boatmaster
Коллега
Она родная!Это которая шхуна "Ленинград"
Она родная!Это которая шхуна "Ленинград"
вот здесь у меня лежит комикс про танки Брюса. Там примерно видно конструктив:Никто не подскажет ссылку на документ, которым регламентируется устройство топливных баков?
Найдите вот такой документНикто не подскажет ссылку на документ, которым регламентируется устройство топливных баков?
Интересует каким образом внутри располагаются перегородки препятствующие перемещению топлива при качке, а также расположение ревизионных люков, где и как осуществляется забор топлива, какие отстойники и тд
Да, где-то так.Я так понимаю они 500х500
ИМХО, перегородки в баках, помимо ограничения площади свободной поверхности жидкости, должны соответствовать нескольким критериям:Я так понимаю они 500х500
ИСО 10088, 21487, 13590 и правила прогулочные суда РС(РМРС) или маломеры РРР.Никто не подскажет ссылку на документ, которым регламентируется устройство топливных баков?
Вон Брюс вообще не заморачивается с такой мелочью, как переборки. Это 5м топливный бак и нет никаких перегородок!
Посмотреть вложение 88338
те же голландцы считают примерно 4--5 лс на тонну (естественно для водоизмещающих судов). по вашему тоннажу оно конечно и 80 лс хватит. правда из личного опыта- умножаю на 2Начали думать по подбору двигателя, т.к. необходимо проектировать фундамент под него. Хотим ходить 7-8 узлов крейсер.
Изучили двигатели, что ставятся на Diesel Duck 41-44 фута:
-John Deere 85 HP (4 горшка) и подобные им
-IVECO 125 HP (6 горшков) и подобные им
Те кто на 85 лошадях ходят 6-7 узлов крейсер
Те кто 125 лошадей 7-8 узлов крейсер
Расчеты на 8 узлов по гладкой воде показывают потребность в районе 80лс.
Винт диаметром порядка 650мм у нас
Проектировщик предлагает искать двигатель порядка 150лс. реверс-редуктор 3:1
Что будем ставить пока не ясно. Варианты от ЯМЗ-236 до IWECO
Хотелось бы вашего мнения по выбору двигателя.
Проектировщика попрошу выложить расчеты.
ups... извиняюсь, тоннаж просмотрел. нету там 80 лс, добавить надоте же голландцы считают примерно 4--5 лс на тонну (естественно для водоизмещающих судов). по вашему тоннажу оно конечно и 80 лс хватит. правда из личного опыта- умножаю на 2
Iveco- вполне приличные машины, по сравнению с John Dere намного дешевле и запчасти к ним проще и дешевле найти (по крайней мере- здесь).
ну правда это только моё частное мнение, без учета специфики рынка. я бы ещё рассмотрел вариант янмар, common rail машины.
Мне кажется, в такие ответственные места надо врезать блин миллиметров 160 в диаметре, со шпильками. А в него уже фланец с вентилем. Вентиль, желательно, приварной. Чтобы между вентилем и танком, не было резьб с уплотнением.2. Если забор топлива сделать через верх легко, то вот перетекание уровня между баками сделать через верх сложно, поэтому в нижнюю точку бака надо иметь возможность вварить фитинги опять таки и внутренним швом также.
Да, не возражаю.Мне кажется, в такие ответственные места надо врезать блин миллиметров 160 в диаметре, со шпильками. А в него уже фланец с вентилем. Вентиль, желательно, приварной. Чтобы между вентилем и танком, не было резьб с уплотнением.
Щас новые есть с декабря 2018ПРАВИЛА
КЛАССИФИКАЦИИ И ПОСТРОЙКИ
МАЛЫХ ПРОГУЛОЧНЫХ СУДОВ
НД No 2-020101-058
Это правильно, но речь идет об отбойных перегородках с маленькими шпигатами, что-бы снизить переток жидкости.На чертеже четко видно 6 ревизий и 5 перегородок. Перегородки обвел красным...
Вообще то резьбовые соединения топливных систем в серьезных Правилах запрещены. Только фланцы.Но фланцевое и резьбовое соединение это в принципе одного поля ягоды.
Ну не поддерживаю я эту вашу теорию, уже где-то писал. Не наблюдаю такого явления в реальности.Типовая причина течи в баке, это попадание в шов воды и со временем при замерзании образование трещины в этом шве. Соответственно бак прошедший опрессовку, но заваренный только снаружи, может через три-пять зим потечь.
Здесь вы меня пугаете, а я, при столкновении с неизведанным, пугаюсь.3. Через ревизию, без особого напряга, до дна бака в каждой секции должна доставать рука, потому что без очистки баков ничего не получится.