Володя! Нет у меня больше в РФ надежных производителей. Один закрылся,а другой так заматерел,что и на кривой кобыле не объехать. Так что...помочь могу только либо сам,либо,могу заказать фурнитуру,если тебе надо и отправить тебе.В Калининград - запросто. Но самому ее пристраивать,не так просто.
 
Володя! Нет у меня больше в РФ надежных производителей. Один закрылся,а другой так заматерел,что и на кривой кобыле не объехать. Так что...помочь могу только либо сам,либо,могу заказать фурнитуру,если тебе надо и отправить тебе.В Калининград - запросто. Но самому ее пристраивать,не так просто.
Не нравятся мне твои пластмассовые двери.
Ни гидравлики, ни лампочек, ни музыки...

Сам сварю, из листа четверки. Чтобы дверь так уж дверь. :)
 
Не нравятся мне твои пластмассовые двери.
Ни гидравлики, ни лампочек, ни музыки...

Сам сварю, из листа четверки. Чтобы дверь так уж дверь. :)
Сам ты - пластмассовый! :) Вот щас обидно было!:D Чистый люминь! Но,по правде сказать,фурнитура практически такая же. Может ты и прав. Я тоже,сначала хотел ее ставить,потом что-то засомневался.Сильно сложная там механизма и сильно нежная. Слушай,а почему пантографы с маршруток не рассматриваешь?Практически готовое решение,не?
 
Я вот рассматривал и с маршруток и с Икарусов, но либо денех оч много просят за новые либо не найти б/у. Так и обошелся просто петлями.
 
Ковыряемся помаленьку
 

Вложения

  • 1EC565D0-1649-41E0-A36E-FF12D296840C.jpeg
    1EC565D0-1649-41E0-A36E-FF12D296840C.jpeg
    120.1 КБ · Просмотры: 139
Цепь, после общения с ВМГ, решили взять 12,5мм длинна звена 60мм
Нашли б/у, планируется 110м на носовое якорное
 

Вложения

  • AAB647F6-470C-449A-8784-84A3C9C353F6.jpeg
    AAB647F6-470C-449A-8784-84A3C9C353F6.jpeg
    117.6 КБ · Просмотры: 86
Цепь, после общения с ВМГ, решили взять 12,5мм длинна звена 60мм
Нашли б/у, планируется 110м на носовое якорное
Померьте как ложится на звездочку вашего шпиля (обогнув ее). Для шпилей Lofrans цепь с длиной 60 мм не подходит, нужна на 63 мм.
Как я понимаю цепи с длиной 60мм - это советский стандарт, а 63 мм - это по ISO. В какой-то момент промышленность перешла на ISO и по барахолкам гуляют цепи обоих типов. Но старого больше.
У коллеги ВМГ как раз на 63 мм. Если что, у него есть контакты c завода Карсный Якорь в НН, они делают и продают такие цепи. Я узнавал у них и цена в принципе гуманная (во Владике бу дороже продают)
 

Вложения

  • Фото 20-12-18 10-50-09 0938.jpg
    Фото 20-12-18 10-50-09 0938.jpg
    60.8 КБ · Просмотры: 68
Последнее редактирование:
Померьте как ложится на звездочку вашего шпиля (обогнув ее). Для шпилей Lofrans цепь с длиной 60 мм не подходит, нужна на 63 мм.
Как я понимаю цепи с длиной 60мм - это советский стандарт, а 63 мм - это по ISO. В какой-то момент промышленность перешла на ISO и по барахолкам гуляют цепи обоих типов. Но старого больше.
У коллеги ВМГ как раз на 63 мм. Если что, у него есть контакты c завода Карсный Якорь в НН, они делают и продают такие цепи. Я узнавал у них и цена в принципе гуманная (во Владике бу дороже продают)
Да у нас звёздочка под 14мм, умельцы сказали что смогут ее переделать
 
Да у нас звёздочка под 14мм, умельцы сказали что смогут ее переделать
В таком случае, конечно лучше цепь на 60 мм, я видел объявления на авито 12 тр за 75 метров такой цепи, когда для себя искал.
 
Последнее редактирование:
Толщины стали:
Борт до уровня 150мм выше ВЛ - 6мм
Борт - 5мм
Палуба и рубка - 4мм
Не допустите ошибки тех самостройщиков, кто слепо смотрит проект. Не утяжеляйте и без того тяжелое судно.
Борт до уровня 150мм выше ВЛ - 5мм, борт - 4мм, палуба и рубка - 3мм.
Этого вполне достаточно.
Сэкономите на весе, который кстати и так будет превышен, да и в деньгах.

p.s. от куда проект?
В свое время искал, не мог найти.
 
Не допустите ошибки тех самостройщиков, кто слепо смотрит проект. Не утяжеляйте и без того тяжелое судно.
Борт до уровня 150мм выше ВЛ - 5мм, борт - 4мм, палуба и рубка - 3мм.
Этого вполне достаточно.
Сэкономите на весе, который кстати и так будет превышен, да и в деньгах.
Рубка у проекта просторная, почти как у Брюса TY43 +-, а салона на верху нет, так что из 4мм хорошо.
Борт из 4 мм и не поднять катер за него и маловато будет, мастера поправят ;)
Да и палуба из 3 мм. хлопать станет. Вот у меня надо было пол в салоне не делать из металла, если есть возможность и тут предусмотреть.
Так что по проекту лучше, на мой не профессиональные взгляд.
А экономить вес надо на отделке, максимально облегчать материалы и технологию.
И еще, 4 тонн ДТ, многовато по моему, пока построите заправок прибавится. А так лишние возить, сами говорите что 2 тонн обычно хватит.
С уважением.
 
И еще, 4 тонн ДТ, многовато по моему, пока построите заправок прибавится. А так лишние возить, сами говорите что 2 тонн обычно хватит.
С уважением.
Так мы будем пользоваться баками что ближе к миделю. Это порядка 2,5т
Ближе к носу будем заполнять, если на Кубу пойдём 😀
 
p.s. от куда проект?
В свое время искал, не мог найти.

У нас страдания по поводу постройки катера были долгими. Мы с Бюлером общались когда он был еще живой. Он нам прислал чертежи на пробу.
Т.к. конструктор умер и нам нужен был не совсем 1:1 Дизель Дак, то заказали проектирование в конторе одной. В итоге получился "Русский Дизель Дак" :)
 
Интересно. Однако с учётом того, что конструкторской поддержки проекта Дизель Дак больше не будет, не хотелось бы чтобы эти чертежи после, я надеюсь успешной постройки, были преданы забвению. Готовы ли Вы поделиться с ними, если кто-то ещё заинтересуется?
 
Интересно. Однако с учётом того, что конструкторской поддержки проекта Дизель Дак больше не будет, не хотелось бы чтобы эти чертежи после, я надеюсь успешной постройки, были преданы забвению. Готовы ли Вы поделиться с ними, если кто-то ещё заинтересуется?
Построим для начала. Надеюсь как с "Vasa" не получится :)
 
Борт из 4 мм и не поднять катер за него и маловато будет, мастера поправят ;)
Да и палуба из 3 мм. хлопать станет. Вот у меня надо было пол в салоне не делать из металла, если есть возможность и тут предусмотреть.
Поднимают не за борт, заводят троса(ленту) под днище, ну а если делать колхоз, то ввариваются закладные, достаточно длинные, которые провариваются чуть ли не через весь борт.

3 мм не хлопают, шпация же не 1м и не 1,5м, да и к тому же стрингера и потом все пенится.
Решать строителю, я лишь посоветовал.
 
Верх