Постройка Diesel Duck

Никто не подскажет ссылку на документ, которым регламентируется устройство топливных баков?
Интересует каким образом внутри располагаются перегородки препятствующие перемещению топлива при качке, а также расположение ревизионных люков, где и как осуществляется забор топлива, какие отстойники и тд
 
Никто не подскажет ссылку на документ, которым регламентируется устройство топливных баков?
вот здесь у меня лежит комикс про танки Брюса. Там примерно видно конструктив:
 
Это я читал и видел :)
Интересуют вот эти расстояния(см ниже) и из каких соображений они выбираются.
Я так понимаю они 500х500
 

Вложения

  • бак 1.jpg
    бак 1.jpg
    186.4 КБ · Просмотры: 149
Никто не подскажет ссылку на документ, которым регламентируется устройство топливных баков?
Интересует каким образом внутри располагаются перегородки препятствующие перемещению топлива при качке, а также расположение ревизионных люков, где и как осуществляется забор топлива, какие отстойники и тд
Найдите вот такой документ
ПРАВИЛА
КЛАССИФИКАЦИИ И ПОСТРОЙКИ
МАЛЫХ ПРОГУЛОЧНЫХ СУДОВ
НД No 2-020101-058
А лучше более четко определиться, под требования каких правил проектируется и строится судно, и следовать этим правилам.
 
Последнее редактирование:
Я так понимаю они 500х500
ИМХО, перегородки в баках, помимо ограничения площади свободной поверхности жидкости, должны соответствовать нескольким критериям:
1. Чтобы нижние и боковые швы в баке можно было заварить двойным швом - и изнутри тоже. Типовая причина течи в баке, это попадание в шов воды и со временем при замерзании образование трещины в этом шве. Соответственно бак прошедший опрессовку, но заваренный только снаружи, может через три-пять зим потечь.
2. Если забор топлива сделать через верх легко, то вот перетекание уровня между баками сделать через верх сложно, поэтому в нижнюю точку бака надо иметь возможность вварить фитинги опять таки и внутренним швом также.
3. Через ревизию, без особого напряга, до дна бака в каждой секции должна доставать рука, потому что без очистки баков ничего не получится.
 
Никто не подскажет ссылку на документ, которым регламентируется устройство топливных баков?
ИСО 10088, 21487, 13590 и правила прогулочные суда РС(РМРС) или маломеры РРР.
Кстати, обшивочные цистерны уже, почти везде, запрещены.
Снимок2.jpg
 
Начали думать по подбору двигателя, т.к. необходимо проектировать фундамент под него. Хотим ходить 7-8 узлов крейсер.

Изучили двигатели, что ставятся на Diesel Duck 41-44 фута:
-John Deere 85 HP (4 горшка) и подобные им
-IVECO 125 HP (6 горшков) и подобные им

Те кто на 85 лошадях ходят 6-7 узлов крейсер
Те кто 125 лошадей 7-8 узлов крейсер

Расчеты на 8 узлов по гладкой воде показывают потребность в районе 80лс.
Винт диаметром порядка 650мм у нас

Проектировщик предлагает искать двигатель порядка 150лс. реверс-редуктор 3:1
Что будем ставить пока не ясно. Варианты от ЯМЗ-236 до IWECO

Хотелось бы вашего мнения по выбору двигателя.
Проектировщика попрошу выложить расчеты.
те же голландцы считают примерно 4--5 лс на тонну (естественно для водоизмещающих судов). по вашему тоннажу оно конечно и 80 лс хватит. правда из личного опыта- умножаю на 2 :)

Iveco- вполне приличные машины, по сравнению с John Dere намного дешевле и запчасти к ним проще и дешевле найти (по крайней мере- здесь).

ну правда это только моё частное мнение, без учета специфики рынка. я бы ещё рассмотрел вариант янмар, common rail машины.
 
те же голландцы считают примерно 4--5 лс на тонну (естественно для водоизмещающих судов). по вашему тоннажу оно конечно и 80 лс хватит. правда из личного опыта- умножаю на 2 :)

Iveco- вполне приличные машины, по сравнению с John Dere намного дешевле и запчасти к ним проще и дешевле найти (по крайней мере- здесь).

ну правда это только моё частное мнение, без учета специфики рынка. я бы ещё рассмотрел вариант янмар, common rail машины.
ups... извиняюсь, тоннаж просмотрел. нету там 80 лс, добавить надо
 
2. Если забор топлива сделать через верх легко, то вот перетекание уровня между баками сделать через верх сложно, поэтому в нижнюю точку бака надо иметь возможность вварить фитинги опять таки и внутренним швом также.
Мне кажется, в такие ответственные места надо врезать блин миллиметров 160 в диаметре, со шпильками. А в него уже фланец с вентилем. Вентиль, желательно, приварной. Чтобы между вентилем и танком, не было резьб с уплотнением.
 
Прочитать первую часть книжки Баадера, там гораздо меньшие мощности указываются
 

Вложения

  • Х Баадер Разъездные туристические и спортивные картера-1-88.pdf
    5.4 МБ · Просмотры: 1 174
Мне кажется, в такие ответственные места надо врезать блин миллиметров 160 в диаметре, со шпильками. А в него уже фланец с вентилем. Вентиль, желательно, приварной. Чтобы между вентилем и танком, не было резьб с уплотнением.
Да, не возражаю.
Но фланцевое и резьбовое соединение это в принципе одного поля ягоды.
Причем для резьбового соединения есть всякие современные Локтайты, а для фланцевого только гаечный ключ и если там нужно будет поменять прокладку, то надо бак слить.
Поэтому если уж приварной кран (что полностью поддерживаю), то и приварной штуцер в бак.
 
Чтобы поменять приварной вентиль с большим фланцем, надо слить бак. Чтобы поменять вентиль на резьбовом штуцере, бак сливать не надо, много не выльется. Скутил вентиль, забил чопик. Подготовил резьбу, почистил, намотал уплотнитель, вынул чопик, навернул вентиль...
 
Типовая причина течи в баке, это попадание в шов воды и со временем при замерзании образование трещины в этом шве. Соответственно бак прошедший опрессовку, но заваренный только снаружи, может через три-пять зим потечь.
Ну не поддерживаю я эту вашу теорию, уже где-то писал. Не наблюдаю такого явления в реальности.
Водопровод, сваренный явно снаружи, например, в садовых товариществах. Напорные, накопительные баки. Открытые, сезонного применения. Ничего там не разрывает.

3. Через ревизию, без особого напряга, до дна бака в каждой секции должна доставать рука, потому что без очистки баков ничего не получится.
Здесь вы меня пугаете, а я, при столкновении с неизведанным, пугаюсь.
Почему же в фурах в баках нет доступа для очистки. Некоторые ни разу не снимают, за весь срок службы.

Водоросли еще эти. Говорят, теперь в экологической солярке водоросли растут.
 
Верх